Где искать работу копирайтеру?

Где искать работу копирайтеру?

Про биржи копирайтинга и то, почему так делать не стоит, писали в предыдущей статье

https://vc.ru/marketing/508879-birzha-kopiraytinga-dlya-novichkov-pochemu-ne-stoit-tuda-idti

Предлагаем не тратить время впустую и сразу переходить к рабочим способам поиска заказчиков.

1. Развивать личный бренд.

Вариант не самый быстрый, но максимально эффективный.

Узнаваемость копирайтера, правильная упаковка страниц в соцсетях, активное их наполнение, экспертные статьи и комментарии, выступления на профильных конференциях, форумах — это всё позволяет клиентам самим находить вас.

Кстати, недавно школа KitUp проводила олимпиаду по копирайтингу — это тоже про работу над личным брендом, когда необходимо даже через страх и неуверенность заявить о себе. В жюри — руководители крупных онлайн-проектов, которые ищут специалистов, и редакторы с более чем 10-летним опытом.

Тексты участников и победителей мы ещё будем публиковать в нашем блоге.

Некоторые участники по результатам нашей олимпиады получили новых клиентов и работу.

Поэтому не стесняйтесь заявляться в проекты, которые вам интересны, проявляться, писать экспертные посты, статьи и комментарии, участвовать в олимпиадах, марафонах. Ловите возможность встретиться со своим заказчиком!

Интересную работу можно получить, если быть проактивными и искать заказчиков самостоятельно.

Выбирать из тех проектов, которые интересны и близки по ценностям. Открытых вакансий там может не быть, но если вы покажете в сопроводительном письме выгоды вашего участия в проекте и накидаете идей для контента, вам могут предложить сотрудничество.

Этот способ хорош тем, что возможный заказчик сразу видит вашу активную позицию и уверенность в своих силах.

2. Отклики на вакансии, размещённые на специальных сайтах, в телеграм-каналах, пабликах — также рабочая модель.

3. У школы KitUp есть программа трудоустройства, куда можно попасть двумя способами:

бесплатно — после прохождения курса по копирайтингу

платно, без курса — цены можно узнать на сайте

На трудоустройстве участники оформляют свои соцсети, создают лендинг-резюме, продающий услуги автора, формируют портфолио, а также проходят практику поиска заказчиков в сопровождении карьерного коуча. Это уроки, где мы помогаем преодолеть страх поиска работы и найти клиентов. Плюс выпускники попадают в закрытый канал с вакансиями от платёжеспособных заказчиков.

Статью подготовила выпускница школы KitUp Зоя Красулина.

Начать дискуссию