Входящий маркетинг или как раскрутить бизнес

К нам в руки попалась интересная статистика - "Тенденции входящего маркетинга в 2022" на английском языке.

Оригинальная статья довольно объемная, поэтому, если Вам интересно, то ознакомьтесь с ее переводом на нашем сайте:

А здесь тезисно отметим основные моменты, итак, приступим.

Самые эффективные каналы привлечения новых клиентов в 2022 году

  1. Социальные сети
  2. SEO-продвижение
  3. Мероприятия, выставки, мастер-классы и т.п.

Контент маркетинг

Главные медиаформаты, которые применяют маркетологи:

  • Видеоролики
  • Блоги
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Исследования/рейтинги

Популярные направления контент-маркетинга:

  • Интерактивный контент (опросы, игры и др.)
  • Аутентичный контент ("закулисный")
  • Контент отражающий ценность бренда
  • Релевантный контент
  • "Прикольный" контент (веселый, забавный)

Продвижение в социальных сетях

Инстаграм, YouTube и Фейсбук - основные социальные сети, которые генерируют трафик.

Причем, Инстаграм самая рентабельная социальная сеть, по состоянию на 2022 год.

Топ-3 цели стратегии социальных сетей:

  1. Увеличение охвата бренда
  2. Повышение лояльности к бренду
  3. Удержание клиентов

83% маркетологов предпочитают генерировать качественны контент, в ущерб частоты публикации, считая, что это будет эффективнее.

TikTok является самой эффективной площадкой по размещению нативного контента, с минимальными затратами.

Основные проблемы маркетинга в соц.сетях:

  • Создание привлекательного контента
  • Охват целевой аудитории
  • Поиск идей нового контента

Продвижение видеоконтентом

YouTube — самый популярный канал видеоконтента

Короткометражный видеоролик имеет лучшую окупаемость затрат по сравнению с другими форматами видео.

Видеомаркетинг в цифрах

  • Короткие видеоролики имеют наибольшую рентабельность вложений по сравнению со всеми другими форматами мультимедиа.
  • Каждый третий маркетолог планирует увеличить затраты на видеомаркетинг в 2022 году.
  • 30% маркетологов планируют впервые использовать YouTube в 2022 году.
  • 24% маркетологов планируют впервые использовать TikTok в 2022 году.
  • 37% маркетологов планируют увеличить свои расходы на стримы и интервью в 2022 году.
  • 29% маркетологов планируют увеличить свои инвестиции в длинноформатный видеоконтент в 2022 году.
  • 51% маркетологов планируют увеличить бюджет производства короткометражного видеоконтента в 2022 г.
  • Более половины маркетологов (53%) оптимизируют фото или видео для визуальных поисковых систем, а 49% маркетологов считают это одной из своих самых эффективных стратегий.

Видео — один из самых эффективных способов достучаться до вашей аудитории прямо сейчас.

Email-рассылка

Электронная рассылка считается самым эффективным каналом продвижения с высокой рентабельностью.

Наибольший эффект в email-маркетинг дает стратегия, которая учитывает:

  • персонализацию рассылки
  • эффективные по качеству и содержанию письма
  • удобство чтения на смартфоне

Для успешного продвижения, недостаточно набирать рассылочную и рассылать всем контент.

Вы должны понять, что интересно и что нужно Вашим подписчикам, для этого необходимо оценивать эффективность.

При анализе следует сосредоточить внимание:

  • Оценивайте самые эффективные кампании по рассылке и повторяйте то, что работает
  • Следите за оптимизацией и следите за тем, что приводит к кликам (и конверсиям!)
  • Подумайте, как рассылка влияет на другие каналы продвижения и что из полученных данных даст больше эффекта.

Цифровая реклама

Реклама является естественным дополнением маркетинговых кампаний и помогает брендам привлекать больше заинтересованных клиентов.

Фейсбук, YouTube и TikTok - 3 чаще используемы социальные сети для рекламы бренда.

Самая высокая рентабельность - Фейсбук, Инстаграм и YouTube

Маркетинг влияния или работаем с лидерами мнений

Основными целями маркетинга влияния являются:

  • Повышение узнаваемости бренда + выход на новую аудиторию
  • Улучшение репутации бренда
  • Расширение сообщества вашего бренда и подписчиков в социальных сетях
  • Увеличение доходов и продаж
  • Повышение лояльности клиентов

На что необходимо обращать внимание, сотрудничая с лидерами мнений (инфлюэнсеры)?

  • Качество контента
  • Уровень вовлеченности
  • Соответствие ценностям компании
  • Эстетика/брендинг
  • Экспертиза в конкретной отрасли

Спасибо за внимание!

1
Начать дискуссию