Чат-бот для техподдержки в свой бизнес

Подходит для оформления меню или ответов на самые частые вопросы клиентов с возвратом на главную.

Если в вашем бизнесе встречаются сотни одинаковых вопросов каждый день, то пора установить чат-бот для техподдержки.

Он разгрузит ваших сотрудников и обеспечит круглосуточную информационную поддержку клиентов.

Зачем еще нужен чат-бот для техподдержки?

Чат-боты одинаково общаются со всеми клиентами, на них не влияет погода, настроение и другие факторы. Они не устают отвечать на одни и те же вопросы и не будут раздражаться на клиентов.

Чат-боты могут отвечать сразу нескольким клиентам, причем в разных мессенджерах и нигде не собьются.

Чат-боты могут не только ответить на вопросы потенциального клиента, но и перевести его в продающую цепочку сообщений, принять заказ, перевести на нужный отдел компании.

Что нужно сделать, чтобы установить чат-бот для техподдержки в ваш бизнес?

Тут есть два варианта:

Либо попытаться обучиться специальности "Разработчика чат-ботов".

Либо обратится ко мне как к специалисту с опытом в разработке чат-ботов для бизнесов.Привлеку в 2 раза больше клиентов и сгенерирую продажи на автомате благодаря чат-ботам через мессенджеры.

(Обсудить проект)

Вернёмся к вопросу. Что нужно сделать, чтобы установить чат-бота для техподдержки?

1. Определить на какие вопросы может ответить чат-бот. Они должны быть однотипными и простыми. Обычно это информационные запросы, например, адрес и график работы офиса, и проблемы: не могу оплатить или не могу зайти в личный кабинет.

2. Уведомить сотрудников, что теперь за них на рутинные вопросы отвечает чат-бот. Не забудьте оповестить и клиентов, например, рассылкой.

3. Отслеживайте и оптимизируйте работу чат-бота. Остается ли довольным клиент после общения с ботом, получает ли он до конца нужную ему информацию. Дорабатывайте чат-бот при необходимости, добавляйте новые разделы и варианты ответов.

4. Установить чат-бот в мессенджеры, которыми пользуется ваша аудитория: Вконтакте, Фейсбук, вайбер, телеграм, инстаграм, WhatsApp. Для этого нажмите на кнопку "Использовать Шаблон" и получите готовый шаблон чат-бота. Его нужно скопировать к себе в кабинет на платформе BotHelp и активировать.

(Не забывайте, что чат-бот лишь помогает оптимизировать процессы в компании. Сотрудники в call-центре так же нужны, ведь у клиентов всегда будут вопросы, на которые способен ответить только человек.)

Чат-бот для техподдержки в свой бизнес
Начать дискуссию