Косметика-как способ заработка

Светлана Бодарева 
старший менеджер по продажам в компании Oriflame

Здравствуйте.

Меня зовут Света, я занимаю должность старшего менеджера по продажам в крупной Шведской компании с общим стажем работы более 10 лет. В этой статье как вы наверное уже догадались, тема для обсуждения станет косметика. По порядку мы разберем от А до Я все нюансы и сложности связанные с этим делом. Трудности открытия своего дела, которое принесёт вам доход. Затронем такую определение как "Профессиональная" косметика и чем она отличается от обычной. Как грамотно выбрать поставщика.

Если вы проявите заинтересованность в комментариях, напишу ещё статьи о способах применения , на какие вещи стоит обращать внимания при покупке косметики. Я познакомлю вас в разнообразием рынка и его предпочтениях. Что такое экологичная косметика.

Основные косметические продукты и принадлежности

Для лица

Для лица используются тональный крем, BB/CC-крем, пудра, они выравнивают тон лица и частично скрывают какие-либо изъяны. До нанесения тональной основы при необходимости используется база под макияж. Она нужна для выравнивания рельефа, повышения стойкости макияжа, коррекции цветовых несовершенств кожи. Для точечного скрытия недостатков используется консилер и корректоры. Для визуального моделирования скульптуры лица существуют скульптор, бронзер, хайлайтер. С помощью них, например, можно сделать более заметными скулы, визуально изменить форму или размер носа.

Для глаз

Для макияжа глаз существуют тени, кремовые тени, тинты они позволяют визуально корректировать форму глаза, скрывать нависшее веко, а также просто используются для яркости образа в целом. Карандаш и подводка нужны в основном для рисования стрелок, также с помощью них визуально подчеркивают линию роста ресниц, оттеняют цвет радужки глаз. Тушь делает ресницы более длинными, объёмными, выразительными, также для всего этого можно использовать накладные ресницы.

Для губ

Для губ существуют помады и блески. Также используются специальные карандаши для губ, чтобы скорректировать форму губ и уплотнить цвет и добавить стойкости наносимому поверх средству.

Для бровей

Для бровей используются специальные карандаши, помады, гели.

Кисти

Чаще всего косметические продукты наносят кистями. Существует множество видов кистей в зависимости от того, для каких продуктов они предназначены. Кроме использования кистей можно также наносить продукты спонжами, бьюти-блендерами и непосредственно руками или пальцами.

Косметика для ухода за кожей лица

Такая косметика подразделяется на виды, в соответствии с этапом ухода за кожей, для которого она предназначена. Выделяют следующие виды косметики для ухода: очищения, тонизирования, увлажнения, питания и защиты кожи. Также косметические средства можно подразделить в зависимости от типа кожи, для которого она подходит: нормального, сухого, комбинированного, жирного, проблемного.

Чем профессиональная косметика отличается от обычной

Обычная косметика различается по составу, цене и эффективности. Она не может кардинально повлиять на состояние кожи и нужна, чтобы поддерживать кожный покров. В такой косметике могут быть натуральные ингредиенты, но их там меньше, чем в профессиональной.

Для более серьёзного воздействия на кожу нужно обращаться в салон. Там косметологи помогают решить проблему (акне, постакне, угри, возрастное увядание), улучшить состояние кожного покрова при помощи специальных лечебно-косметических препаратов и оборудования.

Профессиональная косметика отличается от обычной составом и концентрацией биологически активных веществ. В неё входят натуральные средства, которые часто получают из растений путём холодного отжима, что сохраняет большинство полезных для кожи компонентов. Натуральные вещества эффективнее, мягче воздействуют на эпидермис (верхний слой кожи), реже становятся причиной раздражения, аллергии и других осложнений. В профессиональной косметике нет минеральных масел, отдушек и веществ, которые придают средству привлекательность.

Благодаря высокой концентрации активных веществ и особым формулам, которые разработали врачи-косметологи, профессиональная косметика по уходу оказывает более серьёзное воздействие на кожный покров, а не только на его верхние слои. Например, она регенерирует клетки, улучшает межклеточный обмен веществ, повышает выработку белков, которые отвечают за упругость и устойчивость к механическому воздействию.

Средства для салонов — это парафармацевтические препараты глубокого действия, то есть лечебные косметические товары. Именно поэтому их относят к космецевтике — особому направлению индустрии красоты, которое сочетает фармакологию и косметологию. Косметические продукты в зависимости от активных компонентов положительно влияют на состояние кожи.

Что входит в состав профессиональной косметики

В составе профессиональной салонной косметики есть вещества и компоненты, которые не используют в обычной косметике по уходу. Взаимодействие между ними организовано по более сложной формуле, чтобы добиться ожидаемого эффекта.

Косметика-как способ заработка

Обычно в состав профессиональной косметики помимо натуральных компонентов входят ферменты, белково-пептидные высокоактивные соединения, фитогормоны, липосомы, особые комплексы фруктовых кислот высокой концентрации. Эти ингредиенты активно влияют на обмен веществ в коже, восстанавливают её, устраняют воспалительные процессы и нарушения работы эпидермиса. Вещества обладают небольшой молекулярной массой, поэтому они проникают глубоко в кожу и подкожно-жировой слой, дают хороший оздоровительный эффект.

Во многих препаратах есть пивные дрожжи. Они не дают появляться прыщам и другим воспалениям. Пивные дрожжи входят в состав профессиональных кремов и лосьонов, которые создают специально для проблемной кожи. Подобные компоненты вряд ли будут в составе косметики массового сегмента в сочетании с определёнными экстрактами растений, гиалуроновой кислотой и в высокой концентрации, так как их производство обходится дороже и использование требует более тщательной обработки.

В состав средств для профессионалов также входят коэнзим Q10, коллаген, витамины группы Е и С и ретиноиды в антивозрастных препаратах — вещества для восстановления защитной функции кожного покрова, его влажности, упругости, прочности, регенерации.

Средства космецевтики безопасны, так как в их составе нет вредных или токсичных компонентов: парабенов, синтетических отдушек, ароматизаторов, этаноламинов, силиконов, фталатов, пропиленгликоля, формальдегида.

Какие проблемы решает профессиональная косметика

От потери влаги и преждевременного старения кожу спасают профессиональные сыворотки, которые замедляют этот процесс. Они увлажняют и тонизируют кожу, улучшают цвет лица, разглаживают небольшие морщины, помогают справляться с возрастными изменениями. Эффективнее использовать такую сыворотку вместе с маской и кремом.

Косметика-как способ заработка

Регенерацию кожного покрова запускает очищающий крем. Он стимулирует кровообращение и поддерживает влажность.

Учтите: у профессиональных средств косметики более узкая направленность. Каждую линейку создают для решения конкретной проблемы, типа кожи и возраста. Когда вы избавитесь от проблемы, следует вернуться к обычной косметике по уходу.

Как открыть магазин косметики

Спрос на косметику не зависит от сезона или других объективных факторов и практически не падает даже в периоды экономического кризиса. Поэтому торгово-косметический бизнес отличается хорошей стабильной прибылью, но при этом весьма сложен в организации и связан с постоянной борьбой за выживание из-за наличия большого числа конкурентов.

Косметика-как способ заработка

Как объект торгового бизнеса косметика относится к числу сложных в плане закупки, хранения и реализации товаров, поскольку подлежит обязательной сертификации и должна строго соответствовать требованиям по составу, сроку годности, упаковке, маркировке и другим критериям. Все условия продажи данной продукции регламентируются российским законодательством, а также техническим регламентом Таможенного союза.

Кроме того, при создании косметико-парфюмерного бизнеса в сфере торговли начинающие предприниматели сталкиваются еще с некоторыми, весьма серьезными проблемами, без решения которых не удается добиться нормального развития своего дела. В первую очередь это – конкуренты, к числу которых относятся:

специализированные магазины любого масштаба; парфюмерно-косметические отделы в супермаркетах; всевозможные web-ресурсы в сети Интернет (онлайн-магазины, группы в соцсетях и т.п.). Кроме конкурентной борьбы, существуют и другие риски, характерные для любого бизнеса:

  • отсутствие интереса со стороны покупателей
  • неправильно сформированный ассортимент косметики
  • неграмотная ценовая политика магазина
  • недобросовестные поставщики

Выбор поставщика

Сразу стоит оговориться, это не реклама. Я рекомендую вам данный сервис, исключительно потому, что меня он никогда не подводил и продолжаю я им пользоваться по сей день.

телеграмм-чат "Поставщики косметики СНГ"

Чат представляет из себя огромный выбор поставщиков косметики из разных уголков нашей необъятной.

Это очень удобно в том плане, что все остаются довольны. Поставщики находят клиентуру. Клиентам предоставленная широкая база поставщиков косметики разных производителей/особенностей.

Косметика-как способ заработка
22
1 комментарий

А вы поделитесь чем вы пользуетесь? У вас есть в каталоге Mesomatrix? Мне он очень нравиться

Ответить