Есть несколько вариантов, как вам отснять товар для продажи на Wildberries, Ozon и на других площадках.Но ожидаемый результат всегда — это фото и видео, которые будут выгодно презентовать товар. Чтобы клиент захотел кликнуть на карточку и узнать больше.Мы в студии держим фокус на том, что фото и видео должны продавать товар. Поэтому продумываем, как именно его показать. Узнаем особенности товара, чтобы ожидание было = результату.Съемки для маркетплейс могут быть: Модельными (человек демонстрирует товар)— Каталожными на белом/цветном фоне/циклораме (стена переходит в пол);— В интерьере (показываем товар в применении. эмоциональные триггеры продаж);— Стрит съемка (также эмоциональный фактор для покупки. место съемки подбирается с учетом знания аудитории. которой хотите продавать) Предметными (без человека в кадре с использованием реквизита и со студийным светом или с естественным освещением);Что сейчас происходит на маркетплейсах:— Контент и подача товара через картинку все время усложняется;— Продавцы уходят от банальных фото предмета на белом фоне; — Съемки в интерьере с отражением свойств, функционала и отличительных особенностей предмета;— Все важнее становится то, как именно показан товар;— Появляются контентные воронки в самой карточке товара. (Дайте знать в комментариях, если нужно больше рассказать, как они работают и как сделать у себя контентную воронку).Например, фото мангала, которое как конструктор “складывается” поэтапно с каждым кадром и при быстром просмотре мы видим по типу стоп-моушен видеоряд;— Постепенно видео приобретают все большую актуальность. Не так давно Ozon добавил возможность делать видео-обложку в карточке;— Пользователям нравится контент, когда они могут увидеть применение вещи. Например, если вы продаете пледы, то фото показывает “пикник на траве/песке”.Маркетплейсы сейчас стремительно развиваются, тренды все время меняются и нужно держать руку на пульсе.Поделитесь, о чем еще полезном хотите узнать?