Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня мы хотим рассказать вам о новом продукте от компании Эмфи, который поможет в вопросах подбора персонала — amoHR.
Разрабатываем виджеты и решаем сложные интеграционные задачи. Входим в тройку лучших партнеров amoCRM https://www.emfy.com
Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня мы хотим рассказать вам о новом продукте от компании Эмфи, который поможет в вопросах подбора персонала — amoHR.
Сложно представить, что кто-то до сих пор ведёт бизнес в Excel и считает, что это удобно.
Сократите время заполнения документов и сведите к минимуму ошибки из-за человеческого фактора.
Иногда соискатели в большом потоке собеседований забывают про назначенную встречу. Чтобы этого не случилось, сделаем действия в amoCRM по нашей инструкции.
Если в работе пользователя amoCRM часто встречаются задачи, которые нужно ставить на определенный период времени (например, через час), то установка пресета будет простым и удобным решением против лишних кликов.
Многие операторы телефонии хранят записи 1-3 месяца. Увеличение срока хранения невозможно или стоит немалых денег. Записи звонков c нашим виджетом «Google Drive: хранение записей звонков» хранятся бессрочно, есть бесплатные 15Гб места на диске, а расширение лимита стоит совсем недорого.
HeadHunter – самый популярный сервис по найму в России. Мы написали виджет, который автоматически переносит отклики кандидатов без необходимости заходить на сайт hh.ru. Важно правильно синхронизировать amoCRM и HH, чтобы отклики попадали в правильные воронку и этап, все нужные поля заполнялись и работала двойная синхронизация.
Ситуация: компания находится в Москве (GMT +3), а сотрудник в другом часовом поясе, например, во Владивостоке (GMT +10). Руководитель ставит задачу на сотрудника на 16:36 по своему часовому поясу (GMT +3), у сотрудника из другого часового пояса задача отобразиться точно также – на 16:36. И тут начинаются проблемы: не понятно, руководитель уже учел …
Быстрый ответ на обращение/заявку – один из главных факторов выживания и роста бизнеса в условиях высокой конкуренции. Если менеджеры не обрабатывают заявки быстро – часть потенциальных клиентов уходит к конкурентам, которые перезвонили быстрее.
Функционал добавления нескольких компаний к одной сделке в amoCRM реализован не очевидно – клиенты время от времени спрашивают нас об этом. Написали инструкцию, чтобы все знали об этом простом решении.