Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам арендной компании продавать в 2 раза больше
Неудобно читать текстом? Смотри видео-кейс 👇
Информация о клиенте
В марте 2023 года к нам обратился клиент, который занимается сдачей коттеджей в аренду посуточно. Работает в Московской области.
Обратился к нам за комплексным внедрением амоСРМ.
Цель внедрения amoCRM
Перед началом самого внедрения СРМ-системы мы провели первую установочную встречу с клиентом. На ней мы обсудили текущие задачи для клиента и сформулировали цель нашего сотрудничества.
Главная цель сотрудничества — внедрение СРМ-системы, ускорение работы с заявками, частичная автоматизация работы отдела продаж. Достигнуть этого планировали с помощью подключения к СРМ-системе сервиса BNOVO — системы для учета сдаваемых в аренду помещений.
Конкретные задачи
— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка амоСРМ —
1. Провести аудит продаж, составить ТЗ на базовую настройку амоСРМ
2. Настроить воронки продаж;
3. Настроить поля в карточке сделки;
4. Настроить аналитику на рабочем столе;
5. Настроить автоматические задачи и другие автоматизации в СРМ-системе;
— 2-ой этап — Интеграции с амоСРМ —
6. Интегрировать в амоСРМ почту и создать шаблоны писем. Вся переписка с клиентом должна находиться в карточки сделке, отправка письма по шаблону в два клика;
7. Загрузить текущую базу контактов из Google таблицы;
8. Подключить Bnovo к амоСРМ. Настроить синхронизацию бронирований между Bnovo и амоСРМ. Синхронизировать поля между Bnovo и амоСРМ;
9. Подключить WhatsApp и Telegram к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами через мессенджеры из амоСРМ и делать рассылки;
10. Подключить группу ВКонтакте к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами из амоСРМ;
11.Настроить автоматические сообщения по ТЗ, согласованному с заказчиком;
12. Настроить IP-телефонию. Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность звонить из амоСРМ, настроить сохранение записей разговоров в карточке клиента;
13. Подключить аккаунт Авито к амоСРМ. Настроить проброс заявок из Авито в амоСРМ;
14. Подключить сайт на Тильде к амоСРМ. Настроить проброс заявок с сайта в амоСРМ;
15. Настроить проброс заявок из Циана в амоСРМ;
16. Подключить Онлайн консультант на сайт и пробросить заявки из него в амоСРМ;
— 3-ий этап — Демонстрация и сопровождение —
17. Провести финальную демонстрацию и согласовать настройки всей СРМ, при необходимости внести правки;
18. Сопровождать по вопросам работы в СРМ на протяжении 1 месяца;
Команда проекта
Проектный менеджер: Денис;
Специалист по СРМ: Елизавета;
Специалист по телефонии: Ирина;
Ход работы
1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ
Первая задача — провести аудит продаж и согласовать ТЗ на базовую настройку СРМ-системы — проектный менеджер Денис выполнил в первый день нашего с клиентом сотрудничества.
Далее за несколько дней специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇
После выполнения 1-ого этапа Денис провел промежуточную демонстрацию. На ней мы утвердили все настройку СРМ-системы и перешли ко 2-ому этапу работ.
2-ой этап — Интеграции с СРМ
6. Интегрировали в амоСРМ почту и создали шаблоны писем. Вся переписка с клиентом находится в карточки сделке, отправка письма по шаблону в два клика;
7. Загрузили базу контактов в амоСРМ
8. Подключили Bnovo к амоСРМ. Настроили синхронизацию бронирований между Bnovo и амоСРМ. Синхронизировали поля между Bnovo и амоСРМ, теперь данные о бронировании пробрасываются из одной системы в другую;
9. Подключили WhatsApp и Telegram к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами через мессенджеры из амоСРМ и делать рассылки;
10. Подключили группу ВКонтакте к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами из амоСРМ;
11. Настроили автоматические сообщения по ТЗ, согласованному с заказчиком;
12. Настроили телефонию Beeline/Sipuni. Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность звонить из амоСРМ, настроили сохранение записей разговоров в карточке клиента;
13. Подключили аккаунт Авито к амоСРМ. Настроили проброс заявок из Авито в амоСРМ;
14. Подключили сайт на Тильде к амоСРМ. Настроили проброс заявок с сайта в амоСРМ;
15. Настроили проброс заявок из Циана в амоСРМ;
16. Подключили Онлайн консультант на сайт и пробросили заявки из него в амоСРМ;
3-й этап — Демонстрация и сопровождение
После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.
А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.
Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад
Результат сотрудничества
✅ Создали программу для отдела продаж, в которой менеджерам удобно работать;
✅ Все источники заявок — подключены к СРМ-системе. Теперь все обращения автоматически приходят в СРМ-систему, и менеджеры работают в режиме «одного окна». Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;
✅ Подключили к СРМ-системе сервис BNOVO. Теперь брони всех объектов заказчика передаются из BNOVO в амоСРМ, удобно отслеживать, какой объект свободен на выбранное число, а какой занят;
✅ Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке 30+ автоматических действий. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного - для продаж;
Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for