Кейс: как открыть филиал в другом городе с помощью внедрения амоСРМ

Информация о клиенте

Клиент занимается постройкой модульных домов в Омске

Цель внедрения амоСРМ

Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для выяснения его потребностей и обозначения цели нашего сотрудничества.

Главная цель сотрудничества — разработать систему, куда будут поступать все новые заявки и где менеджеры смогут работать в режиме «одного окна»

Конкретные задачи:

— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ —

  • Провести аудит продаж, составить ТЗ на настройку воронок, добавление полей в карточку сделки и настройку аналитики
  • Настроить воронки продаж
  • Настроить поля в карточке сделки
  • Настроить аналитику на рабочем столе
  • Настроить автоматические действия СРМ: авто-задачи, авто-сообщения клиентам и т. д.
  • Настроить телефонию с нуля. Настроить возможность звонить с номера компании, подключить запись разговоров
  • Провести промежуточную демонстрацию и согласовать настройки 1-ого этапа, при необходимости внести правки

— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —

  • Подключить группу Вконтакте к амоСРМ
  • Подключить группу в Одноклассниках к амоСРМ
  • Подключить аккаунт Инстаграм к амоСРМ
  • Подключить телеграмм к амоСРМ
  • Настроить передачу заявок из сервиса Близко в амоСРМ через почту
  • Настроить передачу заявок из сервиса Пульс цен в амоСРМ через почту
  • Подключить почту к амоСРМ
  • Автоматизировать создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложение
  • Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность совершать звонки из амоСРМ, настроить сохранений записей разговоров в СРМ
  • Добавить быстрые ответы с помощью шаблонных сообщений в амоСРМ
  • Настроить передачу данных в Я. Метрику из амоСРМ на этапе Отправили КП

— 3-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —

  • Провести финальную демонстрацию и согласовать настройки всей СРМ, при необходимости внести правки
  • Сопровождать по вопросам работы в СРМ на протяжении 1 месяца

Команда

Проектный менеджер: Денис;

Специалист по СРМ: Елизавета;

Ход работ

1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ

После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.

После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇

Тз на настройку воронок
Тз на настройку воронок
Настроенная воронка продаж
Настроенная воронка продаж
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные автоматические действия
Настроенные автоматические действия

После базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.

Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.

2-ой этап — Интеграции с СРМ

  • Подключили группу Вконтакте к амоСРМ
  • Подключили группу в Одноклассниках к амоСРМ
  • Подключили аккаунт Инстаграм к амоСРМ
  • Подключили телеграмм к амоСРМ
Кейс: как открыть филиал в другом городе с помощью внедрения амоСРМ
  • Настроили передачу заявок из сервиса Близко в амоСРМ через почту
  • Настроили передачу заявок из сервиса Пульс цен в амоСРМ через почту
  • Подключили почту к амоСРМ
Кейс: как открыть филиал в другом городе с помощью внедрения амоСРМ
  • Автоматизировали создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложение
Кейс: как открыть филиал в другом городе с помощью внедрения амоСРМ
  • Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность совершать звонки из амоСРМ, настроили сохранений записей разговоров в СРМ
Кейс: как открыть филиал в другом городе с помощью внедрения амоСРМ
  • Добавили быстрые ответы с помощью шаблонных сообщений в амоСРМ
Кейс: как открыть филиал в другом городе с помощью внедрения амоСРМ
  • Настроили передачу данных в Я. Метрику из амоСРМ на этапе Отправили КП
Кейс: как открыть филиал в другом городе с помощью внедрения амоСРМ

3-й этап — Демонстрация и сопровождение

После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.

А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.

Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад

Интересный момент

Во время нашей работы наш знакомый маркетолог начал сотрудничество с владельцем бизнеса модельных домов.

Они вместе проработали скрипты продаж и мы внесли новые шаблоны сообщений для менеджеров и также помогли маркетологу адаптироваться в работе СРМ-системы.

После чего клиент открыл еще один филиал в Челябинске.

Результат сотрудничества

✅ К СРМ-системе подключены все источники, откуда могут приходить заявки;

Менеджеры работают в режиме «одного окна» и весь функционал, который нужен находится в одной системе;

Подключен сервис для автоматического создания документов. Менеджерам не нужно переключаться и заходить в другие программы. Все, что им нужно создается и хранится в одной системе;

✅ Клиент не только получил удобную в работе СРМ-систему, куда падают все заявки и где менеджеры работают в режиме «одного окна», но и расширил свой бизнес после сотрудничества с нами.

Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for

11
Начать дискуссию