Цели, задачи маркетинговой стратегии для вашего бизнеса
Маркетинговая стратегия - это план мероприятий, направленных на обеспечение конкурентного преимущества компании на рынке.
Основная задача маркетинговой стратегии - обеспечение притока клиентов, их удержания и возврат потерянных клиентов.
Два подхода к долгосрочному стратегическому планированию зависят от философии маркетинга.
Первый ориентирован на максимизацию прибыли, все промежуточные цели служат ему, а второй - на сохранение доли на рынке.Независимо от того, какой подход выбран, какая цель поставлена во главу угла, контролировать нужно и уровень прибыли на рынке.
Цифровой маркетинг включает в себя мероприятия, реализуемые в онлайн пространстве, основным инструментом которого является контент, распространяемый через интернет-площадки, поисковые системы, соцсети, интернет-площадки.
Виды маркетинговых стратегий в маркетинге
Стратегия развития направлена на удержание природы конкурентных преимуществ компании, которое необходимо удерживать, чтобы упрочнить позиции. Она кладется в основу всех стратегий и тактических шагов.
Среди самых распространенных маркетинговых стратегий:
- Повышение эффективности деятельности за счет того, чтобы снизить маркетинговые затраты на привлечение одного покупателя.
- Дифференциация продукта в рынке. Постоянный поиск конкурентов бренда, соответствующих потребностям покупателей. А также разработка и изменение продуктов под выявленные потребности.
- Стратегия специализации. Основа дифференцированного подхода и лидерства. Часто используется для продвижения личных брендов. Поскольку концентрация целей компании в узком сегменте потребителей несет в себе повышенные риски.
- Недифференцированный подход. Продвижение продукта идет на целевую аудиторию без предварительного сегментирования. Для создания универсального (идеального) бренда, соответствующего потребностям всех потребителей, необходимо выявить общие точки между сегментом. Стратегия в основном используется крупными предприятиями для большого масштаба.
Этапы разработки стратегии:
- Анализ рынка
- Формирование и упаковка продукта
- Организация продаж
- Управление и контроль реализации стратегии
Где может использоваться маркетинговая стратегия?
Например маркетинговая стратегия необходима для сайта вашего бизнеса. Она способствует увеличению конверсии, увеличению продаж и улучшению вашего имиджа среди конкурентов.
Что?! У вашего бизнеса до сих пор нет сайта?!
«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». Как же был прав Билл Гейтс, произнося эту фразу! Сегодня более 70% покупателей перед приобретением товара ищут информацию в интернете. Эффективно продвигать свой товар или услугу нужно в наше время.
Я занимаюсь разработкой сайтов «Под ключ» для бизнесов
- Грамотно упакую смыслы и создам адаптивный сайт, повышающий конверсию и продажи
- Поспособствую начать качественно выделяться на фоне конкурентов и продвигаться в интернете
1. Проведу анализ конкурентов и целевой аудитории
2. Составлю карту сайта
3. Разработаю прототип будущего сайта
4. Создам дизайн сайта с адаптацией:
– Landing page
– Сайт-визитка
– Корпоративный сайт
– Многостраничный сайт
— Интернет-магазин
5. Сверстаю сайт на Tilda
После разработки проекта, настраиваю рекламу и поисковую оптимизацию. Также по необходимости настрою систему приёма платежей.
Мой личный сайт на котором вы можете изучить процесс работы и посмотреть моё портфолио: http://max.morgendorfferdesign.tilda.ws/
Буду рад сотрудничеству Жду ваших вопросов