Кейс: внедрение амоСРМ в юридическую компанию

Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇

Видео-кейс

Информация о клиенте

Клиент — компания, которая оказывает услуги в помощи кредитования для малого и среднего бизнеса. Работают по всей России.

Сайт компании клиента
Сайт компании клиента

Цель внедрения амоСРМ

Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для обсуждения задач, которые необходимо реализовать в рамках внедрения амоСРМ.

Мы выяснили, что главная цель сотрудничества - создание удобного сервиса для работы всех сотрудников компании клиента.

Конкретные задачи:

— 1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ —

  • Настроить воронку продаж по предоставленному Заказчиком ТЗ;
  • Добавить поля в карточку клиента по предоставленному Заказчиком ТЗ;
  • Добавить сотрудников в систему, настроить уровни доступов;
  • Подключить WhatsApp к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;
  • Подключить номерной Телеграмм к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами по Телеграмму в амоСРМ;
  • Настроить проброс заявок с сайта в СРМ-систему. Настроить сохранение данных клиента в СРМ;
  • Провести промежуточную демонстрацию выполненных работ, согласовать настройки 1-ого этапа;
  • Записать видео-обзор текущих настроек с обзором текущих настроек и функций СРМ для передачи менеджерам;

— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —

  • Настроить телефонию с нуля. Завести номер компании;
  • Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность звонить из СРМ, настроить сохранение записей разговоров в карточке клиента;
  • Настроить бизнес-процессы с помощью виджета TaskFlow. При необходимости созвониться с заказчиком и утвердить структуру бизнес-процесса;

— 3-ий этап — Подключение сервисов для автоматизации CRM —

  • Подключить к СРМ-системе Яндекс. Диск. Настроить автоматическое сохранение документов на облачном хранилище;
  • Автоматизировать создание до 5 документов в СРМ-системе по шаблонам, предоставленным Заказчиком;
  • Автоматизировать выгрузку данных в гугл-таблицу для построения отчетов по источникам заявок и причинам отказа;
  • Выполнить прочие настройки по предоставленному Заказчиком ТЗ;

— 4-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —

  • Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;
  • Записать и отправить Заказчику видео-обучение по работе в амоСРМ с разбором всех настроенных функций;
  • Провести дополнительный созвон для разбора оставшихся после обучения вопросов;
  • В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика.

Команда

Проектный менеджер: Денис;

Специалист по СРМ: Елизавета;

Ход работ

1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ

После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.

После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇

Отрисованное тз на настройку воронок продаж
Отрисованное тз на настройку воронок продаж
Настроенная воронка продаж
Настроенная воронка продаж
Настроенные автоматические действия
Настроенные автоматические действия
Настроенные поля в карточке сделки
Настроенные поля в карточке сделки
Теперь все заявки с сайта падают в СРМ-систему
Теперь все заявки с сайта падают в СРМ-систему
Теперь можно общаться с клиентами прямо из амоСРМ
Теперь можно общаться с клиентами прямо из амоСРМ
Добавили сотрудников в СРМ-систему и настроили их права работы
Добавили сотрудников в СРМ-систему и настроили их права работы

После базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.

Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.

2-ой этап — Интеграции с СРМ

  • Настроили телефонию с нуля. Завели номер компании;
  • Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность звонить из СРМ, настроили сохранение записей разговоров в карточке клиента;
Кейс: внедрение амоСРМ в юридическую компанию
  • Настроили бизнес-процессы с помощью виджета TaskFlow. Созвонились с заказчиком и утвердили структуру бизнес-процесса;
Отрисованные бизнес-процессы
Отрисованные бизнес-процессы

Подробнее о том, что такое виджет «Бизнес-процессы» и для чего он нужен, можете узнать в видео ниже 👇

Обзор виджета «Бизнес-процессы»

3-й этап — Подключение сервисов для автоматизации CRM

  • Подключили к СРМ-системе Яндекс. Диск. Настроили автоматическое сохранение документов на облачном хранилище;
Яндекс. Диск подключен к амоСРМ
Яндекс. Диск подключен к амоСРМ
  • Автоматизировали создание до 5 документов в СРМ-системе по шаблонам, предоставленным Заказчиком;
Теперь можно автоматически создавать нужные документы в амоСРМ
Теперь можно автоматически создавать нужные документы в амоСРМ
  • Автоматизировали выгрузку данных в гугл-таблицу для построения отчетов по источникам заявок и причинам отказа;
Автоматизированная выгрузка данных в гугл-таблицу из амоСРМ
Автоматизированная выгрузка данных в гугл-таблицу из амоСРМ

4-й этап — Демонстрация и сопровождение

После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.

  • Записали и отправили Заказчику видео-обучение по работе в амоСРМ с разбором всех настроенных функций;
Видео-обучение по работе в амоСРМ
Видео-обучение по работе в амоСРМ

А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.

Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад

Результат сотрудничества

✅ У заказчика грамотно настроенная СРМ-система со всеми подключенными источниками;

Вся компания работает в одной единой системе, в режиме одного окна. Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;

Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке бизнес-процессов. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного — для продаж;

Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас -https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for

11
Начать дискуссию