Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇 Видео-кейсИнформация о клиентеКлиент занимается продажей спецтехники по всей России.Сайт клиентаЦель внедрения амоСРМПервое что мы сделали — это созвонились с клиентом для обсуждения задач, которые необходимо реализовать в рамках внедрения амоСРМ.Мы выяснили, что главная цель сотрудничества — подключение всех источников продаж и настройка воронок продаж.Конкретные задачи:— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ —Провести аудит продаж, подготовить и согласовать с Заказчиком ТЗ на настройку амоСРМ;Настроить воронки внутри amoCRM в соответствии с согласованным ТЗ;Добавить поля в карточку сделки в соответствии с описанным ТЗ;Выдать доступы сотрудникам и раздать корректные права, с которыми они не смогут удалить или экспортировать клиентскую базу;Настроить автоматические действия в СРМ: авто-напоминания клиентам, авто-сообщения клиентам, авто-задачи для менеджеров и т. д.;Настроить рабочий стол для контроля ключевых метрик по отделу продаж;Провести промежуточную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки;— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —Подключить мессенджеры к СРМ-системе. Настроить ботов для авто-сообщений в WhatsApp/Telegram;Подключить Авито к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками на Авито из СРМ-системы;Подключить группу Вконтакте к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками из Вконтакте внутри СРМ-системы;Подключить сайт на Тильде к амоСРМ. Настроить проброс заявок с сайта в СРМ-систему;Настроить телефонию с нуля. Настроить номер компании, настроить возможность звонить с него и возможность записывания звонков;Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность звонить из амоСРМ, настроить сохранение записи разговоров в карточке клиента;Настроить сервис HyperScript. Подключить сервис к амоСРМ, настроить использование пошаговых скриптов и анализа эффективности скриптов;— 3-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;Записать базу знаний по работе в настроенной СРМ-системе;Провести 2 онлайн-встречи с сотрудниками для разбора вопросов и адаптации к СРМ-системе;В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика.КомандаПроектный менеджер: Денис;Специалист по СРМ: Елизавета;Ход работ1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМПосле определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇ТЗ на настройку воронокНастроенная воронка продажНастроенные поля в карточке сделкиНастроенные автоматические действияПосле базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.2-ой этап — Интеграции с СРМПодключили мессенджеры к СРМ-системе. Настроили ботов для авто-сообщений в WhatsApp/Telegram;Теперь можно общаться с клиентами из СРМ-системыПодключили Авито к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками на Авито из СРМ-системы;Теперь можно общаться с заявками на Авито из СРМ-системыПодключили группу Вконтакте к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками из Вконтакте внутри СРМ-системы;Подключенная группа Вконтакте к амоСРМПодключили сайт на Тильде к амоСРМ. Настроили проброс заявок с сайта в СРМ-систему;Все заявки с сайта падают в СРМ-системуНастроили телефонию с нуля. Настроили номер компании, настроили возможность звонить с него и возможность записывания звонков;Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность звонить из амоСРМ, настроили сохранение записи разговоров в карточке клиента;Теперь звонить клиентам можно прямо из амоСРМЗвонки можно прослушать и скачатьНастроили сервис HyperScript. Подключили сервис к амоСРМ, настроили использование пошаговых скриптов и анализа эффективности скриптов;Настроенный сервис HyperScript3-й этап — Демонстрация и сопровождениеПосле выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назадРезультат сотрудничества✅ У заказчика грамотно настроенная СРМ-система со всеми подключенными источниками;✅ Вся компания работает в одной единой системе, в режиме одного окна. Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;✅ Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке автоматических действий. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного - для продаж;Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас -https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for