remarka

+440
с 2022

агентство интернет-маркетинга https://remarka.agency/ подписывайтесь на наш телеграм: https://t.me/remarkagency

74 подписчика
26 подписок

Утюги у всех разные. Кому-то пригодится и наш).

2

Луч света среди маркетинговой душнины))). Не текст, а орешки в сгущенке))). Спасибо!

1

Репутация - репутацией, но нельзя приписывать поведенческие паттерны целому этносу. Далеко не все рома гадают и толкают хмурого в подворотнях. Все равно, что говорить "пьет, как русский".

2

Когда уже уйдет в закат слово "инфоцыгане", бросающее тень на целый народ? Инфомошенники же: просто и понятно.

13

Спасибо, что поделился своими сеосекретиками). Приходи еще)).

1

лайк и за мадженту и за градиенты и за всё 💖

1

там выше в комментариях вообще страшное про веб-аналитиков пишут. опасные люди!

да, но нет)

это киноцитата из фильма "Покровские ворота" - нехорошо классику не знать и исправлять ошибку там, где её нет

посмотрите ещё раз, всё заработало - мы заново открыли доступ, хотя не закрывали) чекнули - всё ок! пользуйтесь на здоровье

у нас есть ЭДО, это самый надежный способ бесспорно, мы им с радостью пользуемся) но есть клиенты, которые принципиально не хотят им пользоваться и требуют бумажки, вот иртересуют варианты, как уйти от бумаги с выгодой для всех сторон спасибо за подробный комментарий!

Есть вопрос: я правильно понимаю, что получение письма с договором/актом второй стороной по умолчанию является фактом подписания ею документа? Если в документе изначально прописаны все пункты о ПЭП, конечно. В статье это не раскрыто. Спасибо!

1

отправили статью даже знакомым зубодробильным юристам-староверам) очень полезный материал и написано классно! спасибо!

1

Юля, какая классная статья! Мы все сами до сих пор носим шопперы - актуальности они не потеряли, несут мир и любовь, а благодаря тому, что футболку выиграла пара наших сотрудников (без читерства и связей!), мы в этом году там же футболки закажем - они оказались очень классного качества и стильные! И спасибо за доверие - увидимся в этом году на Балтике 🏄

2

хотим такую же статью каждый месяц под разные бизнесы! *тонко намекает*

2

очень классная статья, спасибо!
сразу внесли в план, что бежать внедрять надо ✔️

1

тот случай, когда лезешь чекать изменения после прочтения статьи) потому что иконка приложения не изменилась. а вот внутренности - да, на первый взгляд незначително. и если бы я этого не знала из статьи, то и не заметила бы. литрес вам должен благодарность выдать

2

проект кажется оч классным, но ошибки в тексте как-то доверия не добавляют

поправьте, ребят, тогда и шерить будет не стыдно.

1

тот грустный случай, когда и кейс хороший, но из-за хаотично расставленных запятых дальше первого обзаца продвинуться не захотелось.
клиенты любят не только, когда красиво, но и когда грамотно.

1

Победили?) спасибо, это лучший комплимент! победить букинг😁

Мы скорее сравнили источники лидогенерации и оцифровали результат.

В Директе ручку не использовали. В обоих случаях (поиск) работали по оптимизации кликов, тк время ограничено и она просто не успеет набрать статистику по конверсиям.
Сеть (на холодную базу) работала по оптимизации конверсий, чтобы не слить бюджет на некачественные площадки. Ремаркетинг сеть работала на клики.

Бюджет распределили примерно 60-65% поиск, остальное сеть