Кейс: как внедрение амоСРМ помогло менеджерам компании по дезинсекции продавать в 2 раза больше
Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇
Информация о клиенте
Клиент предлагает услуги по комплексной дезинсекции жилых, производственных и нежилых помещений по всей России.
Цель внедрения амоСРМ
Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для выяснения его потребностей и обозначения цели нашего сотрудничества.
Главная цель сотрудничества — настройка сервиса в которую будут поступать все заявки из всех источников, а также где менеджерам будет легко и удобно работать со всеми заявками.
Конкретные задачи:
— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ —
- Провести аудит продаж, составить ТЗ на настройку воронок, добавление полей в карточку сделки, настройку аналитики и автоматизации;
- Настроить воронки продаж;
- Настроить поля в карточке сделки;
- Настроить аналитику на рабочем столе амоСРМ;
- Добавить сотрудников в СРМ и настроить уровень прав;
- Настроить автоматизацию СРМ: авто-задачи, авто-сообщения клиенту и т. д;
- Настроить возможность поиска по списковым полям;
- Добавить разные типы задач;
- Провести промежуточную демонстрацию и согласовать настройки 1-ого этапа, при необходимости внести правки;
— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —
- Подключить сайт на вордпресс к амоСРМ. Настроить передачу заявок с сайта в амоСРМ;
- Подключить ватсап к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками на ватсапе из амоСРМ;
- Подключить авито к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками на авито из амоСРМ;
- Подключить почту, на которую приходят заявки, к амоСРМ. Добавить подписи для сотрудников;
- Подключить телефонию Манго и Билайн к амоСРМ. Настроить возможность совершать звонки из СРМ, настроить сохранение записей разговоров в карточке клиента;
— 3-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —
- Провести финальную демонстрацию и согласовать настройки всей СРМ, при необходимости внести правки;
- Сопровождать по вопросам работы в СРМ на протяжении 1 месяца.
Команда
Проектный менеджер: Денис;
Специалист по СРМ: Елизавета;
Ход работ
1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ
После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.
После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-системы. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇
После базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.
Обсудили текущие настройки СРМ-системы и перешли ко 2-ому этапу работ.
2-ой этап — Интеграции с СРМ
- Подключили сайт на вордпресс к амоСРМ. Настроили передачу заявок с сайта в амоСРМ;
- Подключили ватсап к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками на ватсапе из амоСРМ;
- Подключили авито к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками на авито из амоСРМ;
- Подключили почту, на которую приходят заявки, к амоСРМ. Добавили подписи для сотрудников;
- Подключили телефонию Манго и Билайн к амоСРМ. Настроили возможность совершать звонки из СРМ, настроили сохранение записей разговоров в карточке клиента;
3-й этап — Демонстрация и сопровождение
После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.
А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.
Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад
За это время мы выполнили настройки для упрощения работы менеджеров в СРМ и удобства контроля руководителем.
Ниже мы описали несколько ключевых доработок, которые выполнили за период сопровождения 👇
1. Записали базу знаний;
База знаний - ряд видео о том, как работать в амоСРМ клиентам. Например: как войти в амоСРМ, как заполнять поля в карточке сделки и т. д. Она необходима для того, чтобы сотрудники оперативно адаптировались к работе в СРМ-системе. У каждого клиента свои настройки СРМ-системы и правила работы в нем, поэтому для каждого записывается своя База знаний.
После записи базы знаний провели созвоны с сотрудниками для ответов на их вопросы. Это помогло начать полноценную эффективную работу в СРМ-системе.
2. Внедрили уведомления в телеграмм;
У клиента много исполнителей, которых не имеет смысла заводить СРМ-систему, потому что им нужна только часть информации о заказе. Переплачивать за лицензии для новых сотрудников бессмысленно.
Поэтому мы подключили виджет уведомления в телеграмм.
Виджет уведомления в телеграмм нужен для отправки сообщений в телеграмм. Сообщение может содержать любые данные из amoCRM.
Настроили виджет Бизнес-процессы;
Менеджеры выполняли много работы руками, например, сами меняли этап сделки. Поэтому мы решили настроить этот виджет, чтобы автоматизировать и ускорить работу менеджеров.
Подробнее о том, что такое виджет бизнес-процессы и для чего он нужен можете узнать в видео ниже 👇
Подключили новый источник заявок — партнерские сети;
У клиента есть подрядчик, который отправляет заявки по всем городам на почту.
Мы настроили систему так, чтобы она создавала заявки из почты и подтягивала нужные данные, а после — отправляла уведомления исполнителям в телеграмм.
Менеджерам не нужно отслеживать заявки на почте, вручную отправлять заявки в чаты. За них все это делает программа.
В рамках следующего месяца сопровождения планируем подключить к амоСРМ программу 1С. Это важно, чтобы менеджерам не приходилось каждый раз переносить данные заказа из амоСРМ в 1С.
После подключения 1С менеджеры будут работать только в амоСРМ.
Результат сотрудничества
✅ К СРМ-системе подключены все источники, откуда могут приходить заявки;
✅ Менеджеры работают в режиме «одного окна», и весь функционал, который нужен, находится в одной системе;
✅ Работа менеджеров автоматизирована и человеческий фактор минимизирован;
✅ Клиент остался доволен, продолжает сотрудничать с нами в рамках сопровождения и с удовольствием работает в амоСРМ;
Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас - https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for