В очередной раз МТС поднял плату по тарифу. Учитывая, что связь МТС здесь оставляет желать лучшего и пользую я всего 300минут/2Гб в месяц, мне не резон платить конскую плату за воздух. Связь ухудшилась-цена поднялась.)) Сегодня позвонил, оставил обращение о несогласии с повышением платы по тарифу. Ответили, что перезвонит руководитель в течении 3 часов. В итоге пришла отписка, что "мы убедились, что списания были корректными"... При чем здесь прошлые списания, если обращение было о несогласии с безосновательным повышением платы? Эти недалекие так относятся к своим клиентам. Я в МТС уже лет 15 на одном номере. Оставил повторное обращение, возмутился, снова все пояснил, заставил оператора зачитать для проверки текст повторного обращения. Снова сказали, что перезвонит руководитель через 3 часа. Звонка снова не последовало.
Давайте мы еще раз все проверим, напишите свои данные в личные сообщения.