Кейс: внедрение амоСРМ в строительную компанию

Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇

Видео-кейс

Информация о клиенте

Клиент занимается продажей спецтехники по всей России.

Сайт клиента
Сайт клиента

Цель внедрения амоСРМ

Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для обсуждения задач, которые необходимо реализовать в рамках внедрения амоСРМ.

Мы выяснили, что главная цель сотрудничества — подключение всех источников продаж и настройка воронок продаж.

Конкретные задачи:

— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ —

  • Провести аудит продаж, подготовить и согласовать с Заказчиком ТЗ на настройку амоСРМ;
  • Настроить воронки внутри amoCRM в соответствии с согласованным ТЗ;
  • Добавить поля в карточку сделки в соответствии с описанным ТЗ;
  • Выдать доступы сотрудникам и раздать корректные права, с которыми они не смогут удалить или экспортировать клиентскую базу;
  • Настроить автоматические действия в СРМ: авто-напоминания клиентам, авто-сообщения клиентам, авто-задачи для менеджеров и т. д.;
  • Настроить рабочий стол для контроля ключевых метрик по отделу продаж;
  • Провести промежуточную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки;

— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —

  • Подключить мессенджеры к СРМ-системе. Настроить ботов для авто-сообщений в WhatsApp/Telegram;
  • Подключить Авито к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками на Авито из СРМ-системы;
  • Подключить группу Вконтакте к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками из Вконтакте внутри СРМ-системы;
  • Подключить сайт на Тильде к амоСРМ. Настроить проброс заявок с сайта в СРМ-систему;
  • Настроить телефонию с нуля. Настроить номер компании, настроить возможность звонить с него и возможность записывания звонков;
  • Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность звонить из амоСРМ, настроить сохранение записи разговоров в карточке клиента;
  • Настроить сервис HyperScript. Подключить сервис к амоСРМ, настроить использование пошаговых скриптов и анализа эффективности скриптов;

— 3-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —

  • Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;
  • Записать базу знаний по работе в настроенной СРМ-системе;
  • Провести 2 онлайн-встречи с сотрудниками для разбора вопросов и адаптации к СРМ-системе;
  • В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика.

Команда

Проектный менеджер: Денис;

Специалист по СРМ: Елизавета;

Ход работ

1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ

После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.

После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇

ТЗ на настройку воронок
ТЗ на настройку воронок
Настроенная воронка продаж
Настроенная воронка продаж
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные автоматические действия
Настроенные автоматические действия

После базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.

Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.

2-ой этап — Интеграции с СРМ

  • Подключили мессенджеры к СРМ-системе. Настроили ботов для авто-сообщений в WhatsApp/Telegram;
Теперь можно общаться с клиентами из СРМ-системы
Теперь можно общаться с клиентами из СРМ-системы
  • Подключили Авито к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками на Авито из СРМ-системы;
Теперь можно общаться с заявками на Авито из СРМ-системы
Теперь можно общаться с заявками на Авито из СРМ-системы
  • Подключили группу Вконтакте к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками из Вконтакте внутри СРМ-системы;
Подключенная группа Вконтакте к амоСРМ
Подключенная группа Вконтакте к амоСРМ
  • Подключили сайт на Тильде к амоСРМ. Настроили проброс заявок с сайта в СРМ-систему;
Все заявки с сайта падают в СРМ-систему
Все заявки с сайта падают в СРМ-систему
  • Настроили телефонию с нуля. Настроили номер компании, настроили возможность звонить с него и возможность записывания звонков;
  • Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность звонить из амоСРМ, настроили сохранение записи разговоров в карточке клиента;
Теперь звонить клиентам можно прямо из амоСРМ
Теперь звонить клиентам можно прямо из амоСРМ
Звонки можно прослушать и скачать
Звонки можно прослушать и скачать
  • Настроили сервис HyperScript. Подключили сервис к амоСРМ, настроили использование пошаговых скриптов и анализа эффективности скриптов;
Настроенный сервис HyperScript
Настроенный сервис HyperScript

3-й этап — Демонстрация и сопровождение

После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.

А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.

Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад

Результат сотрудничества

✅ У заказчика грамотно настроенная СРМ-система со всеми подключенными источниками;

Вся компания работает в одной единой системе, в режиме одного окна. Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;

Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке автоматических действий. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного - для продаж;

Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас -https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for

11
Начать дискуссию