Кейс: как внедрение amoCRM увеличило продажи в строительной компании в 2 раза

Информация о клиенте

Клиент производит и продает пиломатериалы оптом и в розницу, используя экологически чистое сырье. Территориально находится в Химках, работает по Московской области, на рынке более 13 лет.

Сайт компании
Сайт компании

Цель сотрудничества

Клиент пришел с болью: несмотря на многолетний опыт работы, в отделе продаж до сих пор не было единой логики работы с клиентами. Некоторые данные забывали узнавать, из-за чего приходилось уточнять детали в процессе производства, и затягивалось само производство.

Также руководству не нравилось, что работу менеджеров трудно проконтролировать: нельзя перечитать переписку или прослушать разговор с клиентом. Это становилось причиной конфликтов, падения мотивации и, следовательно, приводило к падению продаж.

Это и стало причинами, почему решились на внедрение СРМ-системы.

Конкретные задачи

1. Провести аудит продаж, подготовить и согласовать ТЗ на настройку амоСРМ;

2. Настроить воронки продаж и автоматические задачи на некоторых этапах воронки;

3. Добавить поля для сохранения информации о клиенте в карточку сделки;

4. Подключить WhatsApp к амоСРМ, настроить возможность общаться с клиентами по WhatsApp’y из амоСРМ;

5. Подключить почту к амоСРМ, настроить возможность отправлять и принимать электронные письма из СРМ-системы;

6. Настроить телефонию. Перевести текущие рабочие номера в телефонию. Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить сохранение записей разговоров в карточке сделки. Настроить возможность звонить из карточки клиента;

7. Подключить самописный сайт к амоСРМ, настроить проброс заявок с сайта в амоСРМ;

8. Записать базу знаний для обучения сотрудников и руководителей по работе в амоСРМ.

Команда проекта

Проектный менеджер: Денис;

Специалист по СРМ: Елизавета;

Специалист по телефонии: Ирина;

Программист: Анатолий.

Ход работ

Чтобы заказчику было удобно контролировать процесс работ, все работы разделяются на несколько этапов:

1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ-системы

В первую очередь провели аудит продаж. На нем мы обсудили бизнес-процесс продажи и, отталкивааясь от него, составили ТЗ на настройку воронок продаж и автоматизаций в них, а также на добавление полей в карточку клиента.

Пример ТЗ на настройку амоСРМ
Пример ТЗ на настройку амоСРМ
Готовая воронка продаж в амоСРМ строительной компании
Готовая воронка продаж в амоСРМ строительной компании
Автоматические действия в СРМ-системе
Автоматические действия в СРМ-системе
Поля в СРМ-системе строительной компании
Поля в СРМ-системе строительной компании

После выполнения базовых настроек, в них входит аудит с согласованием ТЗ, воронки, поля и автоматизация) — провели промежуточную демонстрацию СРМ-системы. Показали настройки голой СРМ-ки, все согласовали. После этого перешли ко 2-ому этапу работ.

2-ой этап — интеграции с СРМ

На данном этапе подключили следующие сервисы:

  • Подключили ватсап к СРМ, теперь с клиентами можно общаться из интерфейса СРМ-системы;
Общаться с заявками с WhatsApp теперь можно прямо из СРМ-системы
Общаться с заявками с WhatsApp теперь можно прямо из СРМ-системы
  • Подключили почту к СРМ. Теперь отправлять емэйлы можно прямо из СРМ, из карточки клиента. А все письма приходят в единое окно, их тоже можно посмотреть, не выходя из СРМ;
Все письма приходят в отдельный раздел - «Почта»
Все письма приходят в отдельный раздел - «Почта»
  • Подключили сайт. Все заявки приходят сразу в СРМ-систему, все заявки собраны в одном месте;
  • Настроили с нуля телефонию и подключили к СРМ, перевели в телефонию рабочие номера. Теперь звонки сохраняются в карточке клиента, а ещё можно звонить прямо из СРМ-системы.
Позвонить клиенту теперь можно в пару кликов. Как и прослушать запись разговора
Позвонить клиенту теперь можно в пару кликов. Как и прослушать запись разговора

После выполнения всех подключений провели внутреннее тестирование работоспособности системы. После этого — провели финальную демонстрацию. Показали, что настроено в СРМ-ке и как с этим добром работать 👍

3-ий этап — обучение и сопровождение

На финальной демонстрации совместно с заказчиком согласовали все настройки. После этого — по готовой СРМ-системе записали базу знаний. По ней нужно обучать текущих и будущих сотрудников.

Пример базы знаний по работе в амоСРМ
Пример базы знаний по работе в амоСРМ

После её изучения сотрудники поймут, как использовать каждую настроенную в СРМ функцию, и сможет работать в системе эффективно 🏆

А после отправления базы знаний начался месяц сопровождения. Это то время, когда мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям.

Одним словом, помогаем плавно и без потерь перейти на рельсы СРМ-системы. Это и есть один из ключевый факторов успешного внедрения СРМ-системы 👍

А еще у нас действует пожизненная гарантия на все наши настройки. Если что-то сломается, вы всегда можете обратиться к нам — и мы починим ошибку, неважно, работали мы с вами несколько месяцев и несколько лет назад. Разве не круто? ❤

Результат сотрудничества

Работа с заявками систематизирована благодаря стандартизации воронки продаж и добавлению полей в карточку клиента;

Все коммуникации с клиентами проходят в режиме «одного окна». А часть задач отдела продаж и вовсе автоматизирована. Теперь менеджеры успевают обработать больше кол-во заявок за то же время, выросла эффективность отдела продаж;

✅ СРМ-система доработана по пожеланиям заказчика, менеджеры и руководитель за пару недель перешли к работе в новой системе.

Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for

11
Начать дискуссию