Кейс: Продвижение цветочного магазина в «Яндекс Директе»

Ниша: продажа цветов, горшечных растений, шаров и открыток.

Регион продвижения: Хабаровск

Что имеем: Начал работу с этим клиентом 2 года назад, настраивал для них таргетированную рекламу в Инстаграм, после того как Мета запретили в России, предложил попробовать продвижение в Яндекс директ. У них уже давно был сайт на тильде, поэтому решили попробовать.

Цель: Заказы с сайта, трафик в магазин.

Что сделано:

Первым делом корректно настроил на сайте метрику и создал все цели. Далее для того чтобы найти лучший вариант я запустил и протестировал все возможные типы компаний и стратегий. Самым рабочим оказался мастер компаний с оптимизацией по цели переход в мессенджер и оплатой за клики. Так как во первых с этой компании удается получить больше всего конверсий, а во вторых клиент говорит, что процент продаж после начала диалога в вотсап очень хороший.

Статистика рекламного кабинета за первые 9 недель работы:

Данные с 28.03 по 05.06
Данные с 28.03 по 05.06

Статистика после определения самой лучшей стратегии:

Данные с 22.08 по 30.10
Данные с 22.08 по 30.10

Также за время работы было испробовано большое количество текстов и изображений для объявлений, на данный момент работают эти(листайте):

Клиент рекламой доволен, об этом в первую очередь говорит срок на протяжении которого мы сотрудничаем, также хочу приложить скриншот нашего чата в телеграм:

В голосовом сообщении я спрашиваю как клиент оценивает эффективность рекламы.
В голосовом сообщении я спрашиваю как клиент оценивает эффективность рекламы.

Спасибо за прочтение, буду рад помочь вам и вашему бизнесу.

Исполнитель: Максим Южанин

Мой канал про Директ и маркетинг: https://t.me/yuzhanin_direkt

11
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо, поправил, теперь ничего не выращивают)

Ответить

Круто

Ответить

спасибо)

Ответить

Интересно

Ответить