Кейс: Продвижение строительной компании в Яндекс директ

Специалист по рекламе в Яндекс и ВК Максим Южанин.
Специалист по рекламе в Яндекс и ВК Максим Южанин.

Приветствую вас! Меня зовут Максим Южанин, уже пять лет я занимаюсь настройкой и запуском рекламы в интернете. Последние 3 месяца работаю над продвижением строительной компании в Приморском крае, основной профиль компании - малоэтажное строительство домов из теплоблока, а также производство и продажа самого теплоблока. В этой статье расскажу, что было мной сделано и каких результатов удалось достичь.

Регион продвижения: Приморский край

Цель рекламы: Привлечение новых клиентов

Текущая длительность ведения рекламы: 3,5 месяца

Потраченный на данный момент бюджет: 255 794,11 рублей

Процесс работы:

  • Работу начали с рекламы в Яндекс директ, основной задачей было получение новых клиентов, так как на сайте самой достигаемой целью без рекламы был переход в вотсап и клик по номеру телефона, выбрал изначальную оптимизацию именно по этим целям, собрал ключевые запросы:
Кейс: Продвижение строительной компании в Яндекс директ

и запустил Мастер Кампаний с лучшими оферами, которые на тот момент были у компании.

Статистика за первые 30 дней работы кампании:

Кейс: Продвижение строительной компании в Яндекс директ

Мастер кампаний почти сразу начал давать конверсии, и после общения с менеджерами и маркетологом это подтвердилось реальными обращениями через вотсап и несколькими звонками. В таком режиме мы проработали чуть больше месяца, далее поток обращений в мессенджер и звонков стал уменьшаться, количество же конверсий наоборот начало расти. Из этого я сделал вывод что кампания каким то образом обучилась на ботов, либо что то еще пошло не так и принял решение о смене цели для оптимизации на заявку с сайта. Также на сайт для увеличения конверсии была добавлена дополнительная всплывающая форма обратной связи:

Кейс: Продвижение строительной компании в Яндекс директ

Далее поочередно были запущены: кампания на РСЯ, кампания на поиск с оптимизацией конверсий, кампания с ручным управлением ставками, кампания на ретаргетинг, спустя 90 дней работы аккаунт выглядит так:

Кейс: Продвижение строительной компании в Яндекс директ

При этом больше всего заявок по прежнему приносит самый первый мастер кампаний, но теперь оптимизированный по цели "заявка с сайта". На данный момент стоимость заявки составляет 1300-1600 рублей.

Объявления из этого МК:

Текста заголовков
Текста заголовков
Текста объявлений
Текста объявлений
Фото
Фото

На данный момент мной запущено еще две новые кампаний, так как стоит задача увеличить количество входящих заявок. Также по этому проекту настраиваю рекламу в ВК, на эту тему у меня есть отдельный кейс.
Спасибо за прочтение!
Буду рад помочь в продвижении вашему бизнесу:
Написать в Telegram

11
Начать дискуссию