Кейс: внедрение амоСРМ в строительную компанию
Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇
Информация о клиенте
Клиент занимается продажей спецтехники по всей России.
Цель внедрения амоСРМ
Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для обсуждения задач, которые необходимо реализовать в рамках внедрения амоСРМ.
Мы выяснили, что главная цель сотрудничества — подключение всех источников продаж и настройка воронок продаж.
Конкретные задачи:
— 1-ый этап — Составление ТЗ и настройка СРМ —
- Провести аудит продаж, подготовить и согласовать с Заказчиком ТЗ на настройку амоСРМ;
- Настроить воронки внутри amoCRM в соответствии с согласованным ТЗ;
- Добавить поля в карточку сделки в соответствии с описанным ТЗ;
- Выдать доступы сотрудникам и раздать корректные права, с которыми они не смогут удалить или экспортировать клиентскую базу;
- Настроить автоматические действия в СРМ: авто-напоминания клиентам, авто-сообщения клиентам, авто-задачи для менеджеров и т. д.;
- Настроить рабочий стол для контроля ключевых метрик по отделу продаж;
- Провести промежуточную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки;
— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —
- Подключить мессенджеры к СРМ-системе. Настроить ботов для авто-сообщений в WhatsApp/Telegram;
- Подключить Авито к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками на Авито из СРМ-системы;
- Подключить группу Вконтакте к амоСРМ. Настроить возможность общаться с заявками из Вконтакте внутри СРМ-системы;
- Подключить сайт на Тильде к амоСРМ. Настроить проброс заявок с сайта в СРМ-систему;
- Настроить телефонию с нуля. Настроить номер компании, настроить возможность звонить с него и возможность записывания звонков;
- Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность звонить из амоСРМ, настроить сохранение записи разговоров в карточке клиента;
- Настроить сервис HyperScript. Подключить сервис к амоСРМ, настроить использование пошаговых скриптов и анализа эффективности скриптов;
— 3-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —
- Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;
- Записать базу знаний по работе в настроенной СРМ-системе;
- Провести 2 онлайн-встречи с сотрудниками для разбора вопросов и адаптации к СРМ-системе;
- В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика.
Команда
Проектный менеджер: Денис;
Специалист по СРМ: Елизавета;
Ход работ
1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ
После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.
После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇
После базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.
Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.
2-ой этап — Интеграции с СРМ
- Подключили мессенджеры к СРМ-системе. Настроили ботов для авто-сообщений в WhatsApp/Telegram;
- Подключили Авито к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками на Авито из СРМ-системы;
- Подключили группу Вконтакте к амоСРМ. Настроили возможность общаться с заявками из Вконтакте внутри СРМ-системы;
- Подключили сайт на Тильде к амоСРМ. Настроили проброс заявок с сайта в СРМ-систему;
- Настроили телефонию с нуля. Настроили номер компании, настроили возможность звонить с него и возможность записывания звонков;
- Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность звонить из амоСРМ, настроили сохранение записи разговоров в карточке клиента;
- Настроили сервис HyperScript. Подключили сервис к амоСРМ, настроили использование пошаговых скриптов и анализа эффективности скриптов;
3-й этап — Демонстрация и сопровождение
После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.
А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.
Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад
Результат сотрудничества
✅ У заказчика грамотно настроенная СРМ-система со всеми подключенными источниками;
✅ Вся компания работает в одной единой системе, в режиме одного окна. Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;
✅ Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке автоматических действий. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного - для продаж;
Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас -https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for