Они раньше Яндекса мультизаказ машин из разных тарифов ввели, а в СПб почти всегда были дешевле.
Вы мне второй месяц тарифа описание не можете дать точное, в приложении одно, в чате поддержки пишут другое, как будет - хз.
Корректнее брать медианную зарплату, средняя говорит лишь о том, что богатых больше.
Погуглил мельком, надёжных источников не нашел. По тому, что пишут - примерно равные или в Китае ниже даже.
Написал, проверили, что действительно пуш не дошел.
При этом заявляют, что зарплатные проекты меняли. Вот только у меня карта была cashback world, которая была открыта вне зарплатного тарифа (и когда я переходил с премиального на оптимум менеджер подтверждал, что вернуться на зарплатный тариф нельзя), а зарплатного от всего остался только статус счёта, т.к. открывался он под ЗП.
В общем налицо подмена понятий. Судя по описанию они до января обслуживание сделали в подарок. А потом можно смело закрывать все счета и привет Тинькофф Drive, если и там ничего не намутят.
Ничего не присылали вы. Ещё и тариф сменили втихаря. Пора уходить от вас, похоже, совсем скатились.
Зачем так усложнять всё? Скажи, что покажешь заказчикам. Через часа три - ответили, что хотят, чтобы было как в ТЗ. Спасибо за инициативу, ты молодец, но надо переделать, увы.
А если сделать его защищённым цена увеличится, упадёт спрос и тому же курьеру работа вообще не достанется. Это и при текущей схеме убыточный бизнес на данный момент.
Что-то вкусное как правило требует специфических ингредиентов. В магазине это всё покупать - половина останется не нужна, т.к. не будет упаковки меньшего объема, из-за этого выйдет переплата за блюдо. Либо готовить одно и то же несколько дней подряд, что тоже плохой вариант. Либо изголяться и делать серию блюд из схожих ингредиентов, что тоже заморочено.
Главный монитор - IDE. Второй - браузер/консоль. Экран ноутбука - мессенджер.
А немец пусть дальше альттабается.
Какие проблемы. "Для оплаты наличными обращайтесь в офис по адресу..." А то, что это будет неудобно и не будет пользоваться спросом никого не волнует, закон соблюден, возможность есть.
Не банкоматы же в авто ставить.
Если есть Сбербанк онлайн, то с Тинькофф можно по СБП самому себе без комиссий и геморроя деньги переводить. И никакие карты не нужны будут.
Когда друг сказал, что покупает ладу, стало понятно, что с другом что-то не то.
При чём домен их зарегистрирован в 2017 году, а не 2009 как в статье.
Для таких целей можно завести бесплатную карту сбера, но толку от сбера в остальном - почти ноль.
Так снятие в том же Тиньке в чужих банкоматах от 3к без комиссии идёт)
Суды чаще всего на стороне потребителя в таких вопросах. Но гарантий конечно нет. Начать в любом случае стоит с досудебном претензии и жалобы. А там может они сами прикинут, что дешевле вернуть средства и попросить отозвать жалобу.
Это работает с законами, а вот защита прав потребителей работает несколько иначе:
"Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора."
Спрятали в отдельном экране и предложили доплатить по факту оказания услуги - нифига не своевременно. Так что автору скорее следует подать жалобу в Роспотребнадзор и требовать возврат средств.
Вообще пофиг что там прописано. Деньги оплачены им, значит они оказывают услугу и несут ответственность. Роспотребнадзор и суд точно возбудятся в случае жалобы/иска и соблюдении претензионного порядка в первом случае.
Кстати, статья 16 п. 2 зпп Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так что можно тут же писать в поддержку требование вернуть средства. А при отказе - жалобу в Роспотребнадзор.
Таксисты жаловались, что блокируют на пару дней если превышать скорость. Но это возможно был эксперимент.
За двумя зайцами погонишься...
Копчёные кости на Пулковском из маленького микроавтобуса превратились в огромный грузовик. А причины тому как всегда:
- цена/качество на высоте
- место проходное
Переезжали бы, давно бы закрылись.
Налоги испанские посчитать не надо забывать, там-то не работодатель платит
Любую технику с улицы при морозе не стоит включать сразу же. Из-за смены температур образуется конденсат и может не повезти и коротнет. В инструкции к электротоварам как правило это всегда указано, но кто их читает, да?
1. Выпускается виртуальная карта к счёту
2. Снимаются наличные с банкомата Тинькофф
Проблема решена.
Спрос непостоянен, нужно быть высококлассным спецом. Это как раз узкая специальность, выпустится много народу и будут здания падать. Это вам не it.
Для позиции джуна это вполне оправданный подход, прилично экономит время.
Просто в такую погоду + праздники, таксисты решили дома посидеть, машин меньше, вот и фигачит спрос повышенный.
Началось...
Российские власти могут заставить иностранные компании, нанимающие российских разработчиков, платить налог за каждого из них.
Тест драйв поло и так в каршеринге любом можно осуществить. Новые поло по ходовой практически идентичны старому.
В нормальной комплектации 1.2 млн. стоит поло.
180 тыс. за год, если машина новая будет и не голая - весьма разумная цена, если не хочется париться с поиском каршеринга поблизости, нет миллиона под рукой и хочется деньги пустить на какие-то ещё траты, а авто не сильно нужно.
В Узбекистане есть, думал и на большой земле давно сделали, ну тем более.