21 век. Все привыкли к курьерской доставке. Удобно, быстро. Но не все йогурты одинаково полезны. Расскажу о прекрасной компании DPD Russia. И, как уже выяснилось, мой опыт отнюдь не уникальный.
Итак. Заказала себе посылку с алиэкспресс. Обрадовалась, когда вместо заявленного при покупке месяца, посылка прибыла в Россию всего за 2 с небольшим недели. Но только ко мне она не попала. Она прибыла в терминал DPD. На этом мое везение закончилось. Вот уже 5 дней мне с утра радостно пишут в приложении, что «доставка запланирована на сегодня, ждите курьера». Но потом ничего не происходит. На следующий день дата доставки меняется и все начинается по-новой. Начиная со второго дня я уже стала звонить на горячую линию, надеясь что оператор подскажет что происходит. Но нет! Операторы DPD абсолютно бесполезны. Некоторые, видимо понимая свою эту бесполезность, уже даже не заморачиваются отвечать. Просто вешают на холд, а потом, делают вид, что вас не слышно. Да, да))) Смышленый молодой человек Кирилл именно такой фокус и провернул.
В общем я уже не надеюсь получить посылку. Это какой-то коллапс а не служба доставки. Каждый раз теперь делая заказ в Алиэкспресс буду оставлять комментарий продавцу, чтобы ни в коем случае не выбирал доставку DPD. Ну и в Роспотребнадзор напишу наверное.
#жалобаdpd