Увеличение скорости работы и уменьшение расходов на бухгалтерию

Качественная бухгалтерия дорого обходится бизнесу, но если ее грамотно организовать, можно платить за нее в разы меньше. Команда ДАтех расскажет, как сэкономить на бухгалтерии, увеличить скорость отклика, сократить время на первичных документа и сохранить качество учета.

Экономь на бухгалтерии
Экономь на бухгалтерии

Уменьшить нагрузку на первичную бухгалтерию

Для уменьшения нагрузки на первичную бухгалтерию необходимо эту задачу переложить на менеджера или секретаря предприятия. Выставить счёт и создать к нему закрывающие документы теперь можно без специальных бухгалтерских знаний и скачивания сложных программ. Сервис оптимизации бизнес процессов ДАтех создал облачную платформу, в которой интуитивно понятно как сделать счёт и создать закрывающие документы (УПД, товарную накладную, акт) онлайн.

Увеличить скорость отклика на выставление и редактирование счетов на оплату

Часто, на одного бухгалтера приходится 3-10 менеджеров, которые в зависимости от сферы деятельности предприятия запрашивают выставление счётов на оплату, запросы поступают всеми удобными способами - мессенджеры, почта, звонок. Бывает, выставленный счёт или счета необходимо отредактировать, что тоже занимает время. Все эти факторы могут наложится на квартальную сдачу отчётов, что в совокупности положит бухгалтерию на лопатки. Нагрузка на отдел бухгалтерии в этом случае приведёт к увеличению времени ответа на запрос клиента, что в свою очередь вызовет негативные эмоции и возможные запросы в сторону конкурентов.

Так же, хочется отметить, что не все выставленные счета на оплату приводят к зачислению на расчётный счёт поставщика, что подчёркивает нецелесообразность нагрузки бухгалтера первичными документами.

ДАтех предлагается решение при котором менеджеры выставляют счета самостоятельно, без ошибок, с максимальной скоростью и после зачисления денег на р/с поставщика готовят закрывающие документы в несколько кликов. Весь пакет документов по завершению сделки готов и передаётся в бухгалтерию как свершившийся факт сделки. Бухгалтеру остаётся загрузить в специализированную программу готовые подписанные документы для дальнейшей сдачи квартальных отчётов.

Анализировать счета на оплату

Очень важным моментом в любой сфере бизнеса, по нашему мнению, является наглядный анализ проделанной работы менеджера, который базируется на количестве выставленных счетов на оплату, на % (процент) оплаченных и неоплаченных счетов, а так же на общую сумму выставленных счетов за период. Это позволяет провести оценку деятельности и вовремя среагировать на результаты.

Анализ работы в облачном сервисе ДАтех
Анализ работы в облачном сервисе ДАтех

Перечисленные выше этапы оптимизации позволяют значительно сократить расходы на бухгалтерию, снизить нагрузку, увеличить скорость ответа клиенту, уменьшить общее время сделки, а следовательно изменить общую картину бизнеса в лучшую сторону.

Регистрация в облачном сервисе ДАтех проходит через указание номера телефона, после чего создаётся отдельная база данных для каждого пользователя.

Начать дискуссию