Неудобно читать текстом? Смотри видео-кейс 👇 Видео-кейсИнформация о клиентеВ июле 2023 года к нам обратился клиент, который занимается подбором блогеров для рекламы разных сфер бизнеса.Обратился он к нам за комплексным внедрением амоСРМ.Сайт компанииЦель сотрудничестваПеред началом внедрения СРМ-системы, мы провели встречу с клиентом. Обсудили текущие задачи и сформулировали цель нашего сотрудничества. Главная цель сотрудничества — приход заявок в одно место, а также упрощения работы менеджеров с ними.У клиента сложная специфика работы. С одной заявкой, могут работать несколько человек, поэтому основная боль — это то, что заявки теряются и путаются между менеджерами в процессе работыКонкретные задачи— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка амоСРМ —1. Провести аудит продаж, подготовить и согласовать с Заказчиком ТЗ на настройку амоСРМ;2. Настроить воронки внутри amoCRM в соответствии с согласованным ТЗ;3. Добавить поля в карточку сделки в соответствии с описанным ТЗ;4. Выдать доступы сотрудникам и раздать корректные права, с которыми они не смогут удалить или экспортировать клиентскую базу;5. Настроить автоматические действия в СРМ: авто-напоминания, авто-сообщения клиентам, авто-задачи для менеджеров и т. д. ;6. Настроить аналитику внутри СРМ-системы: кол-во лидов, кол-во продаж и т. д. ;— 2-ой этап — Интеграции с амоСРМ —7. Подключить WhatsApp к амоСРМ. Настроить возможность общаться склиентами по WhatsApp в амоСРМ;8. Подключить Telegram-бота к амоСРМ. Настроить возможность общаться склиентами из Telegram в амоСРМ;9. Подключить почту к амоСРМ. Настроить отправление и получение писемиз амоСРМ;10. Подключить JivoSite к амоСРМ. Настроить проброс заявок из живосайта вамоСРМ;11. Подключить Mango Telecom к амоСРМ. Настроить возможность звонить изамоСРМ. Настроить сохранение записей звонков в карточке сделки;12. Настроить автоматическое формирование 3-ёх документов в амоСРМ:договор с описанием выполняемых работ, акт выполненных работ и счет;— 3-ий этап — Демонстрация и сопровождение —13. Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;14. В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика;Команда проектаПроектный менеджер: Денис;Специалист по СРМ: Елизавета;Специалист по телефонии: Ирина;Ход работы1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМПервая задача — это провести аудит продаж. На нем вместе с заказчиком мы согласовали техническое задание на базовую настройку — это сделал проектный менеджер Денис в первый день работы с клиентом.Настроенное ТЗ на одну из воронокНа следующий день специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-системы: настроила воронки продаж, настроила карточку сделки, настроила автоматические задачи и автоматические действия внутри СРМ-системы.Настроенная воронка продажНастроенная автоматизация внутри СРМ-системыНастроенная карточка сделкиПосле базовой настройки Денис провел промежуточную демонстрацию с клиентом. Утвердили базовую настройку и согласовали настройки 2-ого этапа.2-ой этап — Интеграции с СРМ7. Подключили WhatsApp к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;Теперь можно общаться с клиентами из амоСРМ8. Подключили Telegram-бота к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами из Telegram в амоСРМ;9. Подключили почту к амоСРМ. Настроили отправление и получение писемиз амоСРМ;Все письма из почты теперь приходят прямо в амоСРМ10. Подключили JivoSite к амоСРМ. Настроили проброс заявок из JivoSite в амоСРМ;11. Подключили Mango Telecom к амоСРМ. Настроили возможность звонить из амоСРМ. Настроили сохранение записей звонков в карточке сделки;Теперь можно звонить клиентам из амоСРМ12. Настроили автоматическое формирование 3-ёх документов в амоСРМ:договор с описанием выполняемых работ, акт выполненных работ и счет;Теперь нужные документы формируются автоматически3-й этап — Демонстрация и сопровождениеПосле выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения.В процессе сопровождения выяснилась еще одна боль клиента — это распределение заявок между менеджерами и подборщиками.Основная задача - делить заявки между менеджерами поровну, а далее ответственным становился определенный подборщик и менялся на менеджера, который работал с клиентом до этого.Мы настроили распределение между менеджерами и подборщиками, как необходимо клиенту. Также в процессе сопровождения доработали автоматические задачи, скорректировали их текст, чтобы менеджерам стало комфортнее работать.Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назадРезультат сотрудничества✅ Теперь есть удобный интерфейс, в котором менеджеры и подборщики могут работать с клиентами в режиме одного окна;✅ Все источники заявок подключены к СРМ-системе. Теперь все обращения автоматически приходит в СРМ-систему. Это исключает возможность менеджера забыть ответить клиенту или потерять его;✅ Настроили грамотное распределение, с помощью которого у клиента нет необходимости следить, за кем была заявка и кому ее передавать, все работает автоматически;✅ Автоматизировали работу менеджера. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время обработки заявки уменьшилось, а значит, количество продаж, который может совершить менеджер увеличилось.Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for