Этот параметр учитывает показатели: взаимодействие пользователей с страницей, время нахождения на страницы, переходы с страницы … Это важный параметр для гугла. Даже качества ключевых слов не настолько важно, как этот параметр. Дело в том, что ключевые слова не всегда совпадают с ожиданиями пользователя. И бывает такое, что по запросу “ купить электрочайник” в результате выдает что-то совсем другое. Посетитель зашел по первой ссылке и получил не совсем то что он хотел. Поэтому использование высокочастотных запросов, никак не увеличат посетителей на сайте, а сделает только хуже. Теперь гугл к каждому запросу присваивает сайты с низким процентом отказов. Это я немного в перед залез. Немного рассказал основу, теперь расскажу как применять эти все знания на практике. Допустим, берем источник с другого сайта, пишем статью или покупаем готовую статью на сайте. Не важно. Направляем посетителей по ссылке уже на твой сайт. Но как получить низкий процент отказов ? Самое простое, прежде чем оставлять ссылку на твой сайт, объяснить пользователю, зачем ему сюда переходить. Не обещать ему золотые горы а сказать все как есть. В противном случаи, ты получишь непонимающего пользователя, с вопросом: “зачем он сюда перешел”.
Ахахаха лол.. в/на
Комментарий недоступен
Положительно отношусь к конструктивной критике