Кейс: как упростить жизнь продажникам, чтобы им осталось только продавать (спойлер - внедрить амоСРМ)
Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇
Информация о клиенте
Клиент — компания, которая занимается лазерной резкой по металлу. Находится в городе Казань. Работает по республике Татарстан.
Цель внедрения amoCRM
Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для выяснения его потребностей, боли и обозначения цели нашего сотрудничества.
Главная цель сотрудничества — создание единого пространства для работы со всеми заявками в режиме «одного окна».
Конкретные задачи:
—1-ый этап—Составление ТЗ и настройка амоСРМ—
- Провести аудит продаж, подготовить и согласовать с Заказчиком ТЗ на настройку амоСРМ;
- Настроить воронки продаж внутри amoCRM в соответствии с согласованным ТЗ;
- Добавить поля в карточку сделки в соответствии с описанным ТЗ;
- Выдать доступы сотрудникам и раздать корректные права, с которыми они не смогут удалить или экспортировать клиентскую базу;
- Настроить автоматические действия в СРМ: авто-напоминания, авто-сообщения клиентам, авто-задачи для менеджеров и т. д.;
— 2-ой этап — Интеграции с амоСРМ —
- Подключить WhatsApp к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;
- Подключить сайт к амоСРМ. Настроить проброс заявок с сайта в амоСРМ;
- Подключить Авито к амоСРМ, настроить проброс заявок с досок объявлений в СРМ-систему;
— 3-ий этап — Демонстрация и сопровождение —
- Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;
- В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика;
Команда
Проектный менеджер: Денис;
Специалист по СРМ: Елизавета;
Ход работ
1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ
После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.
Клиент описал нам свою логику продаж, исходя из чего мы согласовали настройки, которые будем выполнять.
Далее специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇
2-ой этап — Интеграции с СРМ
- Подключили WhatsApp к амоСРМ. Настроили возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;
- Подключили сайт к амоСРМ. Настроили проброс заявок с сайта в амоСРМ;
- Подключили Авито к амоСРМ. Настроили проброс заявок с досок объявлений в СРМ-систему;
3-й этап — Демонстрация и сопровождение
После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.
А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.
Также мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад
Результат сотрудничества
✅ У заказчика грамотно настроенная СРМ-система со всеми подключенными источниками;
✅ Вся компания работает в одной единой системе, в режиме одного окна. Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;
✅ Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке автоматических действий. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного — для продаж;
Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас - https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for