3 шага в топ 3

Коротко о поисковой оптимизации.

Смысл ее в том, чтобы в поисковой выдаче Google, твой сайт выдавал в топ 10, топ 5, а лучше топ 3. Это больше нужно гугл, так как он принимает решения, насколько подходит твой сайт запросу пользователя. Как оказывается, нужно не только хорошо продумать структуру и пользовательский интерфейс сайта, но и продумать как google будет видеть твой сайт.

Для начала, ищем актуальные требования для сайтов. Перечислять сейчас не буду, потому что каждый раз по разному. Если не касаться технической части оптимизации, а именно внутренней и внешней, то тут необходимых инструментов только 3: ключевые слова, источники трафика, контент.

1. Источники трафика

Тут уже насколько хватит твоей фантазии. От куда брать, вариантов просто множество. Об этом тут не буду говорить. На эту тему в интернете куча информации. Я расскажу больше о необходимом качестве трафика. Да, важно не количество а именно качество этого самого трафика. На самом деле в документации гугл этого не написано, но это очень заметно по статистике. Один из важнейших параметров ( Показатель отказов )

3 шага в топ 3

Этот параметр учитывает показатели: взаимодействие пользователей с страницей, время нахождения на страницы, переходы с страницы … Это важный параметр для гугла. Даже качества ключевых слов не настолько важно, как этот параметр. Дело в том, что ключевые слова не всегда совпадают с ожиданиями пользователя. И бывает такое, что по запросу “ купить электрочайник” в результате выдает что-то совсем другое. Посетитель зашел по первой ссылке и получил не совсем то что он хотел. Поэтому использование высокочастотных запросов, никак не увеличат посетителей на сайте, а сделает только хуже. Теперь гугл к каждому запросу присваивает сайты с низким процентом отказов. Это я немного в перед залез. Немного рассказал основу, теперь расскажу как применять эти все знания на практике. Допустим, берем источник с другого сайта, пишем статью или покупаем готовую статью на сайте. Не важно. Направляем посетителей по ссылке уже на твой сайт. Но как получить низкий процент отказов ? Самое простое, прежде чем оставлять ссылку на твой сайт, объяснить пользователю, зачем ему сюда переходить. Не обещать ему золотые горы а сказать все как есть. В противном случаи, ты получишь непонимающего пользователя, с вопросом: “зачем он сюда перешел”.

Или есть другой вариант, можно создать обычную воронку, с двух или трех этапов, главное не сильно большую, а в конце воронки оставить ссылку на твой сайт. Тогда ты действительно получишь качественный трафик. Хорошо, возьмем другую ситуацию, когда пользователь зашел не по прямой ссылки, а наткнулся на твой сайт, случайно, в поиске. Тогда тебе уже нужен:

2. Контент

Правильно, нужно как можно дольше удержать пользователя. Тут уже нужен хорошо подготовленный сайт. Красиво оформлен, с интересным текстом, картинками … Если мы говорим об интернет-магазине, нужно уметь продавать письменно и качественно сделанными фотографиями. Описание, характеристики, презентация, все это нужно грамотно и правильно подать потенциальному покупателю. Это целая наука. Для этого есть контент менеджмент. Об этом я обязательно напишу, так что подписывайся чтоб не пропустить. Если говорить о блоге, тут так же необходим контент менеджмент. Нужно уметь удержать пользователя. Удержать его получиться только качественны, уникальным контентом. Уникальность также оочень важный момент поисковой оптимизации. Гугл любит уникальным текст, картинки, смысл текста. Поэтому скопировать с другого сайта текст или изображения не получиться. А для того что бы проверить текст на уникальность, можно воспользоваться данным сервисом. Но сделать по-настоящему качественным текст для гугл, можно с помощью:

3. Ключевые слова

Когда-то давно, поисковый робот гугл заходя на страницу, искал в HTML документе тег в котором есть строка keywords, в которой и прописывали ключевые слова. И по ключевым словам, гугл понимал что находится на странице.

3 шага в топ 3

То теперь, гугл не обращает внимания на эту строку. Он сканирует полностью всю страницу и при следующем запросе:

3 шага в топ 3

он находит страницу с похожими ключевыми:

3 шага в топ 3

словами находящимся именно на самой странице:

3 шага в топ 3

Как правильно подобрать ключевые слова ? Семантическое ядро - краткий список слов, описывающий тематику проекта. Затем формируем релевантные запросы состоящие из этих самых коротких слов. Потом выбираем какие запросы по частотности нам необходимы. Так как есть высоко, средне и низко частотные запросы. И используем их в описании, заголовках h1, h2.

Поисковая оптимизация ( SEO ) все еще остаётся одним из эффективным методом продвижением. Не смотря на то, что google постоянно меняет правила поисковой оптимизации, это трудоемкий и время затратный процесс. Но по сравнению с социальными сетями, это дешевый метод продвижения. Для поддержки постоянного трафика, в соц сетях нужно покупать рекламу. А правильно настроенный поисковый механизм, будет долго и автономно работать на тебя.

Мои социальные сети:

В Telegram я делюсь интересными мыслями и новостями

В Instagram я пишу информативные посты

11
3 комментария

Ахахаха лол.. в/на

1

Комментарий недоступен

Положительно отношусь к конструктивной критике