История о том, как МТС банк ворует и теряет вверенные им деньги, а потом изводит своей поддержкой, чтобы человек просто подарил им средства…
23 апреля открыла в МТС банк мобильный кошелек и перевела туда 10 тысяч рублей с тинькофф банка.
После попытки вывести 10 тыс в тенге банк (Узбекистан) меня заблокировали, хотя банк поддерживает переводы в СНГ.
И с тех пор я не могу зайти в лк. Выдает всегда одну и ту же ошибку.
Оставила десяток обращений, но мне ни разу не дали обратной связи. После вопросов к техподдержке получала ответы типа «почистите кэш» на устройстве, хотя я заходила с нескольких.
Просили подтвердить перевод средств. Отправила выписку из Тинькофф трижды, но ответ: «Мы не знаем, почему не работает, денег в системе мы не видим».
Приехала в Россию. Пошла в банк уже в июле, спустя 4 месяца.
Оказалось, что у них появилось приложение «кошелек» в обход санкций, надо его скачать и пройти полную идентификацию. Прошла с паспортом. Смогла зайти в личный кабинет, но статус "упрощённо идентфицированный пользователь" висит и любые операции блокируются.
Ходила в банк, оставляла заявки в техподдержку. Потратила кучу времени и нервов, учитывая, что банк не дает НИКАКОЙ обратной связи.
Сначала снова просят выписку из Тинькофф, которую я и так уже предоставляла неоднократно.
После следующей заявки пришёл ответ, что нужно ЛИЧНО оформить письменное заявление в отделении банка или салоне, что карта с которой я переводила деньги в МТС принадлежат мне. И откуда-то еще две моих карты Тинькофф и Сбера, которые вообще не имеют отношения к делу, с которых я никогда не отправляла средств в МТС-банк. Просто налоговая какая-то…
То есть я трижды была в банке и оставляла заявки с апреля по август, но СРАЗУ меня не попросили сделать это?
Теперь у меня нет возможности попасть физически в банк.
В итоге:
1) Это издевательство над клиентами!
Верните деньги обратно на ту карту откуда поступили средства, а не гоняйте меня по кругу. Мне не нужны ваши услуги.
Почему я должна тратить своё время и приезжать неоднократно в отделение банка, составлять десятки обращений в службу поддержки?
2) Сервис и обработка заявок просто безобразные. Ни на одну заявку не пришёл ответ. Каждый раз нужно было с боем добиваться ответа после просрочки заявок.
3) По сути это воровство денег:
а) я буду оставлять отзывы на всевозможных открытых ресурсах о данной истории
б) собираюсь подать в суд о неправомерном удержании средств и возмещении финансового и морального ущерба.
История о том, как МТС банк ворует и теряет вверенные им деньги, а потом изводит своей поддержкой, чтобы человек просто подарил им средства…
23 апреля открыла в МТС банк мобильный кошелек и перевела туда 10 тысяч рублей с тинькофф банка.
После попытки вывести 10 тыс в тенге банк (Узбекистан) меня заблокировали, хотя банк поддерживает переводы в СНГ.
И с тех пор я не могу зайти в лк. Выдает всегда одну и ту же ошибку.
Оставила десяток обращений, но мне ни разу не дали обратной связи. После вопросов к техподдержке получала ответы типа «почистите кэш» на устройстве, хотя я заходила с нескольких.
Просили подтвердить перевод средств. Отправила выписку из Тинькофф трижды, но ответ: «Мы не знаем, почему не работает, денег в системе мы не видим».
Приехала в Россию. Пошла в банк уже в июле, спустя 4 месяца.
Оказалось, что у них появилось приложение «кошелек» в обход санкций, надо его скачать и пройти полную идентификацию. Прошла с паспортом. Смогла зайти в личный кабинет, но статус "упрощённо идентфицированный пользователь" висит и любые операции блокируются.
Ходила в банк, оставляла заявки в техподдержку. Потратила кучу времени и нервов, учитывая, что банк не дает НИКАКОЙ обратной связи.
Сначала снова просят выписку из Тинькофф, которую я и так уже предоставляла неоднократно.
После следующей заявки пришёл ответ, что нужно ЛИЧНО оформить письменное заявление в отделении банка или салоне, что карта с которой я переводила деньги в МТС принадлежат мне. И откуда-то еще две моих карты Тинькофф и Сбера, которые вообще не имеют отношения к делу, с которых я никогда не отправляла средств в МТС-банк. Просто налоговая какая-то…
То есть я трижды была в банке и оставляла заявки с апреля по август, но СРАЗУ меня не попросили сделать это?
Теперь у меня нет возможности попасть физически в банк.
В итоге:
1) Это издевательство над клиентами!
Верните деньги обратно на ту карту откуда поступили средства, а не гоняйте меня по кругу. Мне не нужны ваши услуги.
Почему я должна тратить своё время и приезжать неоднократно в отделение банка, составлять десятки обращений в службу поддержки?
2) Сервис и обработка заявок просто безобразные. Ни на одну заявку не пришёл ответ. Каждый раз нужно было с боем добиваться ответа после просрочки заявок.
3) По сути это воровство денег:
а) я буду оставлять отзывы на всевозможных открытых ресурсах о данной истории
б) собираюсь подать в суд о неправомерном удержании средств и возмещении финансового и морального ущерба.
Да, актуально
Студент из Китая кинул мне деньги на Alipay. Есть ли хотя бы один способ перевести их на банковский счет? Я им даже в алиэкспрессе не могу расплатиться
В офисе вашего банка я была трижды. И мне трижды не говорили ни про какие подтверждения и прочее. Я буду бомбить все соцсети историей про кражу банком вверенных средств, пока вы их не найдёте.