Баллы вернулись, деньги пока нет, за пересылку тоже не вернулись.
Ни какого ясного ответа от Озон не получил, только ждите, скоро, мы Вам поможем и так далее, конкретной поддержки покупателя нет. Я ещё раз повторюсь продавец может не получать возвращаемый ему товар, а я буду сидеть и смотреть информацию о доставке, месяц нет никакой информации, клиент ни как не защищён. Прошу Озон вернуть деньги за некачественный товар и пересылку некачественного товара обратно.
Он не определяется системой в рабочем порядке, а проверять другими программами не этой ситуации, я платил за исправный товар, а не танцы с бубнами
Уважаемый ОЗОН, я без товара и без потраченных денег уже с момента отправки более 2 месяцев, сколько можно ждать, 6 месяцев, 1 год и т.д. Продавец может просто не получать товар, а я буду ожидать этого годами, так не годится, прошу принять меры по возврату денежных средств за товар и за отправку обратно. А эти отписки о том что ваш товар в пути читаю уже более 2-х месяцев, это не серьезно для такого уровня компании Озон.
Поэтому и взяли что не рабочий, и куча комментариев о товарах которые присылаются бракованные, отработан ресурс, в коробку ставят уже повидавшие жизнь!