{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать онлайн: пошаговое руководство 9 шагов

Продажа в интернете имеет неограниченный потенциал. Вы продаете товары или услуги кому угодно и где угодно и развиваете прибыльный бизнес с таким большим (или минимальным) участием, какое пожелаете.

Проблема: есть много общего между поиском идеи и получением постоянного дохода от вашего онлайн-бизнеса. Вот девять шагов, которые вам нужно сделать, чтобы продавать в Интернете.

1. Найдите нишу или угол конкуренции

Поскольку так много предпринимателей управляют собственными интернет-магазинами, вам нужно что-то, что отличало бы ваш новый бизнес. Выберите интересующую вас нишу, а затем найдите товары, пользующиеся большим спросом , которые вы сможете продавать в ней по высокой цене.

Исследуйте своих конкурентов

Кто ваши конкуренты за внимание вашей целевой аудитории? Найдите их с помощью конкурентного исследования. Посмотрите на их маркетинговую стратегию, аудиторию и цены. Используйте то, что они делают хорошо, чтобы вдохновить свой собственный бизнес электронной коммерции.

Оцените свою идею

Возможно, самая сложная часть онлайн-продаж — это выбор бизнес-идеи. Независимо от того, управляете ли вы магазином из дома, подрабатываете или занимаетесь творчеством, найдите идею, прежде чем переходить к следующему этапу онлайн-продаж.

Написать бизнес-план

Вы знаете, что продаете и с кем конкурируете. Внесите эту информацию в бизнес-план. Это документ, в котором описывается, что представляет собой ваша компания, ее миссия , конкурентный анализ и маркетинговая стратегия.

Как написать идеальный бизнес-план за 9 шагов ( я напишу в следущей статье)

2. Определите свою целевую аудиторию

Ваша целевая аудитория — это тип людей, которым вы продаете товары в Интернете. Узнайте о них с помощью опросов и анализа конкурентов и создайте портрет покупателя, чтобы ориентироваться на них.

Проводите опросы клиентов

Опросы клиентов позволяют вам проникнуть в сознание вашего идеального клиента. Проводите викторины, индивидуальные юзабилити-тесты и групповые сеансы обратной связи, чтобы выяснить желания и потребности вашей целевой аудитории.

Оценить аудиторию конкурентов

Когда вы начнете продавать товары в Интернете, вам придется убедить аудиторию конкурентов покупать у вас. Раскройте личность клиента, которому они продают и продают, с помощью конкурентного анализа. Играйте на уникальном ценностном предложении, которое отличает вас от других.

Создавайте портреты покупателей

Персонажи покупателя — это персонажи, которые подробно описывают, кто является вашим идеальным покупателем. Включите в свой список их болевые точки, интересы, хобби, демографические данные и должность. Обратитесь к ним, чтобы убедиться, что вы ориентируетесь на нужных людей (тех, кто с наибольшей вероятностью купит) через свои маркетинговые кампании.

3. Решите, какие продукты продавать

Вы не можете начать онлайн-бизнес, ничего не продавая. Продукт, который вы выбираете, оказывает большое влияние на то, насколько успешным будет ваш интернет-магазин.

Выберите бизнес-модель

Бизнес - модель — это структура, которую вы используете для продажи товаров в Интернете. Существуют различные модели на выбор, в зависимости от того, сколько денег вы должны инвестировать, тип продукта, который вы продаете в Интернете, и хотите ли вы управлять хранением и выполнением запасов.

Найдите востребованный продукт

Чем более востребован ваш продукт, тем легче будет найти потенциальных клиентов, желающих его купить. Независимо от того, осуществляете ли вы прямую поставку или продаете напрямую потребителям, востребованный продукт гарантирует, что вы не тратите время на продвижение продуктов, которые люди не будут покупать.

Оцените свою продукцию

Высокая прибыль означает, что вы покупаете товары намного дешевле, чем продаете их в Интернете. Но это еще не все, чтобы наклеить произвольную цифру на ваши продукты. На покупателей сильно влияет цена. Сделайте это правильно с помощью исследований и анализа, чтобы не отпугнуть их.

4. Создайте интернет-магазин

Интернет-магазин позволяет покупателям покупать товары у вас через Интернет с помощью веб-браузера или мобильного приложения. Если у вас ограниченный бюджет и вы планируете проверить идею своего продукта, прежде чем совершать покупки в интернет-магазине, попробуйте стартовый план Shopify . Получите доступ ко всем инструментам, которые вам нужны для продажи, от 5 долларов в месяц.

Создавайте важные страницы

Люди ищут конкретную информацию, прежде чем доверить интернет-магазину свои деньги. Это включает в себя ваш продукт, категорию, информацию о вас, контакты и часто задаваемые вопросы. Убедитесь, что они готовы к работе, прежде чем онлайн-покупатели начнут их искать.

Оптимизируйте процесс оформления заказа

Люди отказываются от своей онлайн-корзины по нескольким причинам. Изучите наиболее распространенные причины и устраните их с помощью оптимизации оформления заказа. Когда клиенты покупают через веб-сайт электронной коммерции, оптимизированный для оплаты покупок, розничные продавцы видят в 1,72 раза более высокий коэффициент конверсии. А поскольку для завершения транзакции требуется всего один клик, это обеспечивает превосходное качество обслуживания клиентов.

Управление запасами

Знаете ли вы, сколько инвентаря у вас есть для продажи? Управление запасами — одна из самых больших проблем для розничных продавцов, особенно если вы продаете товары в Интернете по нескольким каналам. Найдите систему управления запасами, которая объединяет данные по всем каналам и предотвращает перенаправление клиентов к конкурентам из -за дефицита товаров .

5. Выберите каналы продаж

Канал продаж — это платформа, которую вы используете для продажи товаров онлайн-покупателям. Вот как определить те, которые вы должны использовать.

Интернет-магазин

Ваш интернет-магазин — это прямой способ для людей покупать ваши товары. Вы не только сохраните высокую прибыль, поскольку минимизируете долю посредников, но и будете собирать данные о клиентах, чтобы углубить отношения и заложить основу для будущей персонализации. Точно знайте, кто что покупает, когда заказ поступает через ваш интернет-магазин.

Большинство платформ социальных сетей позволяют предпринимателям привлекать пользователей. Используйте Яндекс рекламу. Покажите свои самые продаваемые продукты, перенаправите людей на свои профили в социальных сетях и продемонстрируйте новые коллекции — и все это в один клик.

Интернет-магазины

Потребители тратят миллион рублей в год через онлайн- рынки, такие как WB- Ozon и так далее. Обратитесь к этим покупателям, разместив там свои товары для продажи. Просто имейте в виду, что каждый сайт берет комиссию, когда вы совершаете продажу. Снизьте риск, добавив онлайн-рынок в качестве дополнительного канала продаж, а не основного.

Социальная коммерция

Социальные сети — это не просто место, где люди могут просматривать фотографии друзей. Пользователи социальных сетей полагаются на свои любимые платформы, чтобы покупать продукты, взаимодействовать с брендами и делиться рекомендациями по продуктам. Будьте активны на любимых платформах ваших клиентов, чтобы стимулировать продажи для вашего бизнеса электронной коммерции.

B2B или оптом

Оптовая торговля происходит, когда вы продаете товары другому розничному продавцу, обычно оптом и по более низкой цене. Это хорошая стратегия для увеличения продаж без увеличения расходов на маркетинг, выхода на новые рынки с меньшим риском и использования других брендов для продажи товаров в Интернете.

6. Настройте обработку платежей

Платежный процессор позволяет принимать платежи при продаже через Интернет . Он перемещает средства со счета вашего клиента на ваш торговый счет, обеспечивая безопасность и шифрование конфиденциальной информации на протяжении всего процесса.

Платежи дебетовой/кредитной картой

Дебетовая или кредитная карта — самый популярный способ оплаты для онлайн-покупателей. Принимайте кредитные карты на витрине вашего интернет-магазина, чтобы привлечь этих людей. Ваша платформа электронной коммерции запрашивает авторизацию у банка клиента, который одобряет (или отклоняет) транзакцию и переводит средства на ваш торговый счет.

Цифровые кошельки

Клиенты могут оплачивать покупки в Интернете, не вводя каждый раз полный номер своей кредитной карты. Цифровые кошельки, такие как Shop Pay , хранят информацию о кредитной карте клиента. Они могут совершать покупки всего за несколько кликов, сводя к минимуму трения и повышая коэффициент конверсии.

Покупайте сейчас, платите потом

«Купи сейчас, заплати позже» — это способ оплаты, который позволяет покупателям оплачивать покупки в рассрочку. Включите это в своем интернет-магазине через провайдера, такого как Shop Pay в рассрочку . Вы захватите миллионы людей, которые используют BNPL для покупки товаров в Интернете.

7. Выберите способы доставки

Современные клиенты требуют бесплатной и быстрой доставки; многие отказались бы от онлайн-покупки, если бы доставка не оправдала их ожиданий. Они также хотят, чтобы бренды были более устойчивыми. С помощью приложения клиенты могут выбрать удобный вариант доставки.

Внутренние перевозки

Доставка онлайн-заказов покупателю в том же городе дешевле, чем междугородняя доставка. Тем не менее, оценка различных курьеров, упаковочных материалов и зон доставки может снизить затраты и, следовательно, увеличить размер вашей прибыли при одновременном повышении удовлетворенности клиентов.

Многоканальное исполнение

Выполнение заказов в электронной торговле описывает, как вы собираете, упаковываете и отправляете заказы своим клиентам. Выберите управление выполнением собственными силами, работайте с поставщиком прямой поставки или наймите стороннего партнера по логистике.

8. Продвигайте свои продукты

Как только вы узнаете, что вы продаете и как клиенты это получат, расскажите о своих продуктах с помощью маркетинговой стратегии электронной коммерции .

Продвижение в социальных сетях

Распространяйте информацию о своих продуктах на платформах социальных сетей, которые использует выбранная вами аудитория. Создавайте высококачественный контент, экспериментируйте с изображениями и видео и регулярно взаимодействуйте с подписчиками. Используйте встроенные функции социальной коммерции, чтобы делиться впечатлениями о покупках в приложении с пользователями, не покидая платформу.

Запускайте платные рекламные кампании

Реклама увеличивает шансы привлечь вашу целевую аудиторию. Если у вас есть бюджет для инвестиций или вы пользуетесь бесплатными рекламными сайтами , разработайте рекламную стратегию для продвижения продуктов, которые вы продаете в Интернете.

Сотрудничайте с инфлюенсерами

Инфлюенсеры могут увеличить продажи вашего интернет-магазина на миллион рублей. Найдите влиятельных лиц и сотрудничайте с ними на любимой платформе вашего идеального клиента — будь то вк или другая соц сеть — и используйте лояльность их аудитории для увеличения продаж.

Инвестируйте в SEO

Поисковая оптимизация (SEO) — это долгосрочная маркетинговая стратегия, которая увеличивает ваши шансы на появление в результатах поиска вашей целевой аудитории. От исследования ключевых слов до создания обратных ссылок, следуйте методам SEO, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые уже ищут продукты, которые вы продаете в Интернете.

Начать список адресов электронной почты

Электронная почта — это единственная прямая линия связи, которая у вас есть с вашими клиентами. Поощряйте людей подписываться на ваш список рассылки и регулярно отправлять им контент, например обучающие видео или электронные письма о брошенной корзине . В отличие от платформ социальных сетей, которые могут ограничить ваш контент в любое время, маркетинг по электронной почте означает, что вы всегда сможете добраться до самого священного виртуального места вашего клиента: его почтового ящика.

9. Постоянно улучшайте свои услуги

Люди с предпринимательским мышлением всегда стремятся к лучшему. Когда вы будете готовы к масштабированию, постоянно улучшайте внутренние операции и ассортимент продукции, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Автоматизируйте трудоемкие задачи

Владельцы малого бизнеса тратят часы, работая над своим бизнесом каждую неделю. По мере роста автоматизируйте задачи, на которые вы тратите больше всего времени. Используйте это свободное время для более эффективных действий, которые помогут масштабировать ваш бизнес.

Экспериментируйте с личной торговлей

Займитесь своим онлайн-бизнесом лично, или поручите Digital агенству, посещайте местные мероприятия. Разместите всплывающий магазин или используйте свой физический магазин, чтобы клиенты могли покупать товары в Интернете и забирать товары в магазине.

Мои клиенты часто задают мне эти вопросы

"Как я могу легально продавать товары в Интернете?"

Законность продаж в Интернете зависит от структуры вашего бизнеса электронной коммерции. Рассмотрите возможность регистрации товарного знака или патентной защиты названия вашей компании для правовой защиты. Вам также необходимо соблюдать законы о политики конфиденциальности.

"Какой сайт лучше всего подходит для онлайн-продаж?"

Маркетплейс — лучший сайт для онлайн-продаж. + продажи через каналы социальных сетей, которые используют ваши целевые клиенты.

"Должен ли я платить налоги за товары, которые я продаю в Интернете?"

Сумма налога, которую платит ваш бизнес электронной коммерции, зависит от того системы налогообложения. Подключая онлайн кассу вы тоже несете расходы. Обговорите это со своим бухгалтером.

"Что выгоднее всего продавать в Интернете?"

13 популярных продуктов и вещей для продажи в интернете (2022 год)

Автор статьи: Наталья Пантелеева

Была ли полезна для вас статья? Напишите в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда