В ближайшие два года группа компаний «Родная Речь» займётся продвижением гипоаллергенной детской косметики «Моё солнышко», а также поддержкой детской зимней косметики «Морозко».
Родная речь – одна из крупнейших рекламных групп в России. Здесь мы делимся нашими кейсами и опытом в e-commerce и диджитал. Подробнее о нас https://rore.group
В ближайшие два года группа компаний «Родная Речь» займётся продвижением гипоаллергенной детской косметики «Моё солнышко», а также поддержкой детской зимней косметики «Морозко».
Начинаем год с мощным усилением!
В агентстве подарили возможность делать ошибки к Новому году без угрызений совести.
На конференции «На одном языке» Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь», и Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam, объявили о запуске совместной технологической лаборатории и анонсировали первый ее продукт — платформу для конкурентного анализа рекламы Prometheus.
Маркетплей…
Рассказываем и показываем, при помощи каких инструментов удалось поднять продажи на OZON отечественному производителю воды, безалкогольных напитков и продуктов питан…
Эксперты ГК "Родная Речь" протестировали одни и те же статьи с примерно одинаковыми бюджетами в сегментах В2С и В2В (темат…
Наверняка все, кто работает с performance-форматами на Ozon, помнят, что в конце мая 2023 года Ozon анонсировал полный перевод рекламных кампаний формата «трафареты» с ручног…
Пошаговый рассказ о болях и решениях по автоматизации медиапланирования, которые нашли и внедрили мы — Владимир Сироватский и Никита Карасев — команда разработки проектных се…
Сколько уже было сказано и написано, но страсти вокруг использования нейросетей при создании креативов не утихает до сих пор. Сложно отрицать зрелищность причудливых картинок, которые рождает искусственный разум, но способен ли он на самом деле на самостоятельное мышление или это всего лишь новый вариант графического редактора?