Кейс: как упростить жизнь продажникам, чтобы им осталось только продавать (спойлер - внедрить амоСРМ)

Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇

Видео-кейс внедрения амоСРМ в компанию по продаже лазерной резкой по металлу

Информация о клиенте

Клиент — компания, которая занимается лазерной резкой по металлу. Находится в городе Казань. Работает по республике Татарстан.

Сайт компании клиента
Сайт компании клиента

Цель внедрения amoCRM

Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для выяснения его потребностей, боли и обозначения цели нашего сотрудничества.

Главная цель сотрудничества — создание единого пространства для работы со всеми заявками в режиме «одного окна».

Конкретные задачи:

—1-ый этап—Составление ТЗ и настройка амоСРМ—

  • Провести аудит продаж, подготовить и согласовать с Заказчиком ТЗ на настройку амоСРМ;
  • Настроить воронки продаж внутри amoCRM в соответствии с согласованным ТЗ;
  • Добавить поля в карточку сделки в соответствии с описанным ТЗ;
  • Выдать доступы сотрудникам и раздать корректные права, с которыми они не смогут удалить или экспортировать клиентскую базу;
  • Настроить автоматические действия в СРМ: авто-напоминания, авто-сообщения клиентам, авто-задачи для менеджеров и т. д.;

— 2-ой этап — Интеграции с амоСРМ —

  • Подключить WhatsApp к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;
  • Подключить сайт к амоСРМ. Настроить проброс заявок с сайта в амоСРМ;
  • Подключить Авито к амоСРМ, настроить проброс заявок с досок объявлений в СРМ-систему;

— 3-ий этап — Демонстрация и сопровождение —

  • Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;
  • В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика;

Команда

Проектный менеджер: Денис;

Специалист по СРМ: Елизавета;

Ход работ

1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ

После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.

Клиент описал нам свою логику продаж, исходя из чего мы согласовали настройки, которые будем выполнять.

ТЗ на одну из воронок амоСРМ
ТЗ на одну из воронок амоСРМ

Далее специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇

Настроенная воронка продаж
Настроенная воронка продаж
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные автоматизации в одной из воронок
Настроенные автоматизации в одной из воронок

2-ой этап — Интеграции с СРМ

  • Подключили WhatsApp к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;
Кейс: как упростить жизнь продажникам, чтобы им осталось только продавать (спойлер - внедрить амоСРМ)
  • Подключили сайт к амоСРМ. Настроили проброс заявок с сайта в амоСРМ;
Кейс: как упростить жизнь продажникам, чтобы им осталось только продавать (спойлер - внедрить амоСРМ)
  • Подключили Авито к амоСРМ. Настроили проброс заявок с досок объявлений в СРМ-систему;
Кейс: как упростить жизнь продажникам, чтобы им осталось только продавать (спойлер - внедрить амоСРМ)

3-й этап — Демонстрация и сопровождение

После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.

А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.

Также мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад

Результат сотрудничества

У заказчика грамотно настроенная СРМ-система со всеми подключенными источниками;

Вся компания работает в одной единой системе, в режиме одного окна. Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;

Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке автоматических действий. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного — для продаж;

Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас - https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for

11
Начать дискуссию