Двор является важной частью склада, доступ во двор склада строго ограничен и возможен только через КПП (на складе хранятся материальные ценности на много миллионов рублей, а иногда и миллиарды), во двор склада приезжает транспорт для загрузки/разгрузки. Для этого у склада есть специальные двери - ворота. Обычно часть ворот работает на разгрузку, а часть на загрузку. Так как ворот не бесконечное количество, как и площадь стоянки на складе, данной инфраструктурой нужно уметь управлять, чтобы не было заторов и долгих простоев транспорта. Поэтому диспетчеры планируют время прибытия транспорта и контролируют его нахождение на территории склада, а помогают им в этом специальные системы управления складским двором (Yard Management System, YMS), но часто ограничиваются ручным управлением с минимальной автоматизацией с помощью Excel. Выглядит все примерно так — поставщик на специальном портале или по телефону выбирает возможное время прибытия на склад, затем диспетчер контролирует прибытие транспорта, и в случае опозданий или задержек может передать окно другому поставщику, а опоздавший транспорт отправить обратно.Но давайте предположим, что наш транспорт с товаром успешно прибыл на склад, занял ворота разгрузки и начался процесс приемки.