В чем суть съемок для маркетплейсов?

Есть несколько вариантов, как вам отснять товар для продажи на Wildberries, Ozon и на других площадках.

Но ожидаемый результат всегда — это фото и видео, которые будут выгодно презентовать товар. Чтобы клиент захотел кликнуть на карточку и узнать больше.

Мы в студии держим фокус на том, что фото и видео должны продавать товар. Поэтому продумываем, как именно его показать. Узнаем особенности товара, чтобы ожидание было = результату.

Съемки для маркетплейс могут быть:

  • Модельными (человек демонстрирует товар)

— Каталожными на белом/цветном фоне/циклораме (стена переходит в пол);

— В интерьере (показываем товар в применении. эмоциональные триггеры продаж);

— Стрит съемка (также эмоциональный фактор для покупки. место съемки подбирается с учетом знания аудитории. которой хотите продавать)

  • Предметными (без человека в кадре с использованием реквизита и со студийным светом или с естественным освещением);

Что сейчас происходит на маркетплейсах:

— Контент и подача товара через картинку все время усложняется;

— Продавцы уходят от банальных фото предмета на белом фоне;

— Съемки в интерьере с отражением свойств, функционала и отличительных особенностей предмета;

— Все важнее становится то, как именно показан товар;

— Появляются контентные воронки в самой карточке товара. (Дайте знать в комментариях, если нужно больше рассказать, как они работают и как сделать у себя контентную воронку).

Например, фото мангала, которое как конструктор “складывается” поэтапно с каждым кадром и при быстром просмотре мы видим по типу стоп-моушен видеоряд;

— Постепенно видео приобретают все большую актуальность. Не так давно Ozon добавил возможность делать видео-обложку в карточке;

— Пользователям нравится контент, когда они могут увидеть применение вещи. Например, если вы продаете пледы, то фото показывает “пикник на траве/песке”.

Маркетплейсы сейчас стремительно развиваются, тренды все время меняются и нужно держать руку на пульсе.

Поделитесь, о чем еще полезном хотите узнать?

2
Начать дискуссию