IT-беженец в Германии. Часть 42. Путь праведника

30 октября, воскресенье

Это настоящая история. Происходит со мной прямо сейчас. Пишу как есть. Все части на Медиум.

Это проклятье какое-то. За что оно мне спустилось-то хоть? Я ведь праведником жизнь прожил, не заслужил такого.

Знал же, что в воскресенье тут все закрыто. Чего еды-то не купил себе? Хожу теперь от одного магазина к другому, дергаю ручки.

А раньше это было хорошей привычкой — не держать в доме еды больше, чем на один день.

Если хочешь есть — сначала нужно сходить в магазин. Ну то есть, хотя-бы какое-то действие произвести. Еда не должна просто лежать дома, на нее нужно постоянно охотиться. Тогда и жира лишнего не будет набираться на боках.

Если вдруг кому понадобится совет от кандидата в мастера спорта, как похудеть. То совсем не обязательно ходить в спортзал. И не обязательно особенный рацион соблюдать. И после 6 не обязательно себя сдерживать. Нужно просто в целом меньше есть — весь секрет.

Люди, кстати, удивляются, когда узнают, что я одновременно и программист и КМС. Но мне генетика позволяет.

Да и эти стереотипы о программистах уже давно себя никак не оправдывают. Есть много коллег, которые и на спортивных соревнованиях выступают и с парашютом регулярно прыгают и в автогонках участвуют.

Денег в нашей профессии много. Кто-то старается побольше работать, чтобы побыстрее срулить и потом до конца жизни уже заниматься тем, что по-настоящему нравится. А кто-то просто работает мало, зарабатывает много, а в свободное время занимается всем, что только в голову взбредет.

Я ко второй группе отношусь.

Но есть у меня друг, который проработал 10 лет в IT, а потом послал всех и открыл кондитерскую. Печет теперь тортики с женой в собственной лавке. Потому что всю жизнь об этом мечтал. А C#, который он терпеть не мог, ему просто помог в осуществлении мечты.

Тортики… Вот бы его сюда сейчас. Мне б тортик пригодился в это проклятое воскресенье.

В Германии повсюду на улицах стоят распятья с Христом. Народ тут очень религиозный. Эти алтари везде встречаются. У нас тоже есть один недалеко от лагеря.

Под ним бездомный сидит. Он там прямо в спальном мешке живет под этим алтарем.

Прохожу мимо него, а он показывает жестом, иди, мол сюда, брат. Подхожу.

Дает шоколадку.

Во дела. Это что выходит, я был услышан? Тогда прошу прощения за все чертыхания, которые я до этого произвел. И еще хотел бы отметить, что в данный момент ощущаю острую прайватджетовую недостаточность. Если вы там наверху можете что-то с ней поделать, я был бы очень признателен.

Взял у него шоколадку. Слышу мамин голос из детства в голове: «Не бери еду у незнакомых. Она отравленная. Они специально тебя отравят и ограбят. Особенно у цыган и баптистов не бери ничего. Они в еду наркотики подсыпают.»

Этот голос слышал еще когда в церковь к мормонам ходил. Они постоянно еду предлагают.

— А она у вас с наркотиками? Мне мама говорила, что должна быть с наркотиками.

— Господи! Нет конечно. Обычная еда. Мы всем еду раздаем. Если к нам в церковь зайдет голодный человек, он всегда сможет покушать

— Ага, понятно. Ну тогда не нужно, спасибо. Вы мне лучше навалите еды с наркотиками. Давайте, признавайтесь, где вы ее прячете?

Но у мормонов я все-таки ел. А тут иду с этой шоколадкой и думаю, есть или не есть. А что если она отравленная? Что если это мне послали не награду, а испытание? А?

Кручу ее в руках. Прохожу мимо заправки. Во! Заправки-то круглосуточно работают. Взял там еды. Шоколадку не стал пока есть. Положил ее в своем шкафу.

Сегодня день уборки. Я номер свой отчистил и решил в общем коридоре около своей комнаты тоже помыть. Выходит сосед, из той двери, где в день моего заезда было темно и кто-то на четвереньках бегал.

Там живет черный паренек. У него татуировки на лице, похож на какого-то современного репера. Вообще, я тут по татуировкам уже не конкурент местным. Тут чуть ли не у половины соседей есть тату на лице.

Этот черный парень тоже не здоровался раньше. Но увидел, что я в желтых резиновых перчатках свою дверь отчищаю и поздоровался.

Через пару часов я снова увидел его. Теперь уже он был в желтых резиновых перчатках, оттирал ту часть большого черного липкого пятна, которая прилегала к его двери.

Теперь у нас только 3/4 от большого черного липкого пятна в коридоре осталось.

Потом украинец Прохор увидел, что мы у себя почистили и тоже оттер 1/4 большого черного липкого пятна около своей двери. Осталась у нас на полу всего половина большого черного липкого пятна.

А вечером снова пришел тот деда-бобёр с одним здоровенным зубом, который в первый день на меня орал, требовал его в мой номер впустить. Он, было, опять начал орать, но я уже понял, что у него тут нету авторитета и за него никто не станет заступаться. Поэтому решил поэкспериментировать.

Замер, как в землю вкопанный. Смотрю на того деда пристально своим фирменным взглядом. Смотрю и начинаю говорить спокойно, в пол голоса:

— Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто …

Слышу тихий поскрипывающий звук. А я даже к самому интересному не подобрался, только-только начал голос повышать.

Не часто смотрю кино, но «Криминальное чтиво» мне очень понравилось. На столько, что заучил этот отрывок из Иезекииля. Дед даже извинился и в спешке ретировался. Вот она, думаю, — сила слова.

По ночам у нас кто-то постоянно хлопает дверьми. Прям с размаху «Баааххх». Я выглядываю из номера — никого. Только пара соседей, которые так же выглядывают, не понимают, что произошло. Я спрашивал у Пабло, кто это может делать, но он тоже не знает.

— Тут много наркоманов живет. Это может быть кто-то из них

Ну, думаю, ему ли не знать про местных наркоманов. Они же все к нему приходят затариваться.

Какой-то призрак лагеря у нас завелся. Кентервильское приведение, не иначе. Может, большое черное липкое пятно — тоже его рук дело?

Начать дискуссию