О проектеК нам обратился проект - ипотечный брокер из Хабаровска. Пример с сайта клиента, каким образом они могут помочь людям сэкономить на ипотекеНа момент обращения у клиента уже был сайт и настроенная рекламная кампания в Яндекс Директ. Цена заявки была до 700 руб.Кол-во заявок 12 шт в неделю.Цели, задачи, KPIЗадачу, которую перед нами поставили - приводить минимум 40 заявок в неделю при том же бюджете. И далее снижать цену заявки до 400-500 руб за заявку.Описание целевой аудиторииЦелевая аудитория - люди от 20 до 45 лет, которые хотят:взять наиболее выгодную ипотеку на покупку квартиры в Хабаровске и Дальневосточном ФОуже есть ипотека и есть желание каким-либо образом сэкономить на выплатах (рефинансирование)Этапы работпровел аудит текущих рекламных кампаний, в результате чего стало понятно, с каких рекламных кампаний и по какой цене приходят заявкиактуализировал ключевые слова - удалил не адекватные запросы и запросы прошлых лет (ипотека 2020 и т.д)скорректировал тексты объявлений и добавил новые варианты текстов для а/б тестапосле анализа накопленной статистики были найдены наиболее эффективные сегменты пользователей и были сделаны корректировки цены клика на нихсделал страницу "Спасибо", чтобы обучение кампании шло по 1 единственной целисделал квиз для теста эффективностисобрал с нуля на втором аккаунте рекламную кампанию на квизсделал 2 новых оффера на лендинге для тестированияустановил коллтрекинг + телефонию для прослушивания звонковРезультаты 2 месяцев работыКоличество заявок в неделю удалось поднять до 68 штук на лендинг + 15 на квиз (Итого в неделю 80 лидов)Стоимость обращения с рекламы 295 рублей в среднем (напоминаю, что у нас 2 аккаунта и 2 сайта)Какой вывод можно сделать на примере этого кейса, что привело к хорошим результатам?Тестируйте разные рекламные кампании и подходы - вы никогда не знаете заранее, что окажется эффективно конкретно в вашем случае.Работайте не только с рекламой, но и с сайтом. Сама по себе реклама не даст результат, если ваш сайт сделан плохо.Выбирайте хорошего подрядчика по рекламе =)Хотите так же? Обращайтесь!Меня зовут Игорь Криничкин6 лет опыт работы в интернет-маркетинге-работаю руководителем проектов агентства ТРИНЕТ Москва30+ успешных рекламных кампаний для разных ниш и продуктов30+ млн. рублей рекламного бюджета реализовано в 2021 году1000+ продаж суммарно приношу своим клиентам ежемесячноПрофи в Яндекс Директ, Google Ads, все соцсетиУправление рекламными кампаниями на основе статистики и аналитикиСамый крупный проект с бюджетом 3 млн в месяцРекорд: рекламный бюджет 800 000 руб — продажи на 21 000 000 рубСвязь со мной — https://t. me/krinichkin