КЕЙС: КОНВЕРСИЯ 20% С БЕСПЛАТНОГО МАРАФОНА без платного трафика

Рада приветствовать вас, меня зовут Юлия Михайлюченко и здесь я опишу один из своих кейсов по привлечению клиентов к платному продукту : покупка абонемента в женский онлайн-клуб.

ЦЕЛЬ: Уменьшить нагрузку на эксперта, для продвижения использовались живые онлайн-эфиры в соцсетях и создать автоматизированную воронку через лид-магнит.

ЧТО СДЕЛАНО: разработан лид-магнит - марафон с тремя занятиями, плюс вступление и дополнительный бонусный продающий эфир, создана посадочная для марафона, марафон упакован в бесплатный тренинг на геткурс, составлена цепочка емейл-писем с дублированием в чат-бот.

ВОРОНКА: органический трафик из соцсетей и рассылки по базе - регистрация на лендинге (висит форма геткурс)- регистрация в чат-боте (через дополнительный лид-магнит) - цепочка вовлекающих писем с ссылками на уроки - продающие кнопки под уроками с выгодным предложением - дожимающие письма - приглос на бонусный эфир - эфир с прямыми продажами другого тарифа (повышенной стоимости) - дожим в письмах и чат-боте - через некоторое время предложение платно продлить доступ к марафону.

КЕЙС: КОНВЕРСИЯ 20% С БЕСПЛАТНОГО МАРАФОНА без платного трафика

ИТОГ: зарегистрировано новых пользователей - 616 человек, из них купили по первому спецпредложению (трипфаер) - 53 человека, купили основной продукт - 23 человека, забрали платный доступ к марафону - 49 человек.

ИЗ 616 человек покупку совершили 125 человек.

Благодаря внедрению продуктовой матрицы (были созданы дополнительные товары:трипфаер, лид-магниты и допы), а также автоматической воронки удалось за неделю вебинара получить в пять раза больше оплат, чем при продажах через живой прямой эфир.

После этой воронки, клиенты попали в другие, какие результаты были получены - расскажу в следующих постах.

За консультацией по продвижению вашей онлайн-школы обращайтесь по номеру: 89198875293 (whatsApp, Telegram), мой инстаграм @marketing_trener.

44 показа
5757 открытий
Начать дискуссию