Как экспертный контент стоматолога помогает пациенту принимать грамотные решения при выборе специалиста и лечения?

Предоставление актуальной и полезной информации — один из ведущих способов взаимодействия врача с пациентами. Ведь мало предлагать качественные услуги, необходимо уметь рассказать о них, сформировать верное представление о том, какие методики используются в современной стоматологии, и как они могут помочь людям, обратившимся в клинику. Рассказываем о принципах работы в этом направлении.

Сергей Ковальчук 
Стоматолог-ортопед, стоматолог-ортодонт, основатель стоматологических клиник Smile Spa и Kovalchuk Clinic.

Как экспертный контент формирует грамотность потребления?

В идеале продвижение врача или клиники строится на компетентности специалистов. Пиар-кампания, не основанная ни на чем, кроме эффективной рекламы, может принести быстрый приток клиентов, но ничто не бьет по репутации врача так, как неудачный опыт его пациентов.

Экспертный контент — это не введение аудитории в заблуждение с целью извлечь выгоду. Компетентный доктор повышает уровень медицинской грамотности, освещает актуальные тенденции и результаты последних исследований, помогает определять качество предоставляемых медицинских услуг и отличать рекламные обещания от реальных возможностей врачей.

Пользу из контента, который транслирует хороший специалист, могут извлечь даже те люди, которые никогда к нему не обратятся. Однако, приток постоянных клиентов — неизбежное следствие добросовестной работы с аудиторией. Ведь грамотные потребители в итоге выбирают врачей, которые заслуживают доверия.

Как экспертный контент стоматолога помогает пациенту принимать грамотные решения при выборе специалиста и лечения?

На что обращать внимание при выборе стоматолога?

Первое, на что надо обратить внимание — как организована консультация и работа доктора, что он может выполнить, есть ли портфолио. У каждого хорошего специалиста есть пример реализации похожего случая.

Второе — нужно посмотреть в целом обстановку в клинике. Hасколько там чисто, есть ли необходимое оборудование и документация, имеется ли у персонала должная подготовка. Потому что сейчас немало клиник, которые работают полулегально.

Третье — на лечение должна даваться гарантия. Лучше обращаться не по рекламе, а по рекомендации, причем к определенному доктору. Особенно не стоит приходить по акциям: это маркетинговый ход, на котором клиники экономят.

Об уровне врача говорят:

1. Высокий профессиональный уровень

Важно выбирать врача узкой специализации, который действительно имеет большой опыт и является экспертом по данному направлению – неважно, идет речь об ортодонтии, протезировании или эстетической стоматологии.

2. «Сарафанное радио»

Репутация начинается с удачной помощи своим пациентам: ориентируйтесь на отзывы в сети, увиденные результаты лечения и личные рекомендации: ведь хорошего доктора обязательно посоветуют своим знакомым.

3. Собственная клиника

Прекрасно, если у высококлассного профессионала есть своя стоматологическая клиника — она является дополнительным плюсом. Однако это необязательное условие. Главное — чтобы врач работал добросовестно и не прекращал свое профессиональное развитие.

Как экспертный контент стоматолога помогает пациенту принимать грамотные решения при выборе специалиста и лечения?

4. Посещение тематических мероприятий

Участие в событиях мира стоматологии помогает врачу быть в курсе актуальных тенденций, а значит — использовать в своей работе самые передовые технологии.

5. Работа с профилями в соцсетях

Чтобы вести профессиональные аккаунты на нескольких площадках, не требуется много времени, ведь одни и те же посты могут синхронно появляться в разных соцсетях. Поэтому, листая страницу врача, обратите внимание, чтобы:

  • на аватарке была качественная фотография, соответствующая формату аккаунта;
  • в профиле указывалось полученное образование, имелис сертификаты об участии в семинарах, конгрессах и т.д.;
  • посты были максимально информативными.

Профессионализм врача — это залог действительно успешного решения стоматологических проблем. Hе ведитесь на рекламные обещания, не соответствующие реальности! Обращайтесь к доктору, который предоставляет правдивую информацию о вашем здоровье и качественное лечение.

55 показов
737737 открытий
Начать дискуссию