Так нафиг ты метешь дворы? Или в такси. За сутки работы пару тысяч чистыми будет выходить у тебя.
Как раз я то понимаю. Злые дяденьки конкурируют между собой втаптывая цену в асфальт. Им как раз чем дешевле стоит такси, тем больше они зарабатывают. У них нет собственных автопарков, нет расходов на ремонт, механиков и медиков.
Они тупо обложили данью нелегальных бомбил и чем ниже цена тем больше заказов и тем больше их прибыль.
Сделать 40 часовую рабочую неделю ,
Ввести лицензирование именно водителя, а не автомобиля, и автоматически количество таксистов уменьшится. а цены , естественно вверх пойдут. Снизится аварийность, пропадут пробки.
Крутить баранку это, кстати не лёгкий труд.
Я говорю не о более высокой оплате. Я говорю о вынужденном 16 часовом рабочем дне.
И это не должно продолжаться.
Естественно цены должны быть минимум в два раза выше.
Водитель относится к пассажирам эконом, как к ненавистному грузу, который ему , чтобы выжить , приходится возить.
Цены сейчас дико низкие, отсюда и огромное количество трупов в такси , работа по 16 -24 часов.
Вот все как в анекдоте:
– Идёт группа туристов по горам. Видят пропасть, через неё перекинут шаткий мостик. Им даже страшно представить, что по мостику можно пройти. Но тут они замечают грузина, который резво перебегает его с тяжёлой вязанкой хвороста.
– Подожди, как тебя зовут?
– Гоги, – отвечает грузин.
– Гоги, а ты мог бы перенести на ту сторону наши рюкзаки? По двадцать копеек за штуку.
– Вай, конэшна, могу.
И он переносит рюкзаки, при этом даже ни капли не вспотев. Тогда туристы спрашивают: «А ты мог и нас перенести на ту сторону? По рублю с человека?»
– Вай, конэшна, могу.
И начинает носить: одного, второго, третьего, а четвертого… нечаянно роняет в пропасть.
– Ах! – кричат туристы.
– Да чего там ахать! Подумаешь – рубль…
Я, вообще то вожу пассажиров полтора года как. На тот момент цены не устраивали, а как понизили, так вообще послал нах .
Пусть вас чурбаны возят за эти копейки