Почему бесят рекламные СМС рассылки и как превратить их в сильный маркетинговый инструмент?

Почему бесят рекламные СМС рассылки и как превратить их в сильный маркетинговый инструмент?

Как сделать так, чтобы рекламные смс рассылки не раздражали получателей,а конвертировали их в покупателей, рассказываем в этой статье. Также вы узнаете, как грамотно выстроить стратегию смс рекламы и научитесь ее запускать.

Почему получатели могут принять вас за СМС спам?

Две наиболее очевидные причины — частые сообщения и неактуальная информация в них. Когда девушкам предлагают воспользоваться услугами барбершопа, а мужчин приглашают на занятие по растяжке, клиент сразу понимает, что это спам. Кроме того, некоторые отправители обещают легкий заработок или недостоверные условия кредитования. Думаем, что вы и сами можете вспомнить примеры неудачной смс-рекламы.

Почему бесят рекламные СМС рассылки и как превратить их в сильный маркетинговый инструмент?

Смски выделяются на фоне уведомлений из соцсетей. Нужно сделать так, чтобы не вызвать сообщением негативных чувств у получателя, будто вы зашли в его гостиную в мокрых ботинках. Лучше оставить легкое предвкушение праздника, чтобы от вас ждали следующей смс. Как это сделать, расскажем чуть позже. Главное, что здесь нужно выделить — рассылка должна приносить пользу. Ведь довольные клиенты чаще возвращаются и приносят больше денег.

Упускать sms-маркетинг, как дополнительный канал получение нового трафика и повышения продаж, не стоит. По данным SimpleTextingсредняя открываемость смс составляет 98%, в то время как письма в электронной почте читают около 21%. При этом важно грамотно пользоваться этим инструментом.Бизнесы используют SMS рассылку для:

  • информирования клиентов об акциях, скидках, спецпредложениях
  • проведения опросов аудитории: например, вы можете попросить обратную связь о работе менеджера или попросить оставить отзыв о покупке на маркетплейсе
  • повышение спроса на конкретные позиции
  • активация старых лидов через SMS-рассылки
  • персональные предложения клиентам
  • сервисные смс о статусе доставки, покупки
  • привлечение новых лидов с рассылкой по готовым базам

Как запускать рассылку, чтобы не раздражать пользователей? Ищите пошаговый план в нашей полной статье

Начать дискуссию