CEO и co-founder в Teleforce.pro. Помогаем управлять коммуникацией и сообществами в Telegram.
да, через админпанель вы можете добавить все актуальные файлы и ссылки в базу знаний и они будут доступны всем участникам сообщества прямо в мессенджере
да, все верно
да, это удобно, особенно в сообществах, где ведется активное общение среди участников
анонсируем отдельно, когда эта функция будет в разработке :)
спасибо вам! если возникнут вопросы, пишите
буду рад обратной связи
Да, после регистрации на событие его можно автоматически добавить в гугл календарь! Чтобы ничего не потерялось🙂
да, все верно. вы можете загрузить все материалы в свое сообщество — документы, изображения, ссылки. при этом это все удобно добавлять и править через десктопную админпанель
вот здесь в статье писал об этом подробнее https://vc.ru/tribuna/1432997-kogda-notion-zakryvaet-dveri-my-otkryvaem-novye-vozmozhnosti-v-telegram
верно, мы сделали полностью бесплатный тариф для маленьких сообществ
Все сообщества априори бесплатные, можно сделать вход только после заполнения анкеты, а можно без анкеты и без апрува админа
с помощью витрины вы можете добавить лого, описание и ссылку на партнера/рекламодателя сообщества или разместить описание товара и прикрепить ссылку
вк хватало одного чата или были несколько разных?
Можно в существующий)
это мэтчинг участников сообщества по интересам. механика, похожа на ту, что на сайтах знакомств, но в зависимости от тематики сообщества вы можете найти бизнес-партнера, компаньона для похода на концерт или собрать футбольную команду)
:)
да, верно, у нас возможно настроить функциональность мэтчинга по интересам
и мультики :)
да, конечно, и у вашей аудитории будет быстрый доступ ко всем материалам, в том числе мультимедиа и ссылкам
рад слышать!
:)
да, конечно. Но для брендов комьюнити маркетинг часто отдельное направление со своей командой. и такие мини-аппы существенно упрощают модерацию и управление
это удобно как для корпоративных чатов, так и для сообществ.
Думаем о добавлении функционала интернет магазина, но пока речь только о синхронизации данных пользователей
ugc это контент, который генерируют сами участники сообщества в чатах. Если вы пару дней не читали чаты, можно получить краткую выжимку по пропущенным сообщениям
спасибо!
Синхронизация данных о сотрудниках/ пользователях
крутой список, спасибо!
спасибо!
присоединяйтесь)
)) можно!
Да, у нас в Teleforce есть отдельный раздел База знаний для образовательного трека в сообществе. В данном разделе можно размещать любые файлы и документы для обучения👍