{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

💥 Упаковка онлайн-школы

Наверняка вы слышали такие понятия, как "упаковать эксперта", "упаковать проект" и т.п. И не всегда понятно - что именно подразумевается под упаковкой?

💡 По сути, упаковка - это ВСЁ, с чем взаимодействует клиент до совершения покупки. При этом, упаковка имеет ОГРОМНОЕ влияние на конечное решение клиента. Она может произвести сильное впечатление - как положительное, так и отрицательное.

Что считать упаковкой, когда речь идет об онлайн-школе?

🔹Страница курса:

- Логотип

- Верстка

- Дизайн

- Фото

- Тексты

🔹Социальные сети:

- Качество контента - как текстового (подача, уникальность, орфография), так и визуального (стиль, шаблоны, цветовое единство)

- Оформление - обложка, описание, стиль и т.д.

🔹Промо-материалы:

- Продающий вебинар - качество изображения (свет, камера), звука (микрофон, шумы), внешний вид спикера, презентация, место проведения

- Пробные уроки - заставка, качество изображения и звука, титры, иллюстрации и т.п.

🔹Платформа для обучения

Как работает упаковка? Когда вы открываете новый для вас сайт - в первые несколько секунд у вас складывается ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

Дорого / дешево, стильно / безвкусно, современно / устаревше, круто / так себе.

Есть ли фирменный стиль?

Какие изображения используются?

Как подается информация?

Каждый пользователь МГНОВЕННО считывает это и формирует свое представление о вас и вашем онлайн-продукте 👌🏻

⚠ Поэтому, ваша задача - произвести нужное впечатление на пользователя. В данном случае - качественным дизайном сайта, его адаптивностью и текстовым наполнением.

Есть и менее очевидные элементы упаковки онлайн-школы.

Например – внешность эксперта: одежда, аксессуары, прическа, лицо и фигура. Сознание человека обучено трактовать каждый такой невербальный сигнал!

То, как будет передана ваша внешность и образ, зависит от привлечения профессионалов по "красивой картинке" - фотографа, видеографа, визажиста + технических средств (фото и видеоаппаратура, свет, постобработка) 📽

Впечатление, которое производит эксперт на сайте, на своих страничках в социальных сетях, на видео - НАПРЯМУЮ влияет на успех онлайн-школы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда