Тайм-менеджмент — особая наука управления временем и его распределением. Главная задача в том, чтобы использовать время эффективно, грамотно распределяя его на те задачи, которые вы запланировали. Самая распространенная ошибка состоит в неосознанном нагружении себя задачами, которые физически не могу быть выполнены в установленный срок. Часто случается так, что времени на выполнении задачи уходит больше, чем мы думали, и вследствие мы не успеваем сделать все то, что с таким энтузиазмом планировали.
«…запишите в блокнот все цели для каждого из проектов, после чего разбейте их на задачи…» Фиксировать задачи надо обязательно, в противном случае их нет. Только вот сейчас есть альтернатива блокноту. Таск-трекеры помогут систематизировать список задач, и приведут в порядок проекты, а мобильное приложение всегда напомнит о дедлайне, где бы вы не находились.
Так точно! Кому-то удобно вести таск-трекеры, а кому-то записывать в блокнот. Однако в плане систематизации вы правы)