Кейс: как внедрение амоСРМ поможет решить проблему "потерянных" заявок
Неудобно читать текстом? Смотри видео-кейс 👇
Информация о клиенте
В июле 2023 года к нам обратился клиент, который занимается подбором блогеров для рекламы разных сфер бизнеса.
Обратился он к нам за комплексным внедрением амоСРМ.
Цель сотрудничества
Перед началом внедрения СРМ-системы, мы провели встречу с клиентом. Обсудили текущие задачи и сформулировали цель нашего сотрудничества. Главная цель сотрудничества — приход заявок в одно место, а также упрощения работы менеджеров с ними.
У клиента сложная специфика работы. С одной заявкой, могут работать несколько человек, поэтому основная боль — это то, что заявки теряются и путаются между менеджерами в процессе работы
Конкретные задачи
— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка амоСРМ —
1. Провести аудит продаж, подготовить и согласовать с Заказчиком ТЗ на настройку амоСРМ;
2. Настроить воронки внутри amoCRM в соответствии с согласованным ТЗ;
3. Добавить поля в карточку сделки в соответствии с описанным ТЗ;
4. Выдать доступы сотрудникам и раздать корректные права, с которыми они не смогут удалить или экспортировать клиентскую базу;
5. Настроить автоматические действия в СРМ: авто-напоминания, авто-сообщения клиентам, авто-задачи для менеджеров и т. д. ;
6. Настроить аналитику внутри СРМ-системы: кол-во лидов, кол-во продаж и т. д. ;
— 2-ой этап — Интеграции с амоСРМ —
7. Подключить WhatsApp к амоСРМ. Настроить возможность общаться склиентами по WhatsApp в амоСРМ;
8. Подключить Telegram-бота к амоСРМ. Настроить возможность общаться склиентами из Telegram в амоСРМ;
9. Подключить почту к амоСРМ. Настроить отправление и получение писемиз амоСРМ;
10. Подключить JivoSite к амоСРМ. Настроить проброс заявок из живосайта вамоСРМ;
11. Подключить Mango Telecom к амоСРМ. Настроить возможность звонить изамоСРМ. Настроить сохранение записей звонков в карточке сделки;
12. Настроить автоматическое формирование 3-ёх документов в амоСРМ:договор с описанием выполняемых работ, акт выполненных работ и счет;
— 3-ий этап — Демонстрация и сопровождение —
13. Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;
14. В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика;
Команда проекта
Проектный менеджер: Денис;
Специалист по СРМ: Елизавета;
Специалист по телефонии: Ирина;
Ход работы
1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ
Первая задача — это провести аудит продаж. На нем вместе с заказчиком мы согласовали техническое задание на базовую настройку — это сделал проектный менеджер Денис в первый день работы с клиентом.
На следующий день специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-системы: настроила воронки продаж, настроила карточку сделки, настроила автоматические задачи и автоматические действия внутри СРМ-системы.
После базовой настройки Денис провел промежуточную демонстрацию с клиентом. Утвердили базовую настройку и согласовали настройки 2-ого этапа.
2-ой этап — Интеграции с СРМ
7. Подключили WhatsApp к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;
8. Подключили Telegram-бота к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами из Telegram в амоСРМ;
9. Подключили почту к амоСРМ. Настроили отправление и получение писемиз амоСРМ;
10. Подключили JivoSite к амоСРМ. Настроили проброс заявок из JivoSite в амоСРМ;
11. Подключили Mango Telecom к амоСРМ. Настроили возможность звонить из амоСРМ. Настроили сохранение записей звонков в карточке сделки;
12. Настроили автоматическое формирование 3-ёх документов в амоСРМ:договор с описанием выполняемых работ, акт выполненных работ и счет;
3-й этап — Демонстрация и сопровождение
После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.
А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения.
В процессе сопровождения выяснилась еще одна боль клиента — это распределение заявок между менеджерами и подборщиками.
Основная задача - делить заявки между менеджерами поровну, а далее ответственным становился определенный подборщик и менялся на менеджера, который работал с клиентом до этого.
Мы настроили распределение между менеджерами и подборщиками, как необходимо клиенту. Также в процессе сопровождения доработали автоматические задачи, скорректировали их текст, чтобы менеджерам стало комфортнее работать.
Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад
Результат сотрудничества
✅ Теперь есть удобный интерфейс, в котором менеджеры и подборщики могут работать с клиентами в режиме одного окна;
✅ Все источники заявок подключены к СРМ-системе. Теперь все обращения автоматически приходит в СРМ-систему. Это исключает возможность менеджера забыть ответить клиенту или потерять его;
✅ Настроили грамотное распределение, с помощью которого у клиента нет необходимости следить, за кем была заявка и кому ее передавать, все работает автоматически;
✅ Автоматизировали работу менеджера. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время обработки заявки уменьшилось, а значит, количество продаж, который может совершить менеджер увеличилось.
Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for