Оформила заказ, с примеркой и возвратом одного товара. Первый курьер позвонил и нагрубил: -«Вы не одна, я сегодня не пойду, не успею. Говорить по тел у меня тоже времени нет.» Второй курьер привёз, на вопрос подождите 15 мин я должна примерить, так как я указала эту информацию и только с такими условиями заказала. Ответ курьера: -«Я ничего ждать не буду, звоните в СберМаркет узнавайте у них, я пошёл. Кинув вещи» Итого звонила оформлять возврат, на что мне продавец ответил, возвращайте в ближайший СДЭК и оплатите возврат товара. Звонила в СберМегаМаркет, создавала обращение по поводу возврата. Обращение в рассмотрении уже 20 дней!!! Срок рассмотрение 2-3 дня. Звоню, говорят ждите, вам ответят. И все!!! Ни денег и возврат товара.

55 показов
5757 открытий
5 комментариев

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Попросили наших специалистов ускорить работу над обращением CCS-1414786. Вскоре вам будет предоставлена обратная связь по решению вопроса.

Ответить

Итог вообще прекрасный теперь, мы не можем принять, потому что срок возврата прошёл 🤣 изливаетесь что ли 😡 Я требую возврат товара и моих денежных средств!!!!!

Ответить
Ответить
Ответить

Здравствуйте. Вам была предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей. К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме, которое было направлено на ваш электронный адрес или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над данным обращением.

Ответить