Кейс: как открыть филиал в другом городе с помощью внедрения амоСРМ
Информация о клиенте
Клиент занимается постройкой модульных домов в Омске
Цель внедрения амоСРМ
Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для выяснения его потребностей и обозначения цели нашего сотрудничества.
Главная цель сотрудничества — разработать систему, куда будут поступать все новые заявки и где менеджеры смогут работать в режиме «одного окна»
Конкретные задачи:
— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ —
- Провести аудит продаж, составить ТЗ на настройку воронок, добавление полей в карточку сделки и настройку аналитики
- Настроить воронки продаж
- Настроить поля в карточке сделки
- Настроить аналитику на рабочем столе
- Настроить автоматические действия СРМ: авто-задачи, авто-сообщения клиентам и т. д.
- Настроить телефонию с нуля. Настроить возможность звонить с номера компании, подключить запись разговоров
- Провести промежуточную демонстрацию и согласовать настройки 1-ого этапа, при необходимости внести правки
— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —
- Подключить группу Вконтакте к амоСРМ
- Подключить группу в Одноклассниках к амоСРМ
- Подключить аккаунт Инстаграм к амоСРМ
- Подключить телеграмм к амоСРМ
- Настроить передачу заявок из сервиса Близко в амоСРМ через почту
- Настроить передачу заявок из сервиса Пульс цен в амоСРМ через почту
- Подключить почту к амоСРМ
- Автоматизировать создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложение
- Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность совершать звонки из амоСРМ, настроить сохранений записей разговоров в СРМ
- Добавить быстрые ответы с помощью шаблонных сообщений в амоСРМ
- Настроить передачу данных в Я. Метрику из амоСРМ на этапе Отправили КП
— 3-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —
- Провести финальную демонстрацию и согласовать настройки всей СРМ, при необходимости внести правки
- Сопровождать по вопросам работы в СРМ на протяжении 1 месяца
Команда
Проектный менеджер: Денис;
Специалист по СРМ: Елизавета;
Ход работ
1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ
После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.
После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇
После базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.
Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.
2-ой этап — Интеграции с СРМ
- Подключили группу Вконтакте к амоСРМ
- Подключили группу в Одноклассниках к амоСРМ
- Подключили аккаунт Инстаграм к амоСРМ
- Подключили телеграмм к амоСРМ
- Настроили передачу заявок из сервиса Близко в амоСРМ через почту
- Настроили передачу заявок из сервиса Пульс цен в амоСРМ через почту
- Подключили почту к амоСРМ
- Автоматизировали создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложение
- Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность совершать звонки из амоСРМ, настроили сохранений записей разговоров в СРМ
- Добавили быстрые ответы с помощью шаблонных сообщений в амоСРМ
- Настроили передачу данных в Я. Метрику из амоСРМ на этапе Отправили КП
3-й этап — Демонстрация и сопровождение
После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.
А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.
Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад
Интересный момент
Во время нашей работы наш знакомый маркетолог начал сотрудничество с владельцем бизнеса модельных домов.
Они вместе проработали скрипты продаж и мы внесли новые шаблоны сообщений для менеджеров и также помогли маркетологу адаптироваться в работе СРМ-системы.
После чего клиент открыл еще один филиал в Челябинске.
Результат сотрудничества
✅ К СРМ-системе подключены все источники, откуда могут приходить заявки;
✅ Менеджеры работают в режиме «одного окна» и весь функционал, который нужен находится в одной системе;
✅ Подключен сервис для автоматического создания документов. Менеджерам не нужно переключаться и заходить в другие программы. Все, что им нужно создается и хранится в одной системе;
✅ Клиент не только получил удобную в работе СРМ-систему, куда падают все заявки и где менеджеры работают в режиме «одного окна», но и расширил свой бизнес после сотрудничества с нами.
Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for