Должники не ездят на электроавтомобилях

Интересное наблюдение.

В общем, вы купили себе машинку, загрузили наше мобильное приложение (не реклама) и поехали заряжаться.

Электроавтомобилист должен страдать!

Мнение общества

Для снижения шквала вопросов и от пользователей "а как пополнить баланс", "а чёйто я куда то свои деньги положу", "а я вот пополняю, а оно не пополняется", "а я пользуюсь планшетом, на котором включен режим для слабовидящих и не могу найти поле куда вводить сумму денег" и все иже с ним связанное - мы как то внутри с командой решили взять на себя ответственность и не вводить ограничение на "зарядку в долг".

Да, это был осознанный выбор и мы психологически взяли сумму всех долгов на себя (ведь партнерам то нам придется возвращать деньги, на которые зарядились в их сетях).

Все что мы сделали - так это красную шторку, информирующую о наличии задолженности на аккаунте пользователя.

Должники не ездят на электроавтомобилях

Не стоит этим гордиться, но на текущий момент у нас нет в системе ни одного аккаунта с задолженностью больше 25 EUR (если посчитать стоимость привлечения клиента в систему, то это и не так уж много, тут он должник, но клиент).

Самая большая проблема, которая возникает - объяснить всем партнерам, что нет ничего страшного в том, что кто то не заплатит за зарядку и все пользователи #электроавтомобилей - порядочные.

Вот пример графика отношения задолженностей пользователей по дням к общему количеству потраченных средств.

Должники не ездят на электроавтомобилях

За 10% пока не выходим, хорошо это или плохо - пока не понятно, будем наблюдать.

Уверен, что как только увидим систематические выходы за 10%, можно будет вводить ограничение и не давать возможность заряжаться при наличии отрицательного баланса.

Скорее всего, история эта в каждой стране работает "по своему". В Европе стоят зарядки на дороге, и на них преимущественно заряжаются люди, которые проезжают мимо (и это будет 1-2 раза в год).

Нужен ли вам при таком раскладе должник в вашей системе? Стоит задуматься.

Но и с другой стороны, надо убирать "шлагбаумы", которые удлиняют процесс от подключения автомобиля до старта зарядной сессии.

22
Начать дискуссию