Входящий маркетинг или как раскрутить бизнес
К нам в руки попалась интересная статистика - "Тенденции входящего маркетинга в 2022" на английском языке.
Оригинальная статья довольно объемная, поэтому, если Вам интересно, то ознакомьтесь с ее переводом на нашем сайте:
А здесь тезисно отметим основные моменты, итак, приступим.
Самые эффективные каналы привлечения новых клиентов в 2022 году
- Социальные сети
- SEO-продвижение
- Мероприятия, выставки, мастер-классы и т.п.
Контент маркетинг
Главные медиаформаты, которые применяют маркетологи:
- Видеоролики
- Блоги
- Фотографии
- Инфографика
- Исследования/рейтинги
Популярные направления контент-маркетинга:
- Интерактивный контент (опросы, игры и др.)
- Аутентичный контент ("закулисный")
- Контент отражающий ценность бренда
- Релевантный контент
- "Прикольный" контент (веселый, забавный)
Продвижение в социальных сетях
Инстаграм, YouTube и Фейсбук - основные социальные сети, которые генерируют трафик.
Причем, Инстаграм самая рентабельная социальная сеть, по состоянию на 2022 год.
Топ-3 цели стратегии социальных сетей:
- Увеличение охвата бренда
- Повышение лояльности к бренду
- Удержание клиентов
83% маркетологов предпочитают генерировать качественны контент, в ущерб частоты публикации, считая, что это будет эффективнее.
TikTok является самой эффективной площадкой по размещению нативного контента, с минимальными затратами.
Основные проблемы маркетинга в соц.сетях:
- Создание привлекательного контента
- Охват целевой аудитории
- Поиск идей нового контента
Продвижение видеоконтентом
YouTube — самый популярный канал видеоконтента
Короткометражный видеоролик имеет лучшую окупаемость затрат по сравнению с другими форматами видео.
Видеомаркетинг в цифрах
- Короткие видеоролики имеют наибольшую рентабельность вложений по сравнению со всеми другими форматами мультимедиа.
- Каждый третий маркетолог планирует увеличить затраты на видеомаркетинг в 2022 году.
- 30% маркетологов планируют впервые использовать YouTube в 2022 году.
- 24% маркетологов планируют впервые использовать TikTok в 2022 году.
- 37% маркетологов планируют увеличить свои расходы на стримы и интервью в 2022 году.
- 29% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в длинноформатный видеоконтент в 2022 году.
- 51% маркетологов планируют увеличить бюджет производства короткометражного видеоконтента в 2022 г.
- Более половины маркетологов (53%) оптимизируют фото или видео для визуальных поисковых систем, а 49% маркетологов считают это одной из своих самых эффективных стратегий.
Видео — один из самых эффективных способов достучаться до вашей аудитории прямо сейчас.
Email-рассылка
Электронная рассылка считается самым эффективным каналом продвижения с высокой рентабельностью.
Наибольший эффект в email-маркетинг дает стратегия, которая учитывает:
- персонализацию рассылки
- эффективные по качеству и содержанию письма
- удобство чтения на смартфоне
Для успешного продвижения, недостаточно набирать рассылочную и рассылать всем контент.
Вы должны понять, что интересно и что нужно Вашим подписчикам, для этого необходимо оценивать эффективность.
При анализе следует сосредоточить внимание:
- Оценивайте самые эффективные кампании по рассылке и повторяйте то, что работает
- Следите за оптимизацией и следите за тем, что приводит к кликам (и конверсиям!)
- Подумайте, как рассылка влияет на другие каналы продвижения и что из полученных данных даст больше эффекта.
Цифровая реклама
Реклама является естественным дополнением маркетинговых кампаний и помогает брендам привлекать больше заинтересованных клиентов.
Фейсбук, YouTube и TikTok - 3 чаще используемы социальные сети для рекламы бренда.
Самая высокая рентабельность - Фейсбук, Инстаграм и YouTube
Маркетинг влияния или работаем с лидерами мнений
Основными целями маркетинга влияния являются:
- Повышение узнаваемости бренда + выход на новую аудиторию
- Улучшение репутации бренда
- Расширение сообщества вашего бренда и подписчиков в социальных сетях
- Увеличение доходов и продаж
- Повышение лояльности клиентов
На что необходимо обращать внимание, сотрудничая с лидерами мнений (инфлюэнсеры)?
- Качество контента
- Уровень вовлеченности
- Соответствие ценностям компании
- Эстетика/брендинг
- Экспертиза в конкретной отрасли
Спасибо за внимание!