Маркетинговая стратегия - это план мероприятий, направленных на обеспечение конкурентного преимущества компании на рынке. Основная задача маркетинговой стратегии - обеспечение притока клиентов, их удержания и возврат потерянных клиентов. Два подхода к долгосрочному стратегическому планированию зависят от философии маркетинга. Первый ориентирован на максимизацию прибыли, все промежуточные цели служат ему, а второй - на сохранение доли на рынке.Независимо от того, какой подход выбран, какая цель поставлена во главу угла, контролировать нужно и уровень прибыли на рынке. Цифровой маркетинг включает в себя мероприятия, реализуемые в онлайн пространстве, основным инструментом которого является контент, распространяемый через интернет-площадки, поисковые системы, соцсети, интернет-площадки. Виды маркетинговых стратегий в маркетинге Стратегия развития направлена на удержание природы конкурентных преимуществ компании, которое необходимо удерживать, чтобы упрочнить позиции. Она кладется в основу всех стратегий и тактических шагов. Среди самых распространенных маркетинговых стратегий:- Повышение эффективности деятельности за счет того, чтобы снизить маркетинговые затраты на привлечение одного покупателя.- Дифференциация продукта в рынке. Постоянный поиск конкурентов бренда, соответствующих потребностям покупателей. А также разработка и изменение продуктов под выявленные потребности. - Стратегия специализации. Основа дифференцированного подхода и лидерства. Часто используется для продвижения личных брендов. Поскольку концентрация целей компании в узком сегменте потребителей несет в себе повышенные риски.- Недифференцированный подход. Продвижение продукта идет на целевую аудиторию без предварительного сегментирования. Для создания универсального (идеального) бренда, соответствующего потребностям всех потребителей, необходимо выявить общие точки между сегментом. Стратегия в основном используется крупными предприятиями для большого масштаба. Этапы разработки стратегии:- Анализ рынка- Формирование и упаковка продукта- Организация продаж- Управление и контроль реализации стратегииГде может использоваться маркетинговая стратегия?Например маркетинговая стратегия необходима для сайта вашего бизнеса. Она способствует увеличению конверсии, увеличению продаж и улучшению вашего имиджа среди конкурентов.Что?! У вашего бизнеса до сих пор нет сайта?!«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». Как же был прав Билл Гейтс, произнося эту фразу! Сегодня более 70% покупателей перед приобретением товара ищут информацию в интернете. Эффективно продвигать свой товар или услугу нужно в наше время.Я занимаюсь разработкой сайтов «Под ключ» для бизнесов- Грамотно упакую смыслы и создам адаптивный сайт, повышающий конверсию и продажи- Поспособствую начать качественно выделяться на фоне конкурентов и продвигаться в интернете1. Проведу анализ конкурентов и целевой аудитории 2. Составлю карту сайта 3. Разработаю прототип будущего сайта 4. Создам дизайн сайта с адаптацией: – Landing page – Сайт-визитка – Корпоративный сайт – Многостраничный сайт — Интернет-магазин 5. Сверстаю сайт на Tilda После разработки проекта, настраиваю рекламу и поисковую оптимизацию. Также по необходимости настрою систему приёма платежей. Мой личный сайт на котором вы можете изучить процесс работы и посмотреть моё портфолио: http://max.morgendorfferdesign.tilda.ws/ Буду рад сотрудничеству Жду ваших вопросовЦели, задачи маркетинговой стратегии для вашего бизнеса