ЗАДАЧА: развернуть маркетинговую связку в ниши кухни на заказ в Яндекс. И сделать продаже на кухни от среднего и премиум сегмента!Механика: создаем чат в мессенджере в whatsapp или telegram, на выбор клиента. Проводим Брифинг, далее 2-3 дня готовим материал, стратегию, сайт. Скидываем все на согласование клиенту и запускаем рекламную компанию.Решение:— Создан сайт с квизом (опросником) и разработаны вопросы для него (+ дополнительно создана мобильная версия и страница благодарности);— Разработаны преимущества и подарки на выбор для покупателей;— Внедрена система подмены текстов в зависимости от того, что искал человек.— В Яндекс Метрике настроели все необходимые цели и сегменты.Примеры:Человек искал угловую кухню, в рекламных объявлениях мы пишем про угловую кухню и на сайте тоже подставляется заголовок про угловые кухни. На языке маркетинга это называется мультиквиз. Так же мы сделали с другими запросами пользователей.Баннеры РСЯ (для каждого вида кухни свое фото):Результат за первые 7 дней:— Потрачено 3910 руб— Получено 329 кликов— Получено 11 заявки с уникальными контактами— Стоимость заявки 355 руб— Конверсия сайта 3.25%Статистика:Пруфы:договор на 150 000договор на 80 000ЗАРАБОТАНО: 230 000 рублей в кассе. На один вложенный рубль клиент заработал 58!С уважением, MIROF Kitchen!