Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам компании по дезинсекции продавать в 2 раза больше

Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇

Видео-кейс

Информация о клиенте

Клиент предлагает услуги по комплексной дезинсекции жилых, производственных и нежилых помещений по всей России.

Сайт компании клиента
Сайт компании клиента

Цель внедрения амоСРМ

Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для выяснения его потребностей и обозначения цели нашего сотрудничества.

Главная цель сотрудничества — настройка сервиса в которую будут поступать все заявки из всех источников, а также где менеджерам будет легко и удобно работать со всеми заявками.

Конкретные задачи:

— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ —

  • Провести аудит продаж, составить ТЗ на настройку воронок, добавление полей в карточку сделки, настройку аналитики и автоматизации;
  • Настроить воронки продаж;
  • Настроить поля в карточке сделки;
  • Настроить аналитику на рабочем столе амоСРМ;
  • Добавить сотрудников в СРМ и настроить уровень прав;
  • Настроить автоматизацию СРМ: авто-задачи, авто-сообщения клиенту и т. д;
  • Настроить возможность поиска по списковым полям;
  • Добавить разные типы задач;
  • Провести промежуточную демонстрацию и согласовать настройки 1-ого этапа, при необходимости внести правки;

— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —

  • Подключить сайт на вордпресс к амоСРМ. Настроить передачу заявок с сайта в амоСРМ;
  • Подключить ватсап к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками на ватсапе из амоСРМ;
  • Подключить авито к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками на авито из амоСРМ;
  • Подключить почту, на которую приходят заявки, к амоСРМ. Добавить подписи для сотрудников;
  • Подключить телефонию Манго и Билайн к амоСРМ. Настроить возможность совершать звонки из СРМ, настроить сохранение записей разговоров в карточке клиента;

— 3-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —

  • Провести финальную демонстрацию и согласовать настройки всей СРМ, при необходимости внести правки;
  • Сопровождать по вопросам работы в СРМ на протяжении 1 месяца.

Команда

Проектный менеджер: Денис;

Специалист по СРМ: Елизавета;

Ход работ

1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ

После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.

Тз на настройку воронок
Тз на настройку воронок

После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-системы. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇

Настроенная воронка продаж
Настроенная воронка продаж
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенная автоматизация
Настроенная автоматизация

После базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.

Обсудили текущие настройки СРМ-системы и перешли ко 2-ому этапу работ.

2-ой этап — Интеграции с СРМ

  • Подключили сайт на вордпресс к амоСРМ. Настроили передачу заявок с сайта в амоСРМ;
Теперь все заявки с сайта падают в амоСРМ
Теперь все заявки с сайта падают в амоСРМ
  • Подключили ватсап к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками на ватсапе из амоСРМ;
Теперь общаться с клиентами можно прямо из СРМ-системы
Теперь общаться с клиентами можно прямо из СРМ-системы
  • Подключили авито к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками на авито из амоСРМ;
  • Подключили почту, на которую приходят заявки, к амоСРМ. Добавили подписи для сотрудников;
Теперь все заявки с почты падают в СРМ-систему
Теперь все заявки с почты падают в СРМ-систему
  • Подключили телефонию Манго и Билайн к амоСРМ. Настроили возможность совершать звонки из СРМ, настроили сохранение записей разговоров в карточке клиента;
Теперь можно звонить клиентам прямо из СРМ-системы
Теперь можно звонить клиентам прямо из СРМ-системы

3-й этап — Демонстрация и сопровождение

После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.

А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.

Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад

За это время мы выполнили настройки для упрощения работы менеджеров в СРМ и удобства контроля руководителем.

Ниже мы описали несколько ключевых доработок, которые выполнили за период сопровождения 👇

1. Записали базу знаний;

База знаний - ряд видео о том, как работать в амоСРМ клиентам. Например: как войти в амоСРМ, как заполнять поля в карточке сделки и т. д. Она необходима для того, чтобы сотрудники оперативно адаптировались к работе в СРМ-системе. У каждого клиента свои настройки СРМ-системы и правила работы в нем, поэтому для каждого записывается своя База знаний.

База знаний
База знаний

После записи базы знаний провели созвоны с сотрудниками для ответов на их вопросы. Это помогло начать полноценную эффективную работу в СРМ-системе.

2. Внедрили уведомления в телеграмм;

У клиента много исполнителей, которых не имеет смысла заводить СРМ-систему, потому что им нужна только часть информации о заказе. Переплачивать за лицензии для новых сотрудников бессмысленно.

Поэтому мы подключили виджет уведомления в телеграмм.

Виджет уведомления в телеграмм нужен для отправки сообщений в телеграмм. Сообщение может содержать любые данные из amoCRM.

Теперь готовые заявки приходят в телеграмм
Теперь готовые заявки приходят в телеграмм

Настроили виджет Бизнес-процессы;

Менеджеры выполняли много работы руками, например, сами меняли этап сделки. Поэтому мы решили настроить этот виджет, чтобы автоматизировать и ускорить работу менеджеров.

Форма для заполнения полей
Форма для заполнения полей
Задачи с результатом
Задачи с результатом
Автоматическое заполнение полей и смена этапа
Автоматическое заполнение полей и смена этапа

Подробнее о том, что такое виджет бизнес-процессы и для чего он нужен можете узнать в видео ниже 👇

Подключили новый источник заявок — партнерские сети;

У клиента есть подрядчик, который отправляет заявки по всем городам на почту.

Мы настроили систему так, чтобы она создавала заявки из почты и подтягивала нужные данные, а после — отправляла уведомления исполнителям в телеграмм.

Менеджерам не нужно отслеживать заявки на почте, вручную отправлять заявки в чаты. За них все это делает программа.

Настроенная воронка для работы с подрядчиком
Настроенная воронка для работы с подрядчиком
Программа сама создает и заполняет заявки из почты
Программа сама создает и заполняет заявки из почты

В рамках следующего месяца сопровождения планируем подключить к амоСРМ программу 1С. Это важно, чтобы менеджерам не приходилось каждый раз переносить данные заказа из амоСРМ в 1С.

После подключения 1С менеджеры будут работать только в амоСРМ.

Результат сотрудничества

✅ К СРМ-системе подключены все источники, откуда могут приходить заявки;

Менеджеры работают в режиме «одного окна», и весь функционал, который нужен, находится в одной системе;

✅ Работа менеджеров автоматизирована и человеческий фактор минимизирован;

Клиент остался доволен, продолжает сотрудничать с нами в рамках сопровождения и с удовольствием работает в амоСРМ;

Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас - https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for

Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам компании по дезинсекции продавать в 2 раза больше
11
Начать дискуссию