Информация о клиентеКлиент занимается постройкой модульных домов в ОмскеЦель внедрения амоСРМПервое что мы сделали — это созвонились с клиентом для выяснения его потребностей и обозначения цели нашего сотрудничества.Главная цель сотрудничества — разработать систему, куда будут поступать все новые заявки и где менеджеры смогут работать в режиме «одного окна»Конкретные задачи:— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ —Провести аудит продаж, составить ТЗ на настройку воронок, добавление полей в карточку сделки и настройку аналитикиНастроить воронки продажНастроить поля в карточке сделкиНастроить аналитику на рабочем столеНастроить автоматические действия СРМ: авто-задачи, авто-сообщения клиентам и т. д.Настроить телефонию с нуля. Настроить возможность звонить с номера компании, подключить запись разговоровПровести промежуточную демонстрацию и согласовать настройки 1-ого этапа, при необходимости внести правки— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —Подключить группу Вконтакте к амоСРМПодключить группу в Одноклассниках к амоСРМПодключить аккаунт Инстаграм к амоСРМПодключить телеграмм к амоСРМНастроить передачу заявок из сервиса Близко в амоСРМ через почтуНастроить передачу заявок из сервиса Пульс цен в амоСРМ через почтуПодключить почту к амоСРМАвтоматизировать создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложениеПодключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность совершать звонки из амоСРМ, настроить сохранений записей разговоров в СРМДобавить быстрые ответы с помощью шаблонных сообщений в амоСРМНастроить передачу данных в Я. Метрику из амоСРМ на этапе Отправили КП— 3-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —Провести финальную демонстрацию и согласовать настройки всей СРМ, при необходимости внести правкиСопровождать по вопросам работы в СРМ на протяжении 1 месяцаКомандаПроектный менеджер: Денис;Специалист по СРМ: Елизавета;Ход работ1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМПосле определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇Тз на настройку воронокНастроенная воронка продажНастроенные поля в карточке сделкиНастроенные автоматические действияПосле базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации. Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.2-ой этап — Интеграции с СРМПодключили группу Вконтакте к амоСРМПодключили группу в Одноклассниках к амоСРМПодключили аккаунт Инстаграм к амоСРМПодключили телеграмм к амоСРМНастроили передачу заявок из сервиса Близко в амоСРМ через почтуНастроили передачу заявок из сервиса Пульс цен в амоСРМ через почтуПодключили почту к амоСРМАвтоматизировали создание документов в СРМ: договор, до 3 приложений к нему, счет на оплату, коммерческое предложениеПодключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность совершать звонки из амоСРМ, настроили сохранений записей разговоров в СРМДобавили быстрые ответы с помощью шаблонных сообщений в амоСРМНастроили передачу данных в Я. Метрику из амоСРМ на этапе Отправили КП3-й этап — Демонстрация и сопровождениеПосле выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назадИнтересный моментВо время нашей работы наш знакомый маркетолог начал сотрудничество с владельцем бизнеса модельных домов. Они вместе проработали скрипты продаж и мы внесли новые шаблоны сообщений для менеджеров и также помогли маркетологу адаптироваться в работе СРМ-системы.После чего клиент открыл еще один филиал в Челябинске.Результат сотрудничества✅ К СРМ-системе подключены все источники, откуда могут приходить заявки;✅ Менеджеры работают в режиме «одного окна» и весь функционал, который нужен находится в одной системе;✅ Подключен сервис для автоматического создания документов. Менеджерам не нужно переключаться и заходить в другие программы. Все, что им нужно создается и хранится в одной системе;✅ Клиент не только получил удобную в работе СРМ-систему, куда падают все заявки и где менеджеры работают в режиме «одного окна», но и расширил свой бизнес после сотрудничества с нами.Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас — https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for