Почему без поисковой оптимизации SEO на WildBerries не выжить?

Сегодня мы хотели бы обсудить тему SEO-оптимизации на WildBerries в широком смысле. Несмотря на то, что почти все средние и крупные продавцы активно используют этот метод продвижения и следят за новостями, многие предприниматели по-прежнему игнорируют этот аспект ведения бизнеса на WildBerries.

Такой небрежный подход сулит, в лучшем случае, серьезную потерю охвата аудитории, а в худшем - полную потерю трафика и продаж в результате. Если вы еще не уделяете внимания поисковой оптимизации или уделяете ему недостаточно внимания, в этой статье мы объясним все риски и поможем вам укрепить свои позиции на рынке.

Наши специалисты проведут анализ конкурентов. Подготовят контент, проведут комплекс работ по SEO оптимизации карточки товара и помогут ее оформить для быстрого вывода в ТОП продаж - boxleader.ru

Что такое оптимизация карточки? Как это помогает в продвижении?

Почему все ведущие специалисты по продажам глубоко погружены в эту тему? Однако, чтобы построить солидный бизнес и зарабатывать большие деньги, недостаточно определиться с выбором товара. Вам необходимо знать нюансы продвижения на WildBerries и понимать ключевые механики работы с рынком.

SEO-оптимизация - это инструмент, позволяющий улучшить положение ваших карточек на странице поиска товаров. Хорошо оформленная карточка появится на верхних позициях. С другой стороны, некачественная работа никогда не позволит вашему продукту добиться успеха.

SEO в широком смысле означает любой текст, который вы используете для заполнения карточки товара. Название, заголовок, дополнительные поля, описание, и другие элементы.

В этот момент важно понять одну вещь: как мы уже говорили, качество текста может быть разным. Это зависит, в том числе, от того, что поисковая оптимизация является серой зоной в рекламе. Это говорит о том, что, используя обычные методы оптимизации карточки, вы не рискуете получить перманентный бан с сайта.

Почему сегодня нельзя обойтись без SEO?

Но было бы наивно думать, что WildBerries сочувствует манипуляциям с алгоритмами. Поиск лазеек и их эксплуатация партнерами явно не в интересах сайта. Именно поэтому правила игры в этой сфере обновляются очень часто, и их необходимо тщательно соблюдать.

Без хорошо спланированной поисковой оптимизации вам не выжить на WildBerries. Перейдем к статистике. Около 80% покупок совершается через поисковые запросы. Цифры свидетельствуют о том, что современный покупатель редко просматривает товары бездумно и сортирует их по категориям. Это всего лишь 20% транзакций.

Поэтому разумнее ставить на большинство из них. Будьте уверены, вы не единственный, кто это знает. Большое количество партнеров занимаются SEO-продвижением уже много лет. Вполне вероятно, что ваши прямые конкуренты также используют недостатки в алгоритмах. Поэтому поймать их без качественной копии практически невозможно.

Кроме того, есть и другие причины для работы над текстами. Если сравнить оптимизацию карточек товара с другими вариантами рекламы, то результат будет явно в пользу SEO. Конечно, нужно использовать все свои усилия, но важно понимать, что реклама и вполовину не так эффективна, как хороший заголовок и описание.

Как SEO работает на площадке Вайлдберриз?

В основе качественной поисковой оптимизации лежит популярная ключевая фраза "ключевые слова". Если вы не сталкивались с этим раньше, мы постараемся вкратце рассказать вам об этом. Ключевые слова - это слова и фразы, используемые для поиска информации в Интернете.

В случае с торговыми площадками нас, конечно, интересуют частотные исследования. Важно понять, как работает сознание потенциального клиента: какие конкретные слова он вводит в строку поиска. В следующей статье мы обсудим, как успешно выбирать ключевые слова. Пока что давайте сосредоточимся на общей схеме работы.

Второй ключевой принцип оптимизации карточек товара почти противоречит первому. Давайте рассмотрим пример поиска. Если вы наберете в поисковой строке WB "женская куртка", вы получите ряд карточек с изображением женских курток. Попробуйте добавить уточнение "женская кожаная куртка", и вы увидите в четыре раза меньше товаров.

Допустим, мы ищем важный цвет для куртки и набираем новый запрос: "кожаная куртка бежевая" - мы увидим в три - четыре раза меньше результатов. Что меняется от одного запроса к другому? По мере добавления новых уточнений количество отобранных продуктов уменьшается.

Создается новый локальный ТОП: куртки женские из других материалов теперь удаляются и все зеленые, белые и черные модели тоже удаляются. В результате первая сотня будет иметь совершенно другой вид. И если условный женская куртка сначала была на пятнадцатой странице, то теперь ее можно найти на первой.

Конкуренция между моделями кожаных курток одной и той же компании вряд ли обеспокоит производителя, и уж точно не вас. Однако важно понимать основной принцип работы поисковых запросов. Чем более узкий запрос, тем больше конкурентов не попадут под него.

Стоит помнить, что 80% всех покупок совершается на основе поисковых запросов, что подводит нас к очень важному выводу. Если вы понимаете характеристики своего продукта и можете правильно его представить, покупатель придет к вам, а не к вашему конкуренту. Например, потому что, покупателю нужна: бежевая женская кожаная куртка.

Подведем итоги.

В этой статье мы рассмотрели основы SEO. Мы узнали, что такое оптимизация, каковы принципы ее работы и почему без этого инструмента невозможно выжить в WildBerries. В следующих статьях мы обсудим конкретные механизмы SEO, которые помогут вывести ваш продукт в топ. Осталось только составить эффективный план работы на ближайшие месяцы и собрать сливки.

1 комментарий

На вб не выжить без низкой цены, а потом уже сео

Ответить