Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам арендной компании продавать в 2 раза больше

Неудобно читать текстом? Смотри видео-кейс 👇

Видео-кейс

Информация о клиенте

В марте 2023 года к нам обратился клиент, который занимается сдачей коттеджей в аренду посуточно. Работает в Московской области.

Обратился к нам за комплексным внедрением амоСРМ.

Сайт компании клиента
Сайт компании клиента

Цель внедрения amoCRM

Перед началом самого внедрения СРМ-системы мы провели первую установочную встречу с клиентом. На ней мы обсудили текущие задачи для клиента и сформулировали цель нашего сотрудничества.

Главная цель сотрудничествавнедрение СРМ-системы, ускорение работы с заявками, частичная автоматизация работы отдела продаж. Достигнуть этого планировали с помощью подключения к СРМ-системе сервиса BNOVO — системы для учета сдаваемых в аренду помещений.

Конкретные задачи

— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка амоСРМ —

1. Провести аудит продаж, составить ТЗ на базовую настройку амоСРМ

2. Настроить воронки продаж;

3. Настроить поля в карточке сделки;

4. Настроить аналитику на рабочем столе;

5. Настроить автоматические задачи и другие автоматизации в СРМ-системе;

— 2-ой этап — Интеграции с амоСРМ —

6. Интегрировать в амоСРМ почту и создать шаблоны писем. Вся переписка с клиентом должна находиться в карточки сделке, отправка письма по шаблону в два клика;

7. Загрузить текущую базу контактов из Google таблицы;

8. Подключить Bnovo к амоСРМ. Настроить синхронизацию бронирований между Bnovo и амоСРМ. Синхронизировать поля между Bnovo и амоСРМ;

9. Подключить WhatsApp и Telegram к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами через мессенджеры из амоСРМ и делать рассылки;

10. Подключить группу ВКонтакте к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами из амоСРМ;

11.Настроить автоматические сообщения по ТЗ, согласованному с заказчиком;

12. Настроить IP-телефонию. Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность звонить из амоСРМ, настроить сохранение записей разговоров в карточке клиента;

13. Подключить аккаунт Авито к амоСРМ. Настроить проброс заявок из Авито в амоСРМ;

14. Подключить сайт на Тильде к амоСРМ. Настроить проброс заявок с сайта в амоСРМ;

15. Настроить проброс заявок из Циана в амоСРМ;

16. Подключить Онлайн консультант на сайт и пробросить заявки из него в амоСРМ;

— 3-ий этап — Демонстрация и сопровождение —

17. Провести финальную демонстрацию и согласовать настройки всей СРМ, при необходимости внести правки;

18. Сопровождать по вопросам работы в СРМ на протяжении 1 месяца;

Команда проекта

Проектный менеджер: Денис;

Специалист по СРМ: Елизавета;

Специалист по телефонии: Ирина;

Ход работы

1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ

Первая задача — провести аудит продаж и согласовать ТЗ на базовую настройку СРМ-системы — проектный менеджер Денис выполнил в первый день нашего с клиентом сотрудничества.

Тз на одну из воронок
Тз на одну из воронок

Далее за несколько дней специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇

Настроенная воронка продаж
Настроенная воронка продаж
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенная автоматизация в одной из воронок
Настроенная автоматизация в одной из воронок

После выполнения 1-ого этапа Денис провел промежуточную демонстрацию. На ней мы утвердили все настройку СРМ-системы и перешли ко 2-ому этапу работ.

2-ой этап — Интеграции с СРМ

6. Интегрировали в амоСРМ почту и создали шаблоны писем. Вся переписка с клиентом находится в карточки сделке, отправка письма по шаблону в два клика;

Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам арендной компании продавать в 2 раза больше
Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам арендной компании продавать в 2 раза больше

7. Загрузили базу контактов в амоСРМ

Загрузили базу контактов в амоСРМ
Загрузили базу контактов в амоСРМ

8. Подключили Bnovo к амоСРМ. Настроили синхронизацию бронирований между Bnovo и амоСРМ. Синхронизировали поля между Bnovo и амоСРМ, теперь данные о бронировании пробрасываются из одной системы в другую;

Bnovo в амоСРМ
Bnovo в амоСРМ

9. Подключили WhatsApp и Telegram к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами через мессенджеры из амоСРМ и делать рассылки;

Теперь можно общаться с клиентами из амоСРМ
Теперь можно общаться с клиентами из амоСРМ

10. Подключили группу ВКонтакте к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами из амоСРМ;

Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам арендной компании продавать в 2 раза больше

11. Настроили автоматические сообщения по ТЗ, согласованному с заказчиком;

12. Настроили телефонию Beeline/Sipuni. Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность звонить из амоСРМ, настроили сохранение записей разговоров в карточке клиента;

Настроенная телефония Beeline/Sipuni
Настроенная телефония Beeline/Sipuni

13. Подключили аккаунт Авито к амоСРМ. Настроили проброс заявок из Авито в амоСРМ;

Теперь заявки с авито падают в СРМ-систему
Теперь заявки с авито падают в СРМ-систему

14. Подключили сайт на Тильде к амоСРМ. Настроили проброс заявок с сайта в амоСРМ;

15. Настроили проброс заявок из Циана в амоСРМ;

16. Подключили Онлайн консультант на сайт и пробросили заявки из него в амоСРМ;

Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам арендной компании продавать в 2 раза больше

3-й этап — Демонстрация и сопровождение

После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.

А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.

Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад

Результат сотрудничества

✅ Создали программу для отдела продаж, в которой менеджерам удобно работать;

Все источники заявок — подключены к СРМ-системе. Теперь все обращения автоматически приходят в СРМ-систему, и менеджеры работают в режиме «одного окна». Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;

Подключили к СРМ-системе сервис BNOVO. Теперь брони всех объектов заказчика передаются из BNOVO в амоСРМ, удобно отслеживать, какой объект свободен на выбранное число, а какой занят;

Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке 30+ автоматических действий. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного - для продаж;

Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for

11
Начать дискуссию