С нуля до 88 лидов в неделю на услуги помощи в получении ипотеки (ипотечный брокер). Лиды по 295 руб!

О проекте

К нам обратился проект - ипотечный брокер из Хабаровска.

Пример с сайта клиента, каким образом они могут помочь людям сэкономить на ипотеке
Пример с сайта клиента, каким образом они могут помочь людям сэкономить на ипотеке

На момент обращения у клиента уже был сайт и настроенная рекламная кампания в Яндекс Директ.

Цена заявки была до 700 руб.

Кол-во заявок 12 шт в неделю.

Цели, задачи, KPI

Задачу, которую перед нами поставили - приводить минимум 40 заявок в неделю при том же бюджете. И далее снижать цену заявки до 400-500 руб за заявку.

Описание целевой аудитории

Целевая аудитория - люди от 20 до 45 лет, которые хотят:

  1. взять наиболее выгодную ипотеку на покупку квартиры в Хабаровске и Дальневосточном ФО
  2. уже есть ипотека и есть желание каким-либо образом сэкономить на выплатах (рефинансирование)

Этапы работ

  1. провел аудит текущих рекламных кампаний, в результате чего стало понятно, с каких рекламных кампаний и по какой цене приходят заявки
  2. актуализировал ключевые слова - удалил не адекватные запросы и запросы прошлых лет (ипотека 2020 и т.д)
  3. скорректировал тексты объявлений и добавил новые варианты текстов для а/б теста
  4. после анализа накопленной статистики были найдены наиболее эффективные сегменты пользователей и были сделаны корректировки цены клика на них
  5. сделал страницу "Спасибо", чтобы обучение кампании шло по 1 единственной цели
  6. сделал квиз для теста эффективности
  7. собрал с нуля на втором аккаунте рекламную кампанию на квиз
  8. сделал 2 новых оффера на лендинге для тестирования
  9. установил коллтрекинг + телефонию для прослушивания звонков

Результаты 2 месяцев работы

  1. Количество заявок в неделю удалось поднять до 68 штук на лендинг + 15 на квиз (Итого в неделю 80 лидов)
  2. Стоимость обращения с рекламы 295 рублей в среднем (напоминаю, что у нас 2 аккаунта и 2 сайта)

Какой вывод можно сделать на примере этого кейса, что привело к хорошим результатам?

Тестируйте разные рекламные кампании и подходы - вы никогда не знаете заранее, что окажется эффективно конкретно в вашем случае.

Работайте не только с рекламой, но и с сайтом. Сама по себе реклама не даст результат, если ваш сайт сделан плохо.

Выбирайте хорошего подрядчика по рекламе =)

Хотите так же? Обращайтесь!

Меня зовут Игорь Криничкин

  • 6 лет опыт работы в интернет-маркетинге-
  • работаю руководителем проектов агентства ТРИНЕТ Москва
  • 30+ успешных рекламных кампаний для разных ниш и продуктов
  • 30+ млн. рублей рекламного бюджета реализовано в 2021 году
  • 1000+ продаж суммарно приношу своим клиентам ежемесячно
  • Профи в Яндекс Директ, Google Ads, все соцсети
  • Управление рекламными кампаниями на основе статистики и аналитики
  • Самый крупный проект с бюджетом 3 млн в месяц

Рекорд: рекламный бюджет 800 000 руб — продажи на 21 000 000 руб

Связь со мной — https://t. me/krinichkin

5959 показов
9797 открытий
Начать дискуссию