Дело в том, что мой менеджер неделю пытался «достучаться« до тех. поддержки «озон» с проблемой, связанной с выплатами за продажи. Подключился и я, начал писать на все доступные почтовые ящики, с просьбой разобраться, на что получал отворот и отбивку вроде: »мы создали необходимые обращения, будем разбираться». И так… Вы не поверите, на момент написания статьи, 25 дней уже разбираются!
Ответ озона
Разобрались, идите в жопу
Сергей, здравствуйте! Чтобы во всём разобраться, понадобится ваш ID продавца или номер обращения в поддержку.
61552974
Так же, как и обещал, прикрепляю счет об уже оплаченной задолженности. Это уже не в первый раз, но сейчас лишних денег нет. Хотелось бы все таки разобраться в сути проблемы и выяснить, какие такие скрытые платежи у меня появились, но небыли списаны в разделе "финансы", где казалось бы, даже 1 РУБЛЬ, как видно из скриншота указан в соответствующей графе. На данный момент жду все таки ответа от ТП, в надежде, что это рано или поздно закончится. Как что выяснится - дополню, кому интересно)
Здравствуйте! Видим, что коллеги прокомментировали ситуацию в обращении #20013682. На 28.09 у вас нет отрицательного баланса. Следующая выплата вам поступит до 15 октября.