тут же я начинаю писать в поддержу, в ответ немая тишина. учитывая, что у меня висят отправленные товары, за которые , как я понимаю деньги мне никто не вернет! звоня в службу поддержи, слышу в ответ мы такими вещами не занимаемся пишите в службу поддержки. Как так?! беспредел полный!
Ваш профиль заблокировали, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
Здравствуйте, Ксения. Уже проверяем, почему произошла блокировка вашего профиля. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.