Неудобно читать текстом, смотри видео-кейс 👇 Видео-кейсИнформация о клиентеКлиент — компания, которая оказывает услуги в помощи кредитования для малого и среднего бизнеса. Работают по всей России.Сайт компании клиентаЦель внедрения амоСРМПервое что мы сделали — это созвонились с клиентом для обсуждения задач, которые необходимо реализовать в рамках внедрения амоСРМ.Мы выяснили, что главная цель сотрудничества - создание удобного сервиса для работы всех сотрудников компании клиента.Конкретные задачи:— 1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМ —Настроить воронку продаж по предоставленному Заказчиком ТЗ;Добавить поля в карточку клиента по предоставленному Заказчиком ТЗ;Добавить сотрудников в систему, настроить уровни доступов;Подключить WhatsApp к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами по WhatsApp в амоСРМ;Подключить номерной Телеграмм к амоСРМ. Настроить возможность общаться с клиентами по Телеграмму в амоСРМ;Настроить проброс заявок с сайта в СРМ-систему. Настроить сохранение данных клиента в СРМ;Провести промежуточную демонстрацию выполненных работ, согласовать настройки 1-ого этапа;Записать видео-обзор текущих настроек с обзором текущих настроек и функций СРМ для передачи менеджерам;— 2-ой этап — Интеграции с СРМ —Настроить телефонию с нуля. Завести номер компании;Подключить телефонию к амоСРМ. Настроить возможность звонить из СРМ, настроить сохранение записей разговоров в карточке клиента;Настроить бизнес-процессы с помощью виджета TaskFlow. При необходимости созвониться с заказчиком и утвердить структуру бизнес-процесса;— 3-ий этап — Подключение сервисов для автоматизации CRM —Подключить к СРМ-системе Яндекс. Диск. Настроить автоматическое сохранение документов на облачном хранилище;Автоматизировать создание до 5 документов в СРМ-системе по шаблонам, предоставленным Заказчиком;Автоматизировать выгрузку данных в гугл-таблицу для построения отчетов по источникам заявок и причинам отказа;Выполнить прочие настройки по предоставленному Заказчиком ТЗ;— 4-ий этап — Демонстрация СРМ и сопровождение —Провести финальную демонстрацию, согласовать настройки СРМ-системы. При необходимости внести правки в настройки амоСРМ;Записать и отправить Заказчику видео-обучение по работе в амоСРМ с разбором всех настроенных функций;Провести дополнительный созвон для разбора оставшихся после обучения вопросов;В течение месяца сопровождать Заказчика и его сотрудников по вопросам работы в СРМ-системе: чинить возникающие ошибки, отвечать на вопросы в чате, дорабатывать СРМ по пожеланиям Заказчика.КомандаПроектный менеджер: Денис;Специалист по СРМ: Елизавета;Ход работ1-ый этап — Составление ТЗ и базовая настройка СРМПосле определения цели сотрудничества проектный менеджер Денис созвонился с заказчиком для составления ТЗ.После составления ТЗ специалист по СРМ Елизавета выполнила базовую настройку СРМ-систему. Внизу прикрепили несколько скринов того, что именно было настроено 👇Отрисованное тз на настройку воронок продажНастроенная воронка продажНастроенные автоматические действияНастроенные поля в карточке сделкиТеперь все заявки с сайта падают в СРМ-системуТеперь можно общаться с клиентами прямо из амоСРМДобавили сотрудников в СРМ-систему и настроили их права работыПосле базовой настройки СРМ-системы Денис созвонился с клиентом для проведения промежуточной демонстрации.Обсудили подключения всех нужных источников, согласовали все доступы для подключения источников и перешли ко 2-ому этапу работ.2-ой этап — Интеграции с СРМНастроили телефонию с нуля. Завели номер компании;Подключили телефонию к амоСРМ. Настроили возможность звонить из СРМ, настроили сохранение записей разговоров в карточке клиента;Настроили бизнес-процессы с помощью виджета TaskFlow. Созвонились с заказчиком и утвердили структуру бизнес-процесса;Отрисованные бизнес-процессыПодробнее о том, что такое виджет «Бизнес-процессы» и для чего он нужен, можете узнать в видео ниже 👇 Обзор виджета «Бизнес-процессы»3-й этап — Подключение сервисов для автоматизации CRMПодключили к СРМ-системе Яндекс. Диск. Настроили автоматическое сохранение документов на облачном хранилище;Яндекс. Диск подключен к амоСРМАвтоматизировали создание до 5 документов в СРМ-системе по шаблонам, предоставленным Заказчиком;Теперь можно автоматически создавать нужные документы в амоСРМАвтоматизировали выгрузку данных в гугл-таблицу для построения отчетов по источникам заявок и причинам отказа;Автоматизированная выгрузка данных в гугл-таблицу из амоСРМ4-й этап — Демонстрация и сопровождениеПосле выполнения всех работ Денис провел с клиентом финальную демонстрацию. На ней он показал, что настроено на СРМ и как в ней работать.Записали и отправили Заказчику видео-обучение по работе в амоСРМ с разбором всех настроенных функций;Видео-обучение по работе в амоСРМА после проведения демонстрации начался месяц сопровождения. В рамках сопровождения мы чиним возникающие ошибки, отвечаем на вопросы в чате и дорабатываем СРМ по вашим пожеланиям. Одним словом, помогаем начать эффективно пользоваться СРМ-системой.Также мы предоставляем пожизненную гарантию на все настройки СРМ. В случае любой поломки вы всегда можете обратиться к нам. Мы бесплатно решим вашу проблему, неважно, работали мы с вами несколько недель или несколько лет назадРезультат сотрудничества✅ У заказчика грамотно настроенная СРМ-система со всеми подключенными источниками;✅ Вся компания работает в одной единой системе, в режиме одного окна. Это исключает возможность забыть ответить клиенту или потерять его;✅ Автоматизировали работу менеджеров благодаря настройке бизнес-процессов. Система взяла на себя контроль работы менеджеров и много рутинных задач. Время менеджеров освобождено для самого важного — для продаж;Хотите обсудить ваши задачи? Напишите нам прямо сейчас -https://vk. me/vnedrenie_amocrm_for