КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Пролог: Как с нуля выйти на 1 миллион оборота в кухнях на заказ при помощи маркетинга...

Дело началось в апреле 2021 года, когда к нам обратился клиент по производству кухонь среднего и эконом сегмента. Партнёры из Перми предоставляют отличный сервис - бесплатно делают 3D проекты кухонь, приезжают на замер с ноутбуком и прямо при людях составляют проект и предлагают несколько вариантов цены в зависимости от пожеланий клиента.

У нас уже была проверенная маркетинговая связка для привлечения клиентов в ниши кухонь на заказ. Первым делом необходимо было дать быстрый результат, поэтому было принято решение запустить квиз + рся. Связка обычная, но за счёт понимания кухонного бизнеса, целевой аудитории и стратегии, нам удалось добиться 3-4 заявки в день в районе 300 руб уже за первые две недели.

Задача 1: Запустить и настроить маркетинговую связку Яндекс. Связка собирается не по макету, а под индивидуальные запросы клиента.

Механика: брифуем клиента в скайпе, далее создаем на основе брифинга квиз, лендинг, настраиваем рекламную компанию и запускаем. Срок до 7 рабочих дней.

Решение: за время работы мы сменили 4 квиза, пока дошли и нащупали лучший + создали один лендинг атлант. Мы не брали за это дополнительных денег, клиент платил фикс, а мы уже инвестировали свои знания и ресурсы в проект. В итоге, смогли получить машину по генерации прибыли.

Пример квизов:

Пример лендинга:

лендинг направлен на поиск и google рекламу
лендинг направлен на поиск и google рекламу

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Апрель:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Расход 30 000:
Количество заявок 98 (в директе отображаются не все заявки):Цена заявки 306 руб.

Профит:

Апрель:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

А дальше больше!
Спустя месяц результаты стали снижаться, не смотря на постоянную оптимизацию рекламы. На рекламу сильно повлияли майские праздники (спрашивали у коллег по маркетингу, у всех были серьёзные просадки, где-то полторы недели). Мы решили улучшить свою связку и из обычного квиза сделать мультиквиз, это когда под каждый запрос человека меняется заголовок с текстом на квизе. Допустим человек искал "угловые кухни", в таком случае на квизе тоже будет писаться " Рассчитайте стоимость уголовной кухни ". Всего таких подмен было порядка 30 и в результате нам удалось вернуть стоимость заявки с 600 до 340 руб. В данном решении, нам помог сервис https://vk.com/multilanding

Задача 2: Запустить и настроить ВК таргет + чат бота в ВК.

Механика: клиент уже прошел брифинг ранее, поэтому я на правах руководителя взял обязательства по запуску на себя. Клиент не принимал участие в данном вопросе, только результат.

Решение: продумали чат бота + креативы и закрыли вопрос с ведением группы. Так же взяли весь материал и упаковали в бота.

Пример рекламного крео:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Чат бот:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Скрин РК:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Май:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Что не сработало?Помимо мультиквиза, в Яндексе мы запускали ещё рекламу по новостройкам, через геолокации. Гипотеза не подтвердилась, мы задевали самих строителей в новостройках, а не покупателей.

Июнь:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Июль:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Летом бизнес пошел в гору!

После множества гипотез и текстов мы, можно сказать, пришли к тому с чего начали - простой квиз с рся, изменения остались только на стороне рекламы. Мы подключили автоматические рекламные кампании с оплатой за заявку, они отлично себя показывают и с каждой неделей работают всё лучше и лучше (на момент написания кейса, за последнюю неделю Яндекс каждый день приносит по 13-18 заявок).

Статистика за последнюю неделю (16.08.2021 – 23.08.2021):
- Расход 18 000
- Количество заявок 52 (в директе отображаются не все заявки)
- Цена заявки 345 руб.

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Креативы, которые хорошо сработали:

Как показала практика, люди не любят «Идеально» выглядящие кухни на креативах, наоборот лучшие результаты дали элементарные.

ВЫРУЧКА:

ВК 830 000 РЯндекс 1 400 000Р

Задача 3: администрирование Instagram, ведение и настройка таргетированной рекламы.

Механика: запросили фото, видео материал и начали пилить контент.

Решение: Instagram нам нужен для имиджа, поэтому 15 постов в месяц вполне достаточно + трафик в пабликах и таргетировання реклама.

Instagram:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Квиз Insta:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

На данный момент, Instagram у нас находится на стадии запуска. Уже есть первые результаты и первые замеры. Данную задачу я добавил исключительно чтобы Вы могли ознакомиться с масштабами, нашим подходом и погружением в проект.

Часто попадаются проекты, где нужно все и вся, и вот Вам кейс — доказательство, что мы, это Ваше стабильное будущее в мире online!

Задача 4: бонусная часть. Мы решили еще больше усилить, и без того мощную связку, и добавили Avito. Хотя у клиента уже оно было, но мы создали искусственную конкуренцию и таким образом планируем получать еще 1-3 договора сверху, на абсолютном пассиве.

Объявление:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Обращения:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

В данном случае, клиент так же максимально освободил время. Мы все запустили без его участия. Только результат и к этому мы стремимся.

Так же хотел добавить, что CRM и телефония уже были у клиента, мы только все интегрировали. А так, мы под ключ подключаем и CRM, и телефонию, и аналитику.

В данном проекте, у нас вся аналитика в Exel, что полностью устраивает и клиента и нас. Так же, каждую пятницу, 30 минутная планерка, на которой мы проводим срезы. Таков наш подход к делу. Мы физически не возьмем много клиентов, чтобы не упустить качество.

Письмо благодарности:

КУХНИ — С 0 До 2,23 МЛН

Все как Вы любите. Письмо с росписью, так же оставляю ЛС директора для сотрудничества.

С уважением, MIROF Kitchen!

66 показов
2525 открытий
Начать дискуссию