Кейс: Продвижение цветочного магазина в Яндекс директ

Ниша: Цветочный бизнес

Регион продвижения: Красноярск

Что имеем: Обратился клиент с настроенной в Яндексе рекламой. Недельный бюджет 15000, при этом заказов очень мало.

Цель: Увеличение количества заказов с сайта

Что сделано:

После получения доступа к рекламному кабинету в Яндекс, увидел что компанию настраивал сам Яндекс в мастере компаний, компания не оптимизирована ни по одной цели из метрики, итого 128000 рублей потраченного бюджета - 0 конверсий. Первым делом настроил на сайте нужные цели, также дал свои рекомендации по сайту:
1.Добавить УТП на главную страницу.
2.Убрать Jivo чат и добавить кнопку Whats App.
3. Первыми после главной страницы поставить самые ходовые категории.

Далее из мастера отчетов запущенной рекламы и из вордстата пересобрал ключевые запросы и запустил новый мастер компаний с оптимизацией по цели "написать в Whats`app".

Статистика настроенной Яндексом компании:

Данные с 01.08 по 04.11
Данные с 01.08 по 04.11

Статистика за первые 9 дней работы моей рекламной компании:

Данные с 05.11 по 14.11
Данные с 05.11 по 14.11

Как видите конверсии начали появляться, но цена была очень высокой ( 1571,77 р) начал искать проблему и понял что баннер с уведомлением пользователя о политике конфиденциальности перекрывает кнопку перехода в Whats`App.

Исправил проблему и все заработало:

Статистика с 15.11 по 24.11
Статистика с 15.11 по 24.11

Примеры запущенных объявлений:

Спасибо за прочтение, буду рад помочь вам и вашему бизнесу.

Исполнитель: Максим Южанин

Мой канал про Директ и маркетинг: https://t.me/yuzhanin_direkt

11
Начать дискуссию