Николай Дворянкин

+308
с 2022

CEO и co-founder в Teleforce.pro. Помогаем управлять коммуникацией и сообществами в Telegram.

51 подписчик
1 подписка

Да, у нас в Teleforce есть отдельный раздел База знаний для образовательного трека в сообществе. В данном разделе можно размещать любые файлы и документы для обучения👍

1

да, через админпанель вы можете добавить все актуальные файлы и ссылки в базу знаний и они будут доступны всем участникам сообщества прямо в мессенджере

1

да, это удобно, особенно в сообществах, где ведется активное общение среди участников

1

анонсируем отдельно, когда эта функция будет в разработке :)

1

Да, после регистрации на событие его можно автоматически добавить в гугл календарь! Чтобы ничего не потерялось🙂

1

да, все верно. вы можете загрузить все материалы в свое сообщество — документы, изображения, ссылки. при этом это все удобно добавлять и править через десктопную админпанель

вот здесь в статье писал об этом подробнее https://vc.ru/tribuna/1432997-kogda-notion-zakryvaet-dveri-my-otkryvaem-novye-vozmozhnosti-v-telegram

1

верно, мы сделали полностью бесплатный тариф для маленьких сообществ

3

Все сообщества априори бесплатные, можно сделать вход только после заполнения анкеты, а можно без анкеты и без апрува админа

2

с помощью витрины вы можете добавить лого, описание и ссылку на партнера/рекламодателя сообщества или разместить описание товара и прикрепить ссылку

3

вк хватало одного чата или были несколько разных?

1

это мэтчинг участников сообщества по интересам. механика, похожа на ту, что на сайтах знакомств, но в зависимости от тематики сообщества вы можете найти бизнес-партнера, компаньона для похода на концерт или собрать футбольную команду)

1

да, верно, у нас возможно настроить функциональность мэтчинга по интересам

1

да, конечно, и у вашей аудитории будет быстрый доступ ко всем материалам, в том числе мультимедиа и ссылкам

2

да, конечно. Но для брендов комьюнити маркетинг часто отдельное направление со своей командой. и такие мини-аппы существенно упрощают модерацию и управление

1

это удобно как для корпоративных чатов, так и для сообществ.

1

Думаем о добавлении функционала интернет магазина, но пока речь только о синхронизации данных пользователей

1

ugc это контент, который генерируют сами участники сообщества в чатах. Если вы пару дней не читали чаты, можно получить краткую выжимку по пропущенным сообщениям

3

спасибо!
Синхронизация данных о сотрудниках/ пользователях

2