Итак, что же именно изменилось?
1. При ручном управлении мы могли выбрать для кампании в трафаретах одно из мест показа: поисковая выдача, категории каталога или показы в карточках товаров. Таким образом, мы могли разделять кампании по местам показа и управлять ими более точечно.
Новые "трафареты" объединили в себе все доступные ранее, а также новые рекламные плейсменты, включая показы на главной странице, в отзывах в мобильном приложении, на страницах промо-подборок товаров, в корзине, на странице оформленного заказа и другие.
2. Исчезла возможность выбора таргетингов (ключевые слова или категории каталога) для кампаний в поиске и категориях. Сейчас система автоматически определяет условия показа для каждого SKU, исходя из содержания карточки, релевантности поисковому запросу, интересов пользователя и множества других факторов.