Оформила заказ, с примеркой и возвратом одного товара. Первый курьер позвонил и нагрубил: -«Вы не одна, я сегодня не пойду, не успею. Говорить по тел у меня тоже времени нет.» Второй курьер привёз, на вопрос подождите 15 мин я должна примерить, так как я указала эту информацию и только с такими условиями заказала. Ответ курьера: -«Я ничего ждат…

Здравствуйте. Вам была предоставлена вся необходимая информация в рамках Закона о защите прав потребителей. К сожалению, вы отказались от предложенных вариантов урегулирования, и на данном этапе мы вынуждены остановить работу по инциденту до тех пор, пока это не станет актуальным для вас. Пожалуйста, сообщите нам в ответном письме, которое было направлено на ваш электронный адрес или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88 и мы вернёмся к работе над данным обращением.

Ответить