Все стартапы имеют определенный «путь» по которому идет их развитие. Этот путь разбит на стадии, каждая из которых имеет свои отличительные особенности и по тому, что из себя представляет стартап на этой стадии и по тому, что должна делать команда, чтобы его развивать, рассмотрим эти стадии более подробно.
Я просто скажу что оказалась в нужном месте и времени, это был созвучный момент со всем вокруг, поэтому так гладко все выстроилось.
Гипотеза проблем предполагает, что у пользователя есть определенная проблема, для которой нужно найти решение. Такая гипотеза обычно выдвигается на стадии исследования рынка, чтобы понять, с какими проблемами сталкиваются потенциальные пользователи. Гипотеза решений, с другой стороны, предполагает, что у пользователя есть определенная по…
ProductCamp Moscow '22. А это - 2067 минут = 34 часа = 1,5 дня полезных выступлений от экспертов из различных сфер, которые занимаются развитием продуктов.
Меню канала 33 показа3.7K3.7K открытийProduct VIBEКарьера06.11.2022Управляем изменениями – значит, фасилитируем Меню канала 11 показ114114 открытияProduct VIBE06.11.20229 шагов к вовлечению команды в изменения Меню канала 11 показ9797 открытий
Меню канала 11 показ114114 открытияProduct VIBE06.11.20229 шагов к вовлечению команды в изменения Меню канала 11 показ9797 открытий