{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

💥 Лид-магнит, что это такое?

Лид-магнит - важный инструмент, с помощью которого можно В РАЗЫ увеличить конверсию пользователей в клиентов. Это - полезный материал, которым вы делитесь БЕСПЛАТНО.

Взамен - человек оставляет свои контакты или выполняет нужное действие (к примеру, подписка на рассылку), таким образом - попадает в воронку продаж ✅

Задача лид-магнита - побудить пользователя оставить свои данные для дальнейшей работы и "прогрева" его контентом воронки. Кроме этого, лид-магнит формирует доверие, повышает интерес к продукту.

💭 Те же лид-магниты в офлайн-жизни - пробники или дегустации в магазинах. Люди могут бесплатно оценить мини-версию продукта и познакомиться с ним.

Главные характеристики лид-магнита ⬇

🔹 Практическая польза

Отталкиваясь от лид-магнита, люди сформируют представление о других ваших продуктах. Найдите одну из ПРОБЛЕМ, с которой сталкиваются потенциальные клиенты - и дайте её решение.

🔹 Простота

Выгода получения лид-магнита должна быть очевидна и понятна сразу же.

🔹 Конкретное решение

Лид-магнит должен быть максимально эффективным, решать вопрос сразу же.

🔹 Автономность

Как правило, лид-магнит создается один раз и дальше работает без вашего непосредственного участия.

📍В качестве лид-магнита можно использовать:

- Наборы полезностей: чек-листы, таблицы, шаблоны, статьи и.т.п.

- Вебинары, автовебинары, записи мастер-классов. Самый популярный лид-магнит в онлайн-школах

- Частичный доступ: несколько бесплатных уроков, пробный период, один из модулей курса и.т.п.

- Консультации

Лид-магнит - первая ступень воронки продаж, поэтому он часто выступает в качестве целевой страницы, куда ведется трафик рекламной кампании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда