Кейс: внедрение амоСРМ в юридическую компанию
Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇
Информация о клиенте
Клиент — компания, которая оказывает услуги в помощи кредитования для малого и среднего бизнеса. Работают по всей России.
Цель внедрения амоСРМ
Первое что мы сделали — это созвонились с клиентом для обсуждения задач, которые необходимо реализовать в рамках внедрения амоСРМ.
Мы выяснили, что главная цель сотрудничества - создание удобного сервиса для работы всех сотрудников компании клиента.
Конкретные задачи:
— 1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ —
- Настроить воронку продаж по предоставленному Заказчиком ТЗ;
- Добавить поля в карточку клиента по предоставленному Заказчиком ТЗ;
- Добавить сотрудников в систему, настроить уровни доступов;
- Подключить WhatsApp к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;
- Подключить номерной Телеграмм к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами по Телеграмму в амоСРМ;
- Настроить проброс заявок с сайта в СРМ-систему. Настроить сохранение данных клиента в СРМ;
- Провести промежуточную демонстрацию выполненных работ, согласовать настройки 1-ого этапа;
- Записать видео-обзор текущих настроек с обзором текущих настроек и функций СРМ для передачи менеджерам;
— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —
- Настроить телефонию с нуля. Завести номер компании;
- Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность звонить из СРМ, настроить сохранение записей разговоров в карточке клиента;
- Настроить бизнес-процессы с помощью виджета TaskFlow. При необходимости созвониться с заказчиком и утвердить структуру бизнес-процесса;
— 3-ий этап — Подключение сервисов для автоматизации CRM —
- Подключить к СРМ-системе Яндекс. Диск. Настроить автоматическое сохранение документов на облачном хранилище;
- Автоматизировать создание до 5 документов в СРМ-системе по шаблонам, предоставленным Заказчиком;
- Автоматизировать выгрузку данных в гугл-таблицу для построения отчетов по источникам заявок и причинам отказа;
- Выполнить прочие настройки по предоставленному Заказчиком ТЗ;
— 4-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —
- Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;
- Записать и отправить Заказчику видео-обучение по работе в амоСРМ с разбором всех настроенных функций;
- Провести дополнительный созвон для разбора оставшихся после обучения вопросов;
- В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика.
Команда
Проектный менеджер: Денис;
Специалист по СРМ: Елизавета;
Ход работ
1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ
После определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.
После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇
После базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.
Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.
2-ой этап — Интеграции с СРМ
- Настроили телефонию с нуля. Завели номер компании;
- Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность звонить из СРМ, настроили сохранение записей разговоров в карточке клиента;
- Настроили бизнес-процессы с помощью виджета TaskFlow. Созвонились с заказчиком и утвердили структуру бизнес-процесса;
Подробнее о том, что такое виджет «Бизнес-процессы» и для чего он нужен, можете узнать в видео ниже 👇
3-й этап — Подключение сервисов для автоматизации CRM
- Подключили к СРМ-системе Яндекс. Диск. Настроили автоматическое сохранение документов на облачном хранилище;
- Автоматизировали создание до 5 документов в СРМ-системе по шаблонам, предоставленным Заказчиком;
- Автоматизировали выгрузку данных в гугл-таблицу для построения отчетов по источникам заявок и причинам отказа;
4-й этап — Демонстрация и сопровождение
После выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.
- Записали и отправили Заказчику видео-обучение по работе в амоСРМ с разбором всех настроенных функций;
А после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.
Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назад
Результат сотрудничества
✅ У заказчика грамотно настроенная СРМ-система со всеми подключенными источниками;
✅ Вся компания работает в одной единой системе, в режиме одного окна. Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;
✅ Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке бизнес-процессов. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного — для продаж;
Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас -https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for