Макс Глидер Максимов

+5
с 2018
0 подписчиков
25 подписок

"Для того чтобы вызвать доверие у самого прогрессивного американского поколения, необходимо говорить с ними на одном языке..."     
  Как в итоге вы решили эту задачу? Кто писал тексты и как вы протестировали их эффективность ?

1

Мы говорим о спросе и об отсутствии предварительного изучения рынка. " Впаривание "не лучшая тактика. Да и срабатывает, как правильно вы заметили, единоразово.

1

У нас маркетинговое агенство. К нам часто приходят разочарованные предприниматели с посылом: «мы тут пашем 24 часа в сутки, тратим кучу денег на продвижение , поменяли 5 агенств, но что то не работает...помогите ». Начинаем изучать вопрос, и выясняется, что продукт тупо ни кому не интересен. На продукт/услугу банально, нет спроса. Можно доработать концепцию, настроить таргетинг, до совершенства оптимизировать сайт с самыми уникальными текстами и т.д ...Но! коли нет спроса, то все это пустая трата времени, которое можно было бы уделить реально востребованным вещам/проектам , стоило лишь уделить временя на изучение вопроса.
Слушайте маму, мойте руки с мылом )

3