Кейс: как внедрение амоСРМ поможет решить проблему "потерянных" заявок

Неудобно читать текстом? Смотри видео-кейс 👇

Видео-кейс

Информация о клиенте

В июле 2023 года к нам обратился клиент, который занимается подбором блогеров для рекламы разных сфер бизнеса.

Обратился он к нам за комплексным внедрением амоСРМ.

Сайт компании
Сайт компании

Цель сотрудничества

Перед началом внедрения СРМ-системы, мы провели встречу с клиентом. Обсудили текущие задачи и сформулировали цель нашего сотрудничества. Главная цель сотрудничества — приход заявок в одно место, а также упрощения работы менеджеров с ними.

У клиента сложная специфика работы. С одной заявкой, могут работать несколько человек, поэтому основная боль — это то, что заявки теряются и путаются между менеджерами в процессе работы

Конкретные задачи

— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка амоСРМ —

1. Провести аудит продаж, подготовить и согласовать с Заказчиком ТЗ на настройку амоСРМ;

2. Настроить воронки внутри amoCRM в соответствии с согласованным ТЗ;

3. Добавить поля в карточку сделки в соответствии с описанным ТЗ;

4. Выдать доступы сотрудникам и раздать корректные права, с которыми они не смогут удалить или экспортировать клиентскую базу;

5. Настроить автоматические действия в СРМ: авто-напоминания, авто-сообщения клиентам, авто-задачи для менеджеров и т. д. ;

6. Настроить аналитику внутри СРМ-системы: кол-во лидов, кол-во продаж и т. д. ;

— 2-ой этап — Интеграции с амоСРМ —

7. Подключить WhatsApp к амоСРМ. Настроить возможность общаться склиентами по WhatsApp в амоСРМ;

8. Подключить Telegram-бота к амоСРМ. Настроить возможность общаться склиентами из Telegram в амоСРМ;

9. Подключить почту к амоСРМ. Настроить отправление и получение писемиз амоСРМ;

10. Подключить JivoSite к амоСРМ. Настроить проброс заявок из живосайта вамоСРМ;

11. Подключить Mango Telecom к амоСРМ. Настроить возможность звонить изамоСРМ. Настроить сохранение записей звонков в карточке сделки;

12. Настроить автоматическое формирование 3-ёх документов в амоСРМ:договор с описанием выполняемых работ, акт выполненных работ и счет;

— 3-ий этап — Демонстрация и сопровождение —

13. Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;

14. В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика;

Команда проекта

Проектный менеджер: Денис;

Специалист по СРМ: Елизавета;

Специалист по телефонии: Ирина;

Ход работы

1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ

Первая задача — это провести аудит продаж. На нем вместе с заказчиком мы согласовали техническое задание на базовую настройку — это сделал проектный менеджер Денис в первый день работы с клиентом.

Настроенное ТЗ на одну из воронок
Настроенное ТЗ на одну из воронок

На следующий день специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-системы: настроила воронки продаж, настроила карточку сделки, настроила автоматические задачи и автоматические действия внутри СРМ-системы.

Настроенная воронка продаж
Настроенная воронка продаж
Настроенная автоматизация внутри СРМ-системы
Настроенная автоматизация внутри СРМ-системы
Настроенная карточка сделки
Настроенная карточка сделки

После базовой настройки Денис провел промежуточную демонстрацию с клиентом. Утвердили базовую настройку и согласовали настройки 2-ого этапа.

2-ой этап — Интеграции с СРМ

7. Подключили WhatsApp к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;

Теперь можно общаться с клиентами из амоСРМ
Теперь можно общаться с клиентами из амоСРМ

8. Подключили Telegram-бота к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами из Telegram в амоСРМ;

9. Подключили почту к амоСРМ. Настроили отправление и получение писемиз амоСРМ;

Все письма из почты теперь приходят прямо в амоСРМ
Все письма из почты теперь приходят прямо в амоСРМ

10. Подключили JivoSite к амоСРМ. Настроили проброс заявок из JivoSite в амоСРМ;

11. Подключили Mango Telecom к амоСРМ. Настроили возможность звонить из амоСРМ. Настроили сохранение записей звонков в карточке сделки;

Теперь можно звонить клиентам из амоСРМ
Теперь можно звонить клиентам из амоСРМ

12. Настроили автоматическое формирование 3-ёх документов в амоСРМ:договор с описанием выполняемых работ, акт выполненных работ и счет;

Теперь нужные документы формируются автоматически
Теперь нужные документы формируются автоматически

3-й этап — Демонстрация и сопровождение

После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.

А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения.

В процессе сопровождения выяснилась еще одна боль клиента — это распределение заявок между менеджерами и подборщиками.

Основная задача - делить заявки между менеджерами поровну, а далее ответственным становился определенный подборщик и менялся на менеджера, который работал с клиентом до этого.

Мы настроили распределение между менеджерами и подборщиками, как необходимо клиенту. Также в процессе сопровождения доработали автоматические задачи, скорректировали их текст, чтобы менеджерам стало комфортнее работать.

Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад

Результат сотрудничества

✅ Теперь есть удобный интерфейс, в котором менеджеры и подборщики могут работать с клиентами в режиме одного окна;

Все источники заявок подключены к СРМ-системе. Теперь все обращения автоматически приходит в СРМ-систему. Это исключает возможность менеджера забыть ответить клиенту или потерять его;

Настроили грамотное распределение, с помощью которого у клиента нет необходимости следить, за кем была заявка и кому ее передавать, все работает автоматически;

Автоматизировали работу менеджера. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время обработки заявки уменьшилось, а значит, количество продаж, который может совершить менеджер увеличилось.

Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for

11
Начать дискуссию